Презентация к материалу об итоговой аттестации в 4 классе


Итоговая аттестация в 4 классе на примере УМК «Enjoy English» М.З.Биболетоваучитель иностранных языков ВКК МКОУ Калачеевская СОШ № 6Аникина Юлия Валентиновна Письмо Выпускник научится:• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;• писать поздравительную открытку к Новому году, Рождеству, дню рождения (с опорой на образец);• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).Выпускник получит возможность научиться:• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;• заполнять простую анкету;• правильно оформлять конверт (с опорой на образец). В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам Заполнять простую анкету Правильно оформлять конверт (с опорой на образец) Коммуникативные умения.Говорение. Диалогическая речь. Планируемый результат: участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.Умение: участвовать в простом этикетном разговоре Умение: участвовать в диалоге- расспросеУмение: участвовать в диалоге- побужденииКоммуникативные умения.Говорение. Монологическая речь.Планируемый результат: составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа. Планируемый результат: рассказывать о себе, своей семье, друге. Коммуникативные умения.Аудирование. Планируемый результат: воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок. Коммуникативные умения.Чтение. Планируемый результат: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.Планируемый результат: читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Планируемый результат: читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале. Умение: читать про себя и понимать основное содержание текста Умение: читать про себя и находить в тексте необходимую информацию Все тексты, предлагаемые учащимся, должны отвечать следующим требованиям: соответствовать предметному содержанию речи, которое определено в примерной программе по английскому языку для начальной школы;соответствовать языковому минимуму содержания по иностранному языку для начальной школы;иметь воспитательную/образовательную ценность;учитывать интересы младших школьников;соответствовать определённому объёму: объём текстов для чтения вслух должен быть не более 80 слов, включая предлоги и артикли; объём текстов для чтения про себя с пониманием основного содержания – не более 250 слов. Коммуникативные умения.Письмо. Планируемый результат: выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Планируемый результат: писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством, с днем рождения (с опорой на образец). Планируемый результат: писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. Языковые средства и навыки оперирования имиГрафика, каллиграфия, орфографияПланируемый результат: воспроизводить графически, каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов). Планируемый результат: пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем. списывать текст, восстанавливать слово в соответствии с решаемой задачей, отличать буквы от знаков транскрипции Фонетическая сторона речи Планируемый результат: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Лексическая сторона речи Планируемый результат: узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Грамматическая сторона речи Планируемый результат: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.Планируемый результат: распознавать и употреблять в речи изученные части речи. Умение: распознавать и употреблять в речи изученные существительные вединственном и множественном числе.Умение: распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем. Умение: распознавать и употреблять в речи глагол-связку to be. Умение: распознавать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple.Умение: распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must.Умение: распознавать и употреблять в речи личные местоимения в (именительном падеже). Умение: распознавать и употреблять в речи притяжательные местоимения. Умение: распознавать и употреблять в речи изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени. Умение: распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные. Умение: распознавать и употреблять в речи указательные местоимения. Умение: распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. Литература Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа.Примерная программа по иностранному языку.Стандарты второго поколения. Планируемые результаты начального образования (под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой).Стандарты второго поколения. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий (под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой).