Авторская программа факультативного курса по английскому языку для 6 класса


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №9»
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА
по английскому языку для 6 класса
к УМК «Enjoy English»
(ФГОС)
Разработана:
учителем первой квалификационной категории
Палагиной С.Н.
г. Ульяновск
Говорение. Диалогическая речь.
Учащийся научится:
Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Комбинированный диалог может сочетать такие виды диалога, как диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями.
Ученик может научиться:
Брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь.
Учащийся научится:
Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
Описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
Давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Ученик может научиться:
Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
Комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать совё отношение к прочитанному/прослушанному;
Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование.
Учащийся научится:
Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Воспринимать на слух и понимать нужную или интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик может научиться:
Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
Отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
Использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение.
Учащийся научится:
Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
Читать и находить нужную/интересующую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Ученик может научиться:
Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь.
Учащийся научится:
Заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Ученик может научиться:
Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
Составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
Кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
Писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Орфография.
Учащийся научится:
Правильно писать изученные слова.
Ученик может научиться:
Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Фонетика.
Учащийся научится:
Различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
Соблюдать правильное ударение в изученных словах;
Различать коммуникативные типы предложения по интонации;
Адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик может научиться:
Выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
Различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Лексическая сторона речи.
Учащийся научится:
Узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в пределах изучаемой тематики;
Употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики, в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
Соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
Распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Ученик может научиться:
Употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;
Знать различие между явлениями синонимии и антонимии;
Распознавать принадлежность слов частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.)
Использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи.
Учащийся научится:
Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
Распознавать и употреблять в речи:
Различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);Распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
Предложения с начальным It;
Предложения с начальным There is/There are;
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
Сложноподчинённые предложения с союзами if, when, where, what, how, because;
Имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
Имена существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
Личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
Количественные и порядковые числительные;
Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous, Present Perfect;
Глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
Ученик может научиться:
Распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;Распознавать в речи предложения с конструкциями as…as; not so…as; either…or; neither…nor;
№ Предметное содержание.
Название изучаемой темы Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся
(коммуникативные и учебные задачи, решаемые учащимися) Грамматический материал Лексический материал Количество часов
1. Launching the International Explorers’ Club (часть1 – 2)
Запускаем международный клуб юных исследователей.
Введение нового лексического материала по изучаемой теме.
Занимательный английский в упражнениях.
Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).
Говорение:
Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;
Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника
Рассказывать о себе (хобби, свободное время, летние каникулы) с опорой на речевые образцы
Аудирование:
Слушать тексты диалогического характера с полным понимание; соотносить их с картинками
Понимать на слух основное содержание текста информационного характера Поле А:
Cycling
Jogging
Explore
Valley
Limericks
Exciting
Healthy
Easy
Uncomfortable
Cheap
Difficult
Dangerous
Expensive
Take photos
Go fishing
Visit museums
Go sightseeing
Sunbathe
Make much noise
Explore nature
Поле В:
Spicy
Wealthy
Truthful
Wonderful
Wonders
Hike
Usual/unusual
Numerals
Numerous
Treasure
Together
On the one hand, on the other hand
Exploration
Examination
Expensive
Hope
Drop
Whether
Sweep
Clip
Safe
Save
3
1
1
1
2. Nouns.
Имя существительное.
Исчисляемое и неисчисляемое имя существительное.
Единственное и множественное число имени существительного.
Общее правило и исключения.
Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.
Ex.1.,2.p.42
Ex.1.p.42
Ex.1.p.43
Ex.2.p.42
Ex.2.p.42
Ex.2.p.43
Ex.3.p.42
Ex.3.p.42
Ex.3.p.43 3
3. Launching the International Explorers’ Club (часть 3 – 4 )
Запускаем международный клуб юных исследователей.
Введение нового лексического материала по изучаемой теме.
Занимательный английский в упражнениях.
Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).
