Самообразование учителя по теме: Аудирование.


Тема: Самообразование учителя
______________________Парамонова Евгения Валерьевна_________ (ФИО)
Как названа тема, над которой Вы работаете?
Аудирование на уроках английского языка
Как согласуется с темой школы?                                                                 - изучение и внедрение в работу рекомендаций ФГОС;- работа в ШМО,РМО, на образовательных сайтах, и вебинарах по ФГОС;- изучение нормативных документов.
Когда начали работать над темой? 2008 году
Чем вызвана постановка этой темы? При обучении аудированию осуществляется проблемная подача материала, побуждающая учащихся к размышлению, самостоятельному поиску информации, к самостоятельным выводам, обобщениям.
Что сделано по теме? Папка с тестами, с текстами; карточки.
Каков план работы по теме в этом году? Пополнять методический материал. Использовать материал с интернета, консультироваться с коллегами из Чарышской школы.
Какой результат прогнозируете? Повышать уровень аудирования сформировать умение развивать слух, применять разнообразные игры для запоминания задействую разные виды памяти: слуховую, зрительную.
В какой форме планируете отчет? Выступление на школьном МО,РМО(презентация)
В чем испытываете трудности? С младшими ребятами работать сложнее, но интересно.
Для работы в дальнейшем нужен лингафонный кабинет.
Какую научную литературу изучили по теме? Харламова Н.С. Методика формирования прогностических умений при обучении аудированию. Автореф.кан.дис.пед.наук.
СкСкуридина И.В. Психологические способности аудирования в разразных возрастных группах учащихся. Автореф.канд.дис.психол.наук.
ВеВерещагина И.Н., Рогова Г.В. Методика обучения английскому языязыку на начальном этапе в общеобразовательных учучреждениях.
Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе.
Как оформляете кабинет в связи с выбранной темой? Папки - передвижки, плакаты.
Какие накопления фактического материала имеются по теме? Папка «Методическая копилка»
Папка «Презентации»
Как оформлен практический материал? Материал оформлен на карточках. Использую, компьютер, работая на практических уроках. Диски,кассеты.
С кем консультировались при работе над темой? С руководителем районного методического объединения, коллегами.
Какие положительные результаты можете назвать уже сейчас? Игры дают положительные результаты и повышают интерес ребят к уроку.
Прошу Вас ответить на вопросы и предоставить в бумажном варианте отчет.
. Файл находится на Сервере:/ ЗАМ УВР/ самообразование.