Реализация целей КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ на уроках математики.


Реализация целей КОНЦЕПЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ на уроках математики.
Сфера Цель Содержание Средства
Сфера общественных отношений развивать чувства патриотизма и гражданской солидарности Жизнь и творческая биография Н.И. Лобачевского, М.В. Остроградского, Л.Л. Чебышева и других ученых является ярким примером истинно патриотического служения Родине. Они прославили русскую науку, и их имена навсегда вошли в историю математики.
Деятельность ученого-патриота К.Э Циолковского.
Жизнь и подвиг Ю.А. Гагарина, сделавшем первый облет земли в космосе. О дальнейших космических экспериментах и достижениях отечественной космонавтики.
Данные из истории ВОВ.Работа с дополнительной литературой.
Тематические сообщения учащихся.
ИКТ технологии.
Сфера личностного развития готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности Развитии математики. Математика – это наука, которая постоянно развивается, меняется и требует того же от тех, кто ею занимается.
Обучение математике требует от школьников умственных и волевых усилий, развитого внимания и логического мышления. Важны такие качества, как активность, творческая инициатива, умений коллективного учебно-познавательного труда. Проектная деятельность, направленная на самостоятельную деятельность учащихся – индивидуальную, парную, групповую.
Использование нестандартных математических задач.
Сфера государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать укреплению национальной безопасности. Национальная безопасность имеет три взаимозависимых уровня: безопасность человека (гражданина), безопасность общества и безопасность государства.
Национальную безопасность нельзя рассматривать как состояние, когда нет опасности. Исторический опыт не содержит примеры, когда бы такого состояния удалось достичь даже отдельному человеку, не говоря уже о разных формах социальных образований. Напротив, пытаясь защитить себя от тех или других, угроз, они создали такие виды и системы производственных и технологических мощностей, вооружений и в таком количестве, что это стало, одной из наибольших угроз для каждого человека. Подборка задач в которых используются сведения о современном вооружении, атомной энергии.
Составление новых задач по полученной информации из различных источников.