Говорение:
Описывать членов детского клуба путешественников (внешность, одежда, сведения о стране проживания) с опорой на план, представленный в виде вопросов
Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию
Аудирование:
Понимать на слух в тексте запрашиваемую информацию
Чтение:
Читать текст, представленный в виде анкеты, находить в нем запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию Waterfall
Powerful
Height
Separate
Desert
Cliff
Wonder
Unique
High moving sand-dune
To be full of
Bright corals
Interesting wonders of nature
To be situated
Explore
Defend
Decorate
The Baltic sea
Useful
Powerful
Truthful
A desert
Sight
Height
To climb
Reefs
Lips
Cliffs
Unique
Union
The sound of the wind
Pool
Graduate
Noisy
Fall
Feel
Favourite wonder
Spit
Spirit
Official symbol
Famous collection of corals
Good-looking
Wavy
Cousin
Straight
Not so….as
As…as
Handsome
Pretty
Ugly
Curled
Fair
Look at the blackboard
Turned-up
Ancient
Angry
Countryside
Pine
Pleasant
Peaceful
Castle
Pipe
Pine
Sorrow
Borrow
Narrow
Draw
Drop
Foreign film
Catch
Stretch
Match
Exhibition
Exhibit
Exist
Light
Polite
Honey
Pharmacy
Formation
A semi-detached house
A detached house
A block of flats
A terraced house
3
4. Adjectives. Имя прилагательное.
Степени сравнения односложных и многосложных имен прилагательных.
Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.
Ex.1.,2.p.44
Ex.1.p.44
Ex.1.p.45
Ex.3.p.44
Ex.2,3.p.45
Ex.2,3.p.45-46
2
5. Launching the International Explorers’ Club (часть 5 – 6 )
Запускаем международный клуб юных исследователей.
Введение нового лексического материала по изучаемой теме.
Занимательный английский в упражнениях.
Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).
Чтение:
Читать с полным пониманием небольшой текст, отвечать на вопросы по содержанию текста
Читать с пониманием основного содержания тексты страноведческого характера
Письмо:
Заполнять анкету, сообщать личную информацию
Языковые навыки:
Совершенствовать орфографические навыки и умения: написание новых слов
Совершенствовать слухопроизносительные навыки
Соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательного, вопросительного, отрицательного)
Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц
Систематизировать изученный грамматический материал Victory
Veteran
In honour of
Fight for
Fireworks
Bonfire
Not only…, but also
Salute
Parade
Celebration
Tears
Jesus Christ Resurrection
Responsible
Angry
Military
The Great Patriotic War
Day of sweet hearts
Trick-or-treating
3
6. Articles. Употребление артиклей.
Нулевой артикль.
Употребление определённого артикля.
Употребление артикля с географическими объектами.
Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.
Ex.1,2.p.46
Ex.1,2.p.46-47
Ex.1,2.p.47
4
7. Spending time together (часть 1 – 2)
Проводим время вместе.
Введение нового лексического материала по изучаемой теме.
Занимательный английский в упражнениях.
Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).
Говорение:
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию
Вести комбинированный диалог, используя речевые клише
Рассуждать о достоинствах и недостатках
Аудирование:
Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию
Чтение:
Читать тексты страноведческого характера, восстанавливать целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов
Читать с полным пониманием несложный текст, восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова
Письмо:
Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией Protect
Endangered
Rare
Various
Wildlife
Although
Plenty of
A kind of
Insect
Tasty
Traffic lights
Legend
Fall asleep
Be lucky
Go on rides
Cut down trees
Protect nature
Take care of pets
Go hiking
Take exams
Destroy nature
See dreams
Have something fine by chance
Have much fun
Be ready to answer
Save plants, animals
Feed, go for a walk
Pack rucksacks
Save endangered animals
Kind person
All over the world
Join a club
Many kinds of things
Plenty of sorts
At any place of our planet
Protect wild life
Man with a warm heart
Become one of the members
Scrabble
CluedoDraughts
3
8. Use of verbs (часть1)
Употребление глагола.
Употребление презентных форм глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect).
Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.
Ex.1,2,3,4p.48
Ex.1,2,3,4p.48-49
Ex.1,2,3,4p.49-50 2
9. Spending time together (часть 3 –4)
Проводим время вместе.
Введение нового лексического материала по изучаемой теме.
