Внеклассное занятие для учащихся 1. Тема: «Математический КВН»


Внеклассное занятие для учащихся 1 «б»
Тема: «Математический КВН»

Провела: Мурашова Валентина Александровна
2013г.
Цели: 1. Развивать логическое мышление, смекалку, сообразительность в нестандартных ситуациях;
2. Прививать интерес к математике;
3. Воспитывать целеустремленность и уверенность в себе.
Ход урока:
О математика. В веках овеяна ты славой,
Светило всех земных светил.
Тебя царицей величавой
Недаром Гаусс окрестил.
Строга, логична, величава,
Стройна в полете, как стрела,
Твоя немеркнущая слава
В веках бессмертье обрела.
Мы славим разум человека,
Дела его волшебных рук,
Надежду нынешнего века,
Царицу всех земных наук.
1-ый ведущий: Добрый день, уважаемые ученики!

2-ой ведущий: Сегодня в этот светлый день и светлый час приглашаем вас на математический турнир!

1-ый: Тем, кто учит математику,
2-ой: Тем, кто любит математику,
1-ый: Тем, кто еще не знает, что может любить математику
2-ой: Урок математике посвящается!
Вступительная часть.
Дорогие друзья! Мы собрались сегодня с вами на состязание веселых и находчивых математиков. И как бывает, на КВНе оружием их борьбы будет знание математики, смекалка, быстрота и остроумие.
В жюри:
Филатов Кирилл.
Бергут Роман.
Курова Диана.

1-ый:
В обычный день, в урочный час
На КВН зовем всех вас.
Ведь знает каждый школьник
Как важен треугольник
Ты с теоремами дружи,
Задачи трудные реши.
Жюри командам не помеха,
Добьются они успеха.
А в командах у нас
Сегодня первый класс.
Конкурс№1. «Визитка».
В этом конкурсе команды должны представиться: название команды, девиз.

Конкурс№2 «Разминка».
Каждой команде по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. За правильный ответ команда получает 1 балл, а за правильный ответ на вопрос соперников 2 балла.
Какую траву и слепой узнает? (Крапиву)
Из какой посуды не едят? (Из пустой)
Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? (5 кг)
Катались 2 сына на трехколесном велосипедах, и их отец- на двухколесном велосипеде. Сколько всего было колес? (8)
Сколько рогов у трех коров? (6)
Из-под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3)

Слово жюри.
Конкурс модельеров№3.
Необходимо придумать модель одежды, которые будут состоять из геометрических фигур. Команда-соперница должна отгадать модель.

Слово жюри.
Математические задачки№4.
К серой цапле на урок прилетело 7 сорок.
А из них 3 сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок прилетело на урок? (4)
Я, Сережа, Коля, Ванда – волейбольная команда.
Женя с Игорем пока-запасных 2 игрока.
А когда подучатся, сколько нас получится? (6)
Мы – большущая семья, самый младший – это я.
Сразу нас не сосчитать!
Юра, Шура, Клаша, Саша и Наташа тоже наша.
Мы идем по улице , говорят, что детский дом.
Сосчитайте поскорей, сколько нас в семье детей? (6)
Мишка по лесу идет
И две ягодки несет.
А потом где старая сосна,
Видит он-еще одна!
Ну, девчонки и мальчишки,
Сколько ягодок у Мишки? (3)
Три цветочка у Наташи.
И ещё два дал ей Саша.
Помоги нам сосчитать:
Три да два, конечно …! (5)
Четыре утенка и двое утят
В озере плавают, громко кричат!
А ну, сосчитай поскорей-
Сколько в воде малышей? (6)
Пять сорок на ветку сели,
Две к ним в гости прилетели.
Сколько же теперь сорок?
Сосчитай-ка их, дружок! (7)
Три ежа и пять зайчат.
Идут вместе в детский сад.
Сосчитать мы вас попросим,
Сколько малышей здесь? (8)

Слово жюри.
Конкурс№5 «Капитаны - художники».
В следующем конкурсе соревнуются капитаны. Каждому капитану необходимо нарисовать человека, используя только цифры.

Подведение итогов. Слово жюри.

1-ый ведущий.
Поздравляем знатоков,
Семь отличных игроков.
С замечательной игрой,
Победивших этот бой!
Все вместе: До скорых встреч.