Сценарий праздничного концерта на День учителя 2015


Видеофильм (Господа, педагоги….)
( ГОЛОС ВЕДУЩЕГО ЗА КУЛИСАМИ)
В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
За принципиальность и требовательность,
За достоинство, за веру…
Славим тебя, учитель!
ПЕСНЯ «Господа с Днем Учителя,Вас»
Ведущий:
1Здравствуйте!
2 Здравствуйте!
-1 и 2 Здравствуйте! (вместе)
Ведущий 2.
Мы собрались сегодня в этом зале для того, чтобы поздравить весь педагогический коллектив нашей школы с профессиональным праздником — Днем учителя!Ведущий 1.
Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.Ведущий 2.
Мы помним наших учителей всегда, но в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности. Сегодня им, нашим дорогим, нашим любимым, все цветы, все самые добрые пожелания!
Ведущий1Мы очень надеемся, что сегодняшний праздник украсит ваши будни, наполненные тяжёлым трудом, заботами и переживаниями.
-Ведущий 2
Совсем недавно закончилась пора отпусков, но так хочется ещё немного отдохнуть: не вставать «с петухами», посмотреть любимую передачу, почитать книгу, послушать хорошую музыку в кругу друзей и, забыв про условности, смело пуститься в пляс.
ЧАСТУШКИ В ИСПОЛНЕНИИ 1 КЛАССА
Ведущий 1
Мы продолжаем наше торжество одной красивой легендой.
Ведущий 2
Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми. Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда столько знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своём старом учителе. Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту - путешествовать по земле, для чего подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса, учитель мог попасть в любую точку земли.
Ведущий 1
Мы приобрели тоже эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагаем с его помощью совершить путешествие, но не кругосветное, а кругошкольное. Правда, этот маршрут знаком каждому из нас, но мы попробуем его разнообразить
Ведущий 2
Итак, крутим глобус… Входная сверхмодная дверь, коридор первого этажа – обширное плоскогорье. Центральный материк – кабинет директора… Мы предоставляем слово для поздравления нашему директору Горшковой Ирине Анатольевне) ( выступление директора школы)
( А для Вас, уважаемая Ирина Анатольевна выступают учащиеся 7 класса. Вашему вниманию предоставляется миниатюра « Все хорошо, прекрасный наш директор») Ведущий 1
У нас есть ещё кабинет, на который указывает глобус – это кабинет заместителя директора. Ему точно не удастся совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, мы Светлане Викторовне тоже предлагаем эксклюзивные туры. Ей приготовлена путёвка на необитаемый остров, чтобы никто не тревожил и не отвлекал ее от отдыха, ведь у нее столько работы: расписание составить, историю с обществознанием провести…
Для Вас, Светлана Викторовна следующий номер нашей концертной программы
СЦЕНКА «Однажды на уроке истории»
Действующие лица: ученики, учитель.
Ученица1. Светлана Рудольфовна, разрешите!Учитель. Ну, Иванова, если тебе уж Демский суд разрешил, как я могу препятствовать?Ученица1 . Это вам! (Дарит цветы) Ученица1читель. Спасибо, спасибо… только после экзамена верните к памятнику… Ученица1. Хорошо…Я сегодня проведу небольшой срез знаний Первый вопрос. Михаил Васильевич Ломоносов. Жизнь и творчество великого гения. Шикарный вопрос!Ученица1 Да, да! Я вчера как раз на нем начала слюной подушку пачкать. Ну.. Михаил…. Васильич… Ломоносов… Родился.. в одна тысяча семьсот… эээ….