Занимательный английский в упражнениях.
Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).
Говорение:
Рассказывать о каникулах
Описание фотографии, сделанной во время каникул, с опорой на план, представленный в виде вопросов
Чтение:
Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах
Языковые навыки:
Совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов
Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу
Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц Meal
Takeaway
Instead of
Oil
Flour
Batter
Fried
Tasty
Butter
Ham
Boiled
Delicious
Desert
Cornflakes
Crisps
Hamburger
Owl
Riddle
Fiddle
Tickle
Local
To cook
Healthy
To consist
To have for
Event
Canteen
Inside
Tropical rain forest
Previous
Primary
Secondary
Raise
Go slowly
Hold up
Be attentive
Make noise
Be dressed
Pronounce
Make loud sounds
Become a member of a group
Leave the room
Out to use a pen 3
10. Use of verbs (часть2)
Употребление глагола.
Употребление форм прошедшего времени (Past Simple, Past Continuous).
Предпрошедшее время. Past Perfect Tense.
Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.
Ex.1,2,3,4p.50
Ex.1,2,3,4p.51-52
Ex.1,2,3,4p.52-53 3
11. Learning more about the UK and Northern Ireland (часть 1 – 2 )
Изучаем Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Изучаем Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Введение нового лексического материала по изучаемой теме.
Занимательный английский в упражнениях.
Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).
Говорение:
Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, заполнять таблицу
Рассказывать, опираясь на речевые образцы
Аудирование:
Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале
Чтение:
Читать с пониманием основного содержания небольшой текст
Восстанавливать диалог в логической последовательности
Читать вслух диалог-образец, содержащий реплики-клише речевого этикета
Читать с пониманием основного содержания текст, находить в нем запрашиваемую информацию
Письмо:
Писать/составлять сценарий разговора между одноклассниками для решения поставленных коммуникативных задач
Заполнять анкету, внося в нее личные данные
Языковые навыки:
Совершенствовать орфографические умения и навыки написания новых слов
Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу
Соблюдать соответствующую интонацию в диалоге этикетного характера
Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц
Семантизировать новую лексику при чтении с помощью толкования значения
Систематизировать пройденный грамматический материал
Говорение:
Рассказывать о Соединённом Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов
Называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства
Языковые навыки:
Совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов
Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу
Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц
3
12. Use of verbs (часть 3)
Употребление глагола.
Способы выражения будущего времени.
Способы выражения будущего времени.
Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.
Ex.1,2,3p.53-54
Ex.1,2,3p.54-55
Ex.1,2,3p.55-56 3
13. Northern Ireland (часть 3 – 4 )
Изучаем Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Изучаем Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Введение нового лексического материала по изучаемой теме.
Занимательный английский в упражнениях.
Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).
Говорение:
Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, заполнять таблицу
Рассказывать, опираясь на речевые образцы
Аудирование:
Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале
Чтение:
Читать с пониманием основного содержания небольшой текст
Восстанавливать диалог в логической последовательности
Читать вслух диалог-образец, содержащий реплики-клише речевого этикета
Читать с пониманием основного содержания текст, находить в нем запрашиваемую информацию
Письмо:
Писать/составлять сценарий разговора между одноклассниками для решения поставленных коммуникативных задач
Заполнять анкету, внося в нее личные данные
Языковые навыки:
Совершенствовать орфографические умения и навыки написания новых слов
Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу
Соблюдать соответствующую интонацию в диалоге этикетного характера
Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц
Семантизировать новую лексику при чтении с помощью толкования значения
Систематизировать пройденный грамматический материал
Говорение:
Рассказывать о Соединённом Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов
Называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства
Языковые навыки:
Совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов
Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу
Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц
3
14. Modal verbs.
Модальные глаголы.
Модальные глаголы.
Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.
Ex.1,2,3p.56-57
Ex.1,2,3,4p.57-58
Ex.1,2,3,4p.58 2
15. Northern Ireland (часть 5 – 6 )
Изучаем Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Изучаем Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
Введение нового лексического материала по изучаемой теме.
Занимательный английский в упражнениях.
Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).
