Урок английского языка на тему Travelling to London


Подходы в преподавании и обучении Новые подходы в преподавании;
Обучение критическому мышлению;
Оценивание для обучения и оценивание в обучении.
Предмет Английский язык 7 класс Дата
Тема занятия: Travelling to London ( закрепление материала)
Ссылка Учебник английского языка Smart, интернет ресурсы
Цели урока: Повторить основные моменты прошлого урока ( путешествие в Великобританию);
Развить навыки критического мышления;
Воспитать чувство ответственности и желание к изучению предмета
Задача урока: -Закрепить полученные знания с помощью практических заданий
Результаты обучения: Ученики могут применять при общении словарный запас по теме;
Могут делать выводы по пройденной теме;
Умеют работать в паре;
Выслушивать мнение других.
Задание 1 Собери буквы изображенные на слайде
Ответ
Задание №2 Сделать словосочетание
Ответ
Задание №3Выполнить кроссворд группа (А)
Ответ
Задание№4 Заполните пропущенные слова группа(В)
Ответ
Задание №5 Группы (С) Выполнить тест

Ресурсы Проектор, карточки, кроссворды.
Критерии успеха -Я знаю лексику прошлого урока
-Я могу правильно употреблять ее.
Деятельность учителя Деятельность учащихся
Ход урока
1 Организационный момент. (8 мин)
Учитель: Good morning! Sit down please! How are you?
Учащиеся: Fine, thank you. Say good luck.
Учитель: Напоминает правила работы в группе.
Учитель: Сегодня у нас урок закрепления по теме Going to Britain. Чтобы из урока извлечь больше пользы, давайте определим для себя цели нашего урока.
Сформулируйте цель урока, используя фразы на доске.
-Знать как правильно
- Уметь правильно
Цель урока: Повторить основные моменты прошлого урока;
Развить навыки критического мышления;
Воспитать чувство ответственности и желание к изучению предмета.
Психологический настрой учащихся «Цветок желаний»
Ученики пишут свои пожелание на урок и оставляют их на цветке.
2 Проверка домашнего задания (5мин)
Ученики читают и переводят предложения выполненные дома. Обмениваются тетрадями для взаимопроверки.
Критерии взаимооценивания: 1. Все предложения выполнены правильно-5 бал;
2.Два предложения выполнены не правильно- 4 бал;
3. Более двух 3 бал
3. Закрепление пройденной темы.
Учитель: Предлагает задание на закрепление изученных слов на прошлом уроке.
Задание №1. (5мин)
Ученики: Выполняют задание
Задание №2 ( 7 мин)
Учитель: Предлагает составить словосочетание.
Ученики: Составляют словосочетание. Работаю в группе.
Задание №3 (10мин)
Учитель: Предлагает задание для учеников группы (А)
Ученики: Заполняют кроссворд. Работают в паре.
Задание №4
Учитель предлагает задание для учеников группы (В)
Ученики: Заполняют карточки.
Задание №5
Учитель: Предлагает задание для учеников группы (С)
Ученики: Выполняют тест.
4. Рефлексия (4мин)
Ученики: Рисуют на стикерах смайлики и приклеивают их на доску.
5. Домашнее задание. (3мин)
Составить 4 тестовых задания по пройденной теме.
6. Оценивание. Отвечают на вопросы. (4мин)
В ходе урока я……
Работал вместе…..
Вспомнил……
Делал правильный выбор……
Ученики группы (А) Выполнять кроссворд
Отвечать на вопросы высокого порядка
Ученики группы (В) Составлять словосочетание по теме
Применять лексику по уроку в упражнениях
Учеики группы (С) Дополнять предложения используя новые слова