Сценарий спортивного праздника «День зашиты детей» для детей 4-6 лет


Кокшарова Елена Александровна
муниципальное автономное дошкольное учреждение
Белоярского района
«Общеобразовательная средняя (полная ) школа п.Лыхма»
инструктор по физической культуре
Сценарий спортивного праздника«День зашиты детей»
для детей 4-6лет
2014г.
Сценарий спортивного праздника«День зашиты детей»
Ведущий:
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам,
Рады мы всегда гостям.
Солнце, солнце, жарче грей,
Будет праздник веселей!
Здравствуйте, люди добрые да ребятишки славные! Собрались мы с вами разговоры вести, играть, соревноваться и шутки шутить! А в какой день, да в какой месяц мы с вами встретились? А время года какое? (ответы детей)
А еще ребята знают стихотворения о лете. (стихи, читают дети старшей и средней групп)
А летние месяцы назвать сможете? Какой первый, а второй, а третий?
(июнь, июль, август)
Июнь
Солнце в небе светит ярко,
Но в густой тени не жарко,
Тут и там поют птенцы-
Леса новые жильцы.
Июль
В золотых цветах опушка,
Пчёлы водят хоровод.
В камышах кричит лягушка:
Из-за речки дождь идёт.
Август
Август устали не знает,
Заглянув во все сады,
Он в корзинки собирает
Золотистые плоды.
Груши, яблоки, малину,
Наклоняя ветки рвёт,
А в бочонки и кувшины
Льёт густой душистый мёд.
Знаете ли вы, ребята, что июнь в народе называют “румянцем лета”, июль – вершиной лета, а август – щедрым месяцем или запасом лета?
Стихи о лете:
1.Опять смеётся лето в открытое окно,
И солнышка, и света полным, полным –полно!
Опять трусы и майки лежат на берегу
И нежатся лужайки в ромашковом снегу!
2.По тропиночке идёт золотое лето,
Переходит речку вброд,
Птицей свищет где-то,
Ходит-бродит по росе, по цветному лугу,
Носит радугу в косе, заплетённой туго.
3.Лето,лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком ходят ножки босиком.
О лете в народе сложено много пословиц, например:
Летом всякий кустик ночевать пустит.
Худо лето, когда солнца нету.
Дождливое лето хуже осени.
Зимой морозы, а летом грозы.
Летом дома сидеть – зимой хлеба не иметь.
Что летом родится, то зимой пригодится.
А ещё я припасла для вас летние загадки.
Всем оно нравится, без него мы плачемся,
А едва появится – взгляд отводим, прячемся:
Уж больно оно яркое и светлое, и жаркое (солнце).
 
Пробежал горошек тропкой, чуть посыпал на кусток,
Тропка сразу стала топкой, а кусток насквозь промок. .. (дождь)
 
Стоит солнцу в тучах скрыться, а дождю заморосить,
Как спешит он весь раскрыться и собою нас укрыть (зонт)
 
Денечки очень длинные, а ночки коротки.
И припекает солнышко, кругом растут цветы.
Кто из вас, ребята, знает, это все когда бывает?. .(летом)
Музыка. Вход Карлсона.
Карлсон: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Как вас много! А что вы здесь делаете? А варенье будет? А конфеты? Я так запыхалса, когда летел к вам!
Ведущий: Здравствуй, здравствуй, дорогой Карлсон! Видно летел ты издалека. Ты, наверное, очень устал?
Карлсон: Конечно, ещё спрашиваете! Я живу очень далеко, в другой стране, в очень большом городе, на самой высокой крыше!
Ведущий: Уважаемый Карлсон, а как же называется страна, в которой ты живешь? Какой главный город твоей страны?
Карлсон: А я не знаю как называется страна и город! Зачем мне знать? Я живу на крыше, оттуда все и всех видно. Я летаю везде, где захочу. А разве вы знаете, как называется ваша страна?!
Ведущий: Конечно, Карлсон, наши ребята знают и как называется наша страна, и как называется главный город страны! Правда, ребята?
Карлсон: (спрашивает у детей) Что-то мне не очень верится! Ну-ка ответьте мне в какой стране вы живете?! (ответы детей)
Ведущий: Ребята, а давайте и мы покажем Карлсону, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России!
Ведущий: Уважаемый Карлсон, а ты не хочешь с нами посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать?
Карлсон: Конечно хочу. Я ведь мужчина в самом расцвете сил, я все могу, я сильнее всех, быстрее всех, ловчее всех, .Ведущий: Подожди, подожди, Карлсон, не хвались заранее. Ребята, я предлагаю для начала проверить себя на быстроту. Выходите и стройтесь в две команды. (по 10 человек).
Наше первое задание называется «Самый быстрый» .Нужно будет по сигналу свистка взять мяч в руки, добежать змейкой до ориентира и вернуться к команде.
Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)
Ведущий: Следующая эстафета: «Не урони мяч»-на теннисную ракетку положить мяч, добежать до стойки, обратно бегом.
Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)
Карлсон: Не может быть, чтобы все так легко справлялись с заданием. Вы ребятам даете очень легкие задание. Я вот сейчас придумал такое трудное испытание, с ним ваши дети точно не справятся! Вот так!
Ведущий: Ребята, давайте покажем Карлсону, что мы со всеми, даже самыми трудными задачами справимся. Пусть он увидит в нашем детском саду самых быстрых, ловких и умелых детей. Вы согласны? Карлсон, задавай свое задание!
Карлсон: Сейчас, сейчас! Мое задание самое трудное, даже я с ним не могу справиться! Нужно будет по сигналу взять мяч, зажать его между коленями и допрыгать с ним до ориентира, а затем взять мяч в руки, добежать к своей команде и передать эстафету следующему участнику. «Кенгуру»
Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка)
Ведущий: Ну что, Карлсон, убедился! Наши ребята все трудности могут преодолеть, ведь они каждый день делают зарядку, занимаются физкультурой, бегают, прыгают.
Карлсон: Бегают, прыгают, скачут они у вас хорошо, а вот как они в хоккей играют?!
Эстафета « Хоккей на траве»-клюшкой ведём мяч, оббегаем стойку, возвращаемся обратно.
Следующая эстафета: «Из обруча в обруч»- прыжки на 2 ногах из обруча в обруч, обратно бегом.
Приготовились! На старт, внимание, марш. (музыка) Молодцы!
Следующая эстафета «Нарисуй солнышко»-у старта лежат гимнастические палки. У каждой команды лежит обруч, каждый из участников берёт по полке и выкладывает лучи солнышку.
Карлсон: Да! Это какие же должны быть сильными и быстрыми ваши папы и мамы, если маленькие дошколята так хорошо справляются с самыми трудными заданиями! Наверное, в России народ самый спортивный, самый сильный! Правда, ребята?
Заключительная эстафета называется «Поезд»- по сигналу 1 участники бегут, оббегают стойку, возвращаются к своим командам, берут 2 участника, возвращаются к своим командам.
КОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ
Карлсон: Я хочу вам преподнести подарок. Сначала думал подарить вам банку малинового варенья, но увидел, какие здоровые и закаленные и решил подарить вам сок, ведь он прибавляет всем детям и взрослым только здоровье! (раздает сок детям).
Ведущий: Спасибо, Карлсон!
Карлсон: А теперь мне пора домой. Я обещаю узнать все о своей стране и рассказать вам о своей Родине в следующий раз. Договорились? До свидания. Ребята!