Говорение:
Разыгрывать по ролям диалог, созданный по аналогии с диалогом-образцом
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, заполнять таблицу
Рассказывать, опираясь на речевые образцы
Аудирование:
Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале
Чтение:
Читать с пониманием основного содержания небольшой текст
Восстанавливать диалог в логической последовательности
Читать вслух диалог-образец, содержащий реплики-клише речевого этикета
Читать с пониманием основного содержания текст, находить в нем запрашиваемую информацию
Письмо:
Писать/составлять сценарий разговора между одноклассниками для решения поставленных коммуникативных задач
Заполнять анкету, внося в нее личные данные
Языковые навыки:
Совершенствовать орфографические умения и навыки написания новых слов
Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу
Соблюдать соответствующую интонацию в диалоге этикетного характера
Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц
Семантизировать новую лексику при чтении с помощью толкования значения
Систематизировать пройденный грамматический материал
Говорение:
Рассказывать о Соединённом Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов
Называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства
Языковые навыки:
Совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов
Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу
Распознавать и употреблять в речи основные значения новых и изученных лексических единиц
3
16. General questions.
Общие вопросы.
Особенности построения общих вопросов.
Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.
Ex.1,p.59
Ex.2p59
Ex.3p59-60 2
17. Talking about an adventure holiday.
Беседуем о приключениях во время каникул (часть 1 – 2 ).
Беседуем о приключениях во время каникул.
Введение нового лексического материала по изучаемой теме.
Занимательный английский в упражнениях.
Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).
Говорение:
Разыгрывать этикетный диалог по ролям
Рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы
Кратко высказываться на заданную тему, выражая своё мнение, с опорой на речевые образцы
Чтение:
Читать с полным пониманием небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию
Читать текст с полным понимаем
Читать текст с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию
Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложения
Письмо:
Писать заметку с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы
Работать в группах (обучение в сотрудничестве): описание внешности и черт характера
Языковые навыки:
Совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов
Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу
Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц
Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога
Аудирование:
Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом материале 3
18. Special questions.
Специальные вопросы.
Особенности построения специальных вопросов.
Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.
Ex.1p.60
Ex.2p.60
Ex.3p.61 2
19. Talking about an adventure holiday.
Беседуем о приключениях во время каникул (часть 3 – 4 ).
Беседуем о приключениях во время каникул.
Введение нового лексического материала по изучаемой теме.
Занимательный английский в упражнениях.
Урок-систематизация знаний (работа с изучаемым лексическим материалом).
Говорение:
Разыгрывать этикетный диалог по ролям
Рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы
Кратко высказываться на заданную тему, выражая своё мнение, с опорой на речевые образцы
Чтение:
Читать с полным пониманием небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую информацию
Читать текст с полным понимаем
Читать текст с пониманием основного содержания; восстанавливать текст, устанавливая логическую последовательность основных фактов текста; находить в тексте запрашиваемую информацию
Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложения
Письмо:
Писать заметку с опорой на прочитанный текст, план и речевые образцы
Работать в группах (обучение в сотрудничестве): описание внешности и черт характера
Языковые навыки:
Совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов
Совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу
Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц
Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога
Аудирование:
Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера, выделяя запрашиваемую информацию
Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом материале 3
20. Alternative questions. Альтернативные вопросы.
Особенности построения альтернативных вопросов.
Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.
Ex.1,p.61
Ex.2,p.61
Ex.3,p.62 2
21. Disjunctive questions. Разделительные вопросы.
Особенности построения разделительных вопросов.
Грамматика в упражнениях. Урок-систематизация знаний.
Ex.1,p.62
Ex.2,p.62-63
Ex.3,p.63 2
22. Особенности написания письма личного характера. 3
23. 24. 25. Проблемы словообразования. 2
26. 27. Английский для любознательных.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. 1
28. English proverbs and their meanings - развивать умение интерпретировать пословицы,
высказывать свое мнение 1
29. English proverbs and their meanings - развивать умение интерпретировать пословицы,
высказывать свое мнение 1
30. Занимательное чтение 1
31. Check up your knowledge 1
32. Check up your knowledge 1