Конспект занятия английского языка по теме Travelling to London



Тема- Travelling to London (The Present Progressive Tense)
Тип урока- Совершенствование ЗУН
Методы- Словесный, наглядный, практический
Формы работы- работа в парах, коллективная работа

Задачи:
Расширение кругозора учащихся за счет знакомства с достопримечат-ми Лондона:
Совершенствование умений употреблять глаголы настоящего длительного времени в устной и письменной речи:
Развитие фонематического слуха. Совершенствование навыков произношения глаголов с окончанием -ing;
- Формирование навыков чтения, навыков работы с подстановочным текстом, схемой,
навыков составления диалогов;
- Повышение мотивации за счет использования на уроках ТСО, снятие психологических
барьеров за счет муз.сопровождения, наглядности:
- Формирование нравственных ценностей через пословицы.

Оборудование: экран, проектор, картинки ( с изображениями- дети играют, танцуют, рисуют, бегут, читают, едят, идут) , карточки с глаголами play,dance,paint,run,read,eat,go, слайды с изображениями Гайд парка, Трафальгарской площади (закрыта мозаикой из картинок (приложение4)), английского дома, с видом на Нефтеюганск; магниты, маркер





























Доска


Кроссворд
Приложение 1
7 картинок с изображениями
7 глаголов
4 play,
1 paint,
3 dance,
5 go,
7 read,
2 eat,
6 run
Plan
Our
Friend
Приложение 2


Hyde park


Trafalgar Sq


English House


Home





















Ход урока

Постановка целей урока
Метод -словесный (беседа)
( на экране надпись Travelling to London)
Good morning children. Today we’ll go to London.
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Устное повторение
Метод –стимулирование интереса к учению(кроссворд), наглядный (метод демонстраций)
Let’s match the pictures and verbs on the blackboard. For example the verb “go” and the picture number 5. But I need two assistants. Who wants to be my ass
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(открываю человечка приложение 2)
Из чего он состоит?

Say the verbs with ing. For example read-reading
Let’s try: sleep, read, dance, eat, go, run, paint.
And our friend will help us to go to London. Let’s go.
Повторение
Метод – аналогии
Our first station is Hyde Park. Look at the screen.( на экране картинка с изображением Гайд парка и спрятанными на ней глаголами is, am, are.) It’s very beautiful place in London.
There are some verbs on the picture, find them. There are picies of paper on your desks, now you fill in the blanks by the verbs on the screen.
I'll give you 3 minutes.
Let's check your sentences. Read one by one.
Look at the screen, there are many trees in the Hyde Park ( на экране картинки с деревьями в Гайд Парке). And our friend is glad, and he invites you to the next station.
Письменная работа
Метод- самостоятельных учебных действий.
It’s Trafalgar Square. Look at this picture. There are many pictures on it. Let’s describe it and you can see Trafalgar Square. ( на экране Трафальгарская площадь, закрытая картинками –приложение 4) . You must answer the question What is he(she) doing?
Match the pictures on your desks and the answers. I give you 5 minutes.
Результат письменной работы
Метод- словесный
Let's check.
- What is he doing?
- Yes. He is running. ( окрытие картинки)
- What is he doing?
- Yes. He is reading. ( окрытие картинки)
- What is he doing?
- Yes. He is eating. ( окрытие картинки)
- What is she doing?
-Yes. She is dancing. ( окрытие картинки)
- What is she doing?
-Yes. She is pain
·ting. ( окрытие картинки)
- What is he doing?
-Yes. He is playing. ( окрытие картинки)
( окрытие картинки с видом на Трафальгарскую площадь)
Look! It’s Trafalgar Square. It is the center of London., intersting and very beautiful place.This is The National Gallery. ( смена слайда)
There are many doves on Trafalgar Square. Many fountains are on Trafalgar Square. And look at the last picture. This is Nelson’s Column in the center of the Trafalgar Square.
Our friend invites you to the next station- The English House
Самостоятельная работа
Метод- работа в парах
(на экране изображение англ.дома и пословица Home my sweet home)
Look at the screen. There is the English House.
Do you like it? Is it big or small? The English say “Home, my seet home”. Their houses are very comfortable, tidy. The English like their houses very much. But what are they doing in their houses? Look at these pictures and make your dialogues. Change the pictures. I give you 7-8 minutes.
Результат самостоятельной работы.
Метод- словесный
Let’s tell your dialogue. What picture do you choose?

Итоги урока
(На экране фотография Нефтеюганска c пословицей East or west home is best)
Our friend invites you home. What town is it?
Is it London? East or west home is best.Do you like our town?
And what station do you like most of all?







Уч-ся повторяют за уч-м название станций урока












2 ассистента
один уч-к маркером записывает глаголы в кроосворд
другой прикрепляет глаголы к картинкам
Уч-ся называют глагол и номер картинки.

Уч-ся читают по получившимся буквам в кроссворде Present Progressive


Глаголы is, am, are, и глагола с окончанием ing


Повторяют за уч-ем глаголы с окончанием ing.







Уч-ся заполняют пропуски глаголами (спрятанными на картинке) на розданных листах. (приложение 3) сам-но

Читают предложения.













Сопоставляют картинки с ответами
( приложение 4) сам-но



He is running.

- He is reading

He is eating.

She is dancing.

She is painting.

He is playing.




















Уч-ся дополняют диалоги (приложение 5) по картинкам на доске, картинками меняются.





Уч-ся выбирают картинку и рассказывают диалог, описывая ее.



NO. Nefteyugansk.



Каждый уч-к отвечает на вопрос.





























































Приложение 2
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415








Приложение 1

1







R



2





S



E

3












T



4








R

5






G




6 R





E



S



S


I



V


7










Приложение 3

Hyde Park

We _______ eating an ice-cream in Hyde Park.
I ________ playing in Hyde Park.
She _______ running in Hyde Park.
He________ reading in Hyde Park.
They ______ painting in Hyde Park.
We ______going to Hyde Park.
She ______listening to music in Hyde Park.























Приложение 5
AT ENGLISH HOUSE
Picture 7
-What is he doing?

-He___________________

-Is he reading the___________?

-Yes, he is.

-is reading
-is dancing

-journal
-book

Picture 4
-What is he doing?
-He__________________________.

-Is he playing the______________ ?

-Yes, he is.

-is reading
-is playing

-football
-piano

Picture 1
-What are they doing?

-They__________________

-Are they painting with_________?

-Yes,they are.


-are painting
-are playing

-pencles
-paints

Picture 6
-What are they doing?

-They___________________


-Are they running _______?

- Yes, they are.


-are eating
-are running

-quickly
-slowly





Приложение 4

What is he (she) doing?

1. She is painting. 2. He is reading. 3. He is eating. 4. She is dancing.
5. He is running. 6. He is playing.















Глагол
+
ing

Is am
are



15