Ученица1 . Светлана Рудольфовна, а можно я своими словами?Учитель. Ну, попробуйте!Ученица1 . Короче. Ломонос он как? Сам 1711 года. Родился как бы на деревне, обитал там, мяско, молочко, пруд все дела…В 19 лет резко осознал, что так то с сельчанами не заварить, не замутить – все движения в Москве. Ну и все. Встал за воз как девятка за фурой и навалил до первопрестольной. Ну, а дальше сразу начал коптить на должном. Началась стандартная студенческая жизнь в Москве: ВУЗ, тусовки и тэ дэ. Ну потом резко поднялся, защитился, признали, раз два – туда-сюда и все! Академия наук.Учитель. Послушайте, как у вас все просто… А можно про период «Туда-сюда» поподробнее? Ученица1 Вы знаете, там вообще неинтересно… Может я сразу лучше ко второму вопросу?Учитель. Ну, пробуйте. Второй вопрос. Основные реформы Петра Первого. Ученица 2 Ну, это вообще не вопрос! Светлана Рудольфовна, а можно я своими словами? Ок?Ну, Петр все исполнял для Руси вообще от души. Он себе в бересту мульти шенген забацал и давай гонять в Европу и все перенимать.Учитель. Так… Парфенов с радио Шансон. А можете ответить на такой вопрос – почему Петр 1 велел боярам рубить бороды? Ученица 2 Нуэээ…
Ученик 3 Чтоб снизить воровство! Ну, а че? Такой зайдет из лавки 4 калача утащит, ты и не заметишь…Учитель. Возмутительно интересная точка зрения.Ученик3 . То есть, я так полагаю, с этим забацали, да?
Учитель. Допустим. Ну тогда третий вопрос! Восстание декабристов 14 декабря 1825 года.
Ученица 4 Не… ну там-то ваще все назревало! Там прям накал накалыч такой! Декабристы последний месяц по дворцу ходили и царю плечо выставляли – тот еле уворачивался. Но сам-то царь понимал, что уже рамс будет вот-вот.. и тут они всполошились, начался кипиш, а шпалер у Герцена, а Герцен на мансарде липнет. А они к Герцену на хату привалили и орут: Герцен, ё-мое, ты че, блин, Герцмен…Учитель. (Перебивает, кричит) Так, ___________! Дальнейшая интервенция в мою психику закончится для вас плачевно! Ученица 4. Че?Учитель. Можно я своими словами? Ну то есть вашими… Значит, смотрите… В принципе по всем трем вопросам вы сейчас бодро наорали, но исторический выхлоп нулевой. За вашим «лясим-трясим» ни сути, ни даты, ни понимания. Щас выписываю вам двояка и жду послезавтра на перезаезд по Герцену. Учитель. Адьос!
Ведущий 1. Уважаемые преподаватели! Пусть на вашем пути встречается поменьше таких учеников.
Ведущий 2
- А кто ещё живёт на первом этаже? Учителя биологии – Горкунова Елена Николаевна, физической культуры- Девяткова Галина Федоровна, физики - Ивакин Николай Александрович, русского языка и литературы – Образцова Светлана Станиславовна.
Дорогие педагоги!
Пожеланий так много хороших,
Выбираем одно – потеплей:
Как работникам школы огромной,
Вам желаем послушных детей.
Для Вас выступают учащиеся 4 класса. Мы приглашаем Вас на зажигательный ФЛЭШМОБ.
Ведущий 1
Крутим глобус дальше… Лестница… Второй этаж… Кто живёт на втором этаже?
Один-единственный на всё учрежденье учитель химии – Бывалкина Ирина Анатольевна . А рядышком, смотри-ка, приютилась
Учитель иностранного Эмилия Александровна ,К несчастью, разлучённая с другим,
Не временем, а только этажами – Янкиным Игорем Витальевичем.
Слова любви Вам и большого уважения. Ну уж если мы сегодня говорим о путешествиях, куда б отправились бы наши учителя отдохнуть? Как ты думаешь?
Ведущий 2
Думаю учителя иностранного языка отправились бы в тур по Западной Европе. А вот наш учитель химии думаю, с удовольствием совершил бы поездку в усадьбу Менделеева. А чтобы Ваше путешествие было весёлым для Вас поет вокальная группа учащихся 7 класса « Кто добрее всех на свете?».
Танец 5 класса
Ведущий 1
Продолжая путешествие по второму этажу, я вспомнила забавное детское стихотворение:
Перемена! Перемена!
Целый класс залез на стену,
Мокрые волосы,
Встрёпанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
- Нет! В перемену они отдыхали!
-
Ведущий 2
Да-а, это наши младшие школьники – непоседы. Но рядом с ними те, без которых, наверное, не началась бы ни одна школьная линия жизни – это учителя начальных классов. Они первые встречают жителей маленькой школьной страны – учитель 1 класса – Сизова Марина Сергеевна, 2 класса – Титяева Ирина Владимировна, 3 –а класса – Леднова Наталья Владимировна3 – б класса – Чукарева Екатерина Владимировна, 4 класса – Бессонова Наталья Викторовна. Это они учат писать, читать, считать.
Ведущий 1
Дорогие наши учителя!
Сердечно поздравляем вас с праздником!
От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность
И безграничное терпение!
Вас поздравляют учащиеся начальной школы.
Сценка « Правильный ответ» - 3 –а класс
А продолжает нашу концертную программу танец « 4 маленьких чумазеньких чертенка»
А сейчас мы приглашаем Вас на передачу «Битва учителей» - 3 – б класс
Ведущий 2
Крутим наш эксклюзивный глобус дальше и отправляемся в путешествуем по 3 этажу. Здесь мы видим кабинет ОБЖ, в котором радужно встречает нас учитель ОБЖ – Беляков Юрий Юльевич. В другом крыле школы нас встречают кабинет информатики, где работает Пчелинцева Елена Анатольевна и кабинет географии, где нас встречает Сысоева Татьяна Викторовна. Идешь по этажу…Тишина. Идут занятия. Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся отрывки фраз: « Этот материк находится в северном полушарии», «Запишите условия задачи…», «Синус – это…»
Ведущий 1
Я знаю, куда бы совершили путешествие наши педагоги. Татьяна Викторовна , например , совершила б кругосветное путешествие вокруг Земли. А Елена Анатольевна - на родину Пифагора.
Ведущий 2
Но мы их никуда не отпустим, кто же будет готовить детей к ГИА и ЕГЭ? Кроме того, мы их очень любим. Пусть для них в этот праздничный день звучит этот музыкальный сюрприз.
Выступление танцевальной группы «Непоседы»
А сейчас вашему вниманию мы предлагаем посмотреть миниатюру « Контрольная работа»- 9 класс
Ведущий 1
А рядом с кабинетом ОБЖ на третьем этаже есть кабинет, в котором работает Данкова Галина Викторовна. Из него часто доносятся фразы « Пишем без ошибок, будьте внимательны. Пушкин, Толстой, Шекспир – великие деятели литературы»
Уважаемые преподаватели русского языка и литературы, разделенные тоже только этажами, для Вас – сценка «Орфография по-шекспировски»
- Появляется Дездемона с письмом в руках. Читает:
Не гневайся и не сердись, Отелло!
Признаться, я давно хотела
Тебе сказать, но не решалась,
Что полюбила Яго я.
Над чувством светлым грех глумиться,
Пришла пора тебе открыться.
И коль семья наша сломалась,
Давай мы будем лишь друзья.
- Уходит. Появляется Отелло:
Ну, что-то Дездемона припозднилась.
Не зря сегодня мне луна приснилась.
Что ж, подождём… Что за бумажка?
Ну, Дездемона, ну, милашка!
- Появляется Дездемона:
Отелло, здравствуй, добрый вечер!
- Отелло:
Ты, может, ждёшь – рвану навстречу?!
- Дездемона:
Я понимаю, ты прочёл…
- Отелло:
Осёл, какой же я осёл!
- Дездемона:
Я там такого не писала!
- Отелло:
Но всё же ты ждала скандала?!
Где запятая перед НО?
А твоя вредная привычка –
Не ставить скобки и кавычки!
Не понимаю ничего!
Вот мягкий знак здесь для чего?
- Дездемона:
Отелло, я б хотела уваженья…
- Отелло