Интеллектуальная игра Что мы знаем о Германии

викторина «Знатоки Германии»
Ход мероприятия
Вступительное слово учителя
Guten Tag, Liebe Freunde! Heute haben wir eine ungewцhnliche Stunde. Wir wеrden zusammen arbeiten. Heute spielen wir. Wir werden spielen und machen verschiedene Aufgaben. Also, wir beginnen.
Основная часть (проведение мероприятия)
Выбор членов жюри.
Представление команд.
Aufgabe 1. Wo spricht man deutsch? (по одному вопросу для каждой из 2-х команд поочерёдно)
Allgemeines ьber Deutschland.
Wie heiЯt die Hauptstadt Deutschlands?
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Ангела Меркель)

Aufgabe 2. Geographische Lage. (команды получают карточки)
1команда
Der Nachbar der BRD im Norden ist
___________________

In welches Meer mьndet der Rhein?
___________________

An welches Flus liegt Dresden?
___________________

Der hцchste Berg der BRD heiЯt.
____________________

Wie nennt man das Gebirge im Sьden Deutschlands?
____________________





2 команда
Wie heiЯ das grцЯte Bundesland in der BRD?
____________________

Im Sьden grenzt die BRD an
_____________________

Die grцЯte Insel Deutschlands heiЯt
______________________

An welches Flus liegt Dresden?
______________________

Das kleinste Bundesland der BRD heiЯt
______________________


Аufgabe 3. Wer/was ist (sind)das? (поочередно для каждой команды проецируются изображения на доску – приложение №1)
Was fьr ein Denkmal ist das?
(Изображение памятника битвы народов в г. Лейпциге).
Was ist das?
(Изображение Бранденбургских ворот в Берлине).
Wer sind das?
(Портрет немецких писателей – сказочников Братьев Гримм (Якоб и Вильгельм)).
Was ist das?
(Изображение всемирных часов в Берлине).
Was ist das?
(Пергамонтский алтарь из Пергаменмузея в Берлине).
Was ist das?
(Стадион г. Мюнхена).
Wer ist das?
(Портрет барон Мюнхаузена).
Wer sind das?
(Памятник Гете и Шиллеру перед зданием Национального театра в Веймаре).
Was ist das?
(«Цвингер»).
Was ist das?
(Кельнский собор).
Wer ist das?
(Портрет первого немецкого космонавта Зигмунда Йена) .
Wer ist das?
(Портрет русской царицы Екатерины II немецкого происхождения ).
Was ist das? (скала «Лорелея»).
Was ist das? (Памятник – скульптура «Бременские музыканты»).

Аufgabe 4. Sei aufmerksam! Ich lese einige Texte. Beantwortet die Fragen. (конкурс капитанов – поочередно для каждого)
<= 12 / 12 =>

Text №1
Heute ist Sonntag. Der Vater geht in die Bibliothek. Die Mutter geht in das Geschдft. Monika lдuft auf die Eisbahn. Peter fдhrt in den Park. Und Lars geht ins Kino. (Wohin lauft Monika?)

Text №2
Die Familie ist heute zu Hause. Der Vater sitzt am Tisch. Frank spielt im Garten. Die Mutter sitzt auf dem Sofa und liest. Monika steht am Fenster. Und die kleine Lene ist noch im Bett. (Wo ist Frank?)

Text №3
Das ist eine Klasse. Der Lehrer sitzt auf dem Stuhl. Monika liest ein Buch. Peter schreibt das Datum. Und Karin lernt ein Gedicht.(Was macht Peter?)

Text №4
Auf dem Tisch liegen meine Schulsachen. Mein Buch ist blau. Meine hefte sind gelb. Mein Kugelschreiber ist rot. Meine Lineal ist weiЯ. Und mein Tagebuch ist grьn. (Wie ist mein Kugelschreiber?)

Аufgabe 5. Feste und Brдuche Lt
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(Пасха)
Wie heiЯt «Рождество» Deutsch? (Weihnachten)

Аufgabe 6. Найди число! (учитель называет число по – немецки, а участники( по одному представителю от команды) должны, кто быстрее и правильнее, найти каточку с этим числом). – приложение №2.

Подведение итогов игры. Награждение (грамоты, сладкие призы)
Заключительное слово учителя: Heute haben wir fleiЯig gearbeitet. Vielen Dank!























Приложение №1
1.[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ] 14. [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]




Приложение №2
12
311
56
99
107
123
53
93
30
84
162
204
40
156
195
58
47
181
95
9
730
30
25
33

11

 
 
 
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 Автор
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

 Дата добавления
19.11.2015

 Раздел
Иностранные языки

 Подраздел
Другие методич. материалы

 Просмотров
258

 Номер материала
ДВ-171691  Получить свидетельство о публикации

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Похожие материалы
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 19.11.2015   Просмотров: 104   Комментариев: 0
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 19.11.2015   Просмотров: 159   Комментариев: 0
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 19.11.2015   Просмотров: 135   Комментариев: 0
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 19.11.2015   Просмотров: 163   Комментариев: 0
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 19.11.2015   Просмотров: 132   Комментариев: 0
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 19.11.2015   Просмотров: 260   Комментариев: 0
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 19.11.2015   Просмотров: 163   Комментариев: 0

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
 
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
© 2012–2016 Проект «Инфоурок»
16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности:№ 5201 от 20.05.2016.
Адрес редакции: 214011, РФ,  г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4. Контакты: info@infourok.ru
Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Заголовок 315