Интегрированный урок по физической культуре и ОБЖ 10 класс юноши


Технологическая карта
Предмет: Физическая культура 7Г класс.
Интегрированный урок физкультура+математика ??. ??. 2015г.
Место проведения: МБУ «Школа»№82
Проводила: Абранина С.В учитель физической культуры.Тема урока: Развитие мыслительных и двигательных способностей.
Цель: развитие быстроты реагирования посредством комбинированных заданий.
Задачи: Развитие скоростных качеств (мыслительных и двигательных)
Совершенствование двигательных действий
Закрепление простейших, изученных ранее математических действий.
Воспитание взаимодействий с партнерами.
Спортивный инвентарь: теннисные мячи.
Место проведения: спортивный зал.
Планируемые результаты
Личностные умения Метапредметные умения Предметные
- владеть правилами поведения на уроке физкультуры;
- поддерживать одноклассников, имеющих недостаточную физическую подготовленность;
- проявлять самообладание, активность, смелость. -уметь определять, формулировать учебную задачу;
- уметь работать в группе;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. - уметь выполнять комплекс ОРУ;
- владеть координацией движения;
- закрепление двигательного опыта.
Содержание урока Дозировка Действия
учителя Действия ученика УУД
Подготовительная часть урока (13мин)
Построение, приветствие, объявление темы, цели и задач урока.
Разновидности бега:
а) медленный бег лицом вперёд;
б) с высоким подниманием бедра;
в) с захлестыванием голеней.
ОРУ с теннисными мячами с перекладыванием, с подбрасыванием.
1 мин.
2 мин
10
мин Дать команду на построение - «класс в одну шеренгу становись». Приветствие класса. Объявить тему урока, поставить цель и задачи.
2540556387000636206525571452540385699000Подать команду «направо», «налево в обход шагом марш». Подавать поочередно команды соответствующие содержанию урока.
Следить за правильностью выполнения упражнений учеников, указывать на ошибки.
Построиться в одну шеренгу по росту, выровнять носки на одной линии, четко и правильно выполнять команды учителя.
Слушать учителя, выполнять все передвижения по команде учителя.
Р: формирование положительного отношения к учебе, социальной роли ученика.
Л: волевая саморегуляция, умение слушать учителя.
П: овладение базовыми понятиями.
К: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками, умение работать в коллективе
Л: проявлять положительные качества личности, управлять своими эмоциями.
Р: оценивать роль и значение физической культуры жизни деятельности.
Л: укрепление здоровья, физического развития, физической подготовки.