Краткосрочный план по английскому языку на тему What does your father do?


376555-174625Умирбаева Ася
Оңтүстік Қазақстан облысы
Шымкент қаласы №102 жалпы
орта мектебінің ағылшын тілі
пәнінің мұғалімі
Предмет: английский язык Класс: 5
Возраст:10 -11лет
Урок №1
Тема урока What does your father do?
Ссылки English 5, Т Аяпова, Д. Ұқбаев, Алматы «Атамұра» 2010, Primary Colours, Diana Hicks, Andrew Littlejohn, Cambridge University Press 2010, Internet –www.google.com
Цель урока Формирование знаний, умений и навыков учащихся по теме «What does your father do?» через активные и интерактивные формы взаимодействия..Задачи Проводить мозговой штурм по теме «Professions» в группах.
Вступить в диалогическое взаимодействие по учебной ситуации «What does your father do?» через интервью. Уметь работать в парах и группах, помогая, понимая, и принимая друг друга
Результат обучения Что ученики узнают, поймут и сделают в конце урока?
По окончании занятия учащиеся: -научатся задавать и отвечать на вопросы на английском языке -научатся взять интервью, работая в паре. -вступят в диалогические взаимоотношения в группах, применяя стратегии 7 модулей. -научатся работать в группах, развивая коммуникативные навыки.
Ключевые идеи Эффективность применения модуля «Новые подходы в обучении: Важность диалога в классе» ярко выражена в их слаженной работе в группах посредством диалогового обучения. Применение модуля «Критическое мышление» прослеживается, когда дети составляют диалоги, играют по ролям. Применение оценивания для обучения (формативное) даёт возможность ученикам оценить себя и других, способствует развитию понимания, мотивации желании действовать.
Ресурсы Плакаты, краски, маркеры, книга, словарные тетради, раздаточный материал, рисунки, клей, диск, ноутбук, телевизор, игрушки: куклы, машины и пластилин.Этапы проведения урока Время – 45 минут Атмосфера в классе Действия
Преподавателя Учащихся
Психологический настрой на урок 2мин Активно настроены на урок
Приветствует учеников
Приветствуют учителя на английском языке.
Вводная игра «Around the world» для позитивного настроя и уверенности 3мин Заинтересованность учащихся
Погружение в действие игры Настраивает учеников на успех
Задействует всех участников, руководит, направляет
Повторяют предыдущий материал с помощью игры «Around the world».
Проводят самооценивание.
Определение цели и задач урока с помощью тонких и толстых вопросов. 4мин Воодушевление
Интерес
Погружение в процесс Задаёт вопросы:
Have you got a family?
Is your family large?
What is your father? Отвечают на вопросы, обсуждая в группах.
Разгадывают тему, цели и задачи сегодняшнего дня.
Предлагают разные идеи, предположения и выясняют то, что знают по теме.
Заполняют таблицу ЗХУ
Мозговой штурм: выяснение того, что дети знают по теме, используя ИКТ. Заинтересованность учащихся
Погружение в действие Ставит вопрос: What kind of professions do you know? Предлагают любые идеи, даже самые смешные.
Проведение интервью
Парная работа – обмен информации
Опрос
Взаимоопрос14мин Рабочий шум
Некоторые ученики не слушают.
Слушает внимательно учащихся.
Предлагает ученикам задать разные вопросы, касающиеся темы, подталкивает их к размышлению.
Обмениваются информацией, работая в паре. Учащиеся отвечают на вопросы, касающиеся темы. Обучают друг друга.
Проводят интервью
Дают обратную связь
Проводят оценивание по критериям.
Составить кластер
Групповая работа по теме «Professions» в группах
Презентация работы 15мин Погружение в проблему
Большинство учеников активно вовлечены в учебный процесс.
Ход действий учителя:
-ставит перед учениками критерии;
- наблюдает за действиями учащихся;
-помогает при необходимости (скаффолдер);
- поддерживает, придаёт чувства уверенности , поощряет; Распределяют роли сами.
Разработают кластер по теме: «Professions».
Работают в группах, используя дополнительные ресурсы.
Обсуждают, анализируют и делают выводы
Презентуют работу
Отвечают на вопрос в письменном виде.
Разминка
Танец под музыку
«Қара жорға» 4мин Воодушевление,
артистизм девочек
Стеснение и скованность некоторых учеников Учитель
танцует вместе с учениками
Ученики танцуют «Қара жорға». Повторяют движение танца под музыку.
Рефлексия
«Светофор»
(Критическое мышление3мин Свободный обмен мнениями

Устно опрашивает учащихся о том, каким был урок в целом. Проводит обсуждение в группах
Какая группа больше всего им понравилась, «плюсы» и «минусы» групп
Подводит итог Ученики оценивают себя, используя сигнальные карточки: зелёный сигнал Я хорошо справился, жёлтый = Я частично справился и красный сигнал = Мне нужна помощь.
Проводится взаимооцениваниесмайликами.
.
Итого 45 мин.
Последующее задание Exercise 2,6
Learn by heart the new words