Конспект урока по английскому языку на тему The days of a week


Класс: 3 б.
Тема: The days of a week.
Учитель: Вахидова Д.М.
Цель: формирование коммуникативной компетенции посредством изучения ИЯ
Задачи:
Образовательная:
- формировать лексические навыки уч-ся по теме «Дни недели»
- совершенствовать произносительные навыки уч-ся и навыки чтения
Практическая:
- учить уч-ся строить предложения по образцу «I swim on»
- тренировать уч-ся в построении предложений с ЛЕ обозначающими продукты питания по образцу «I like»
- учить уч-ся чтению диалога «В магазине»
Развивающая:
- развивать у уч-ся культуру общения
- развивать логическое мышление, внимание
Воспитательная:
- воспитывать интерес к изучению ИЯ
- воспитывать у уч-ся культуру поведения в магазине

Средства: конструкции «I swim on», «I like», плакат с продуктами питания, учебник М. Биболетовой «Enjoy English»






Название этапа
Методическая задача
Коммуникативная задача
Ответы учащихся
Режим
Время
Средства

I
Орг. Момент
-поздороваться
-познакомиться
-проверить готовность к уроку
- Good morning, my dear boys and girls! Sit down, please.. Today I`ll be your teacher. Ребята, проверьте, все ли у вас готово к уроку. You need a book, a notebook, a pen. So? Let`s start.

T-Cl

1


II
Экспозиция темы
-объявить уч-ся тему урока
-представить коммуникативную ситуацию
- Ребята, к вам в гости часто приходят сказочные герои, и сегодня к нам на урок пришли очень занятые Мишки Гамми, а чем же они заняты, это мы сейчас узнаем.


T–P1, P2


Иллюстрация с героями

III







Фон. зарядка






-совершенствовать фонетические навыки уч-ся
-обратить внимание на артикуляцию звуков [h], [l], [m], [ai]

- Наши герои очень любят гулять, и когда у них мерзнут лапки они дышат на них [h], [h], [h]. All together - [h], [h], [h]. Так же они любят петь, repeat after me [l], [l], [l]. Мишки бегали по лужам и у них заболели горлышки. Они пришли на прием к врачу, но не смогли сказать ни слова [m], [m], [m]. Доктор просит Мишек Гамми показать горлышки, но им больно широко открывать ротики и они восклицают [ai], [ai], [ai].







T-Cl











IV
Ознакомление уч-ся с новыми ЛЕ по теме «Дни недели»
-ознакомить уч-ся с новыми ЛЕ обозначающими дни недели
- Look at the blackboard. Вы видите на доске названия дней недели, Listen to me; repeat after me:
Monday
Tuesday
Wednesday
Thursday
Friday
Saturda
·y
Sunday

Good for you. Very well.



T-Cl
T–P1, P2







Опора на доске

V
Выполнение упражнений 1, 2 стр. 104-105.
-тренировать уч-ся в употреблении новых ЛЕ
-учить уч-ся строить предложения по образцу «I swim on»
- Open your books on p. 104 at ex. 1. Посмотрите внимательно на правило, давайте попробуем составить собственные предложения используя конструкцию данную в учебнике.

По дороге домой, Мишки Гамми рассказали мне, чем они обычно занимаются в течении всей недели. Open books on p. 105 at ex. 2.



T-Cl
T–P1, P2




учебник

VI
Физ. минутка
-сменить вид деятельности
-организовать активный отдых уч-ся
- Ребята, вы немного устали, давайте разомнемся, repeat after me:

Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Stand up!
Hands up!
Hands to the sides!
Bent left, bent right,
One, two, three – jump!
One, two, three – Stop!
Sit down, please.







T-Cl




VII
Активизация в речи уч-ся ЛЕ по теме «Продукты питания»
-тренировать уч-ся сроить предложения по образцу «I like» с ЛЕ обозначающими продукты питания
- Чем же вы обычно занимаетесь на выходных?
Действительно, а еще мы ходим за покупками. Look at the board. Давайте повторим названия продуктов. А теперь, вам нужно будет составить предложения, используя фразу «I like». Усложним задачу, теперь, вы еще назовете день недели, когда вы предпочитаете кушать тот или иной продукт, используя фразу «I like to on »





VIII
Выполнение упр. 5 стр.106. Чтение диалога с последующей драматизацией
-учить уч-ся чтению диалога «В магазине»
-обратить внимание уч-ся на интонацию и фонетическую сторону речи
- А теперь, мы с вами отправимся в магазин. Посмотрите на упр. 5(учитель читает диалог). А теперь прочитаем все вместе; прочитаем по ролям. You are a donkey, you are a rabbit.
Good for you.





IX
Итог урока
-подвести итог урока
-обобщить сказанное
-объяснить домашнее задание
- Наш урок подходит к концу, давайте вспомним, что нового вы сегодня узнали? Кто может повторить названия дней недели?
Open your diaries and write down home task:
Ex. 4(ч)
Ex. 5(у)
Ex.9 (п)

Our lesson is over. Good bye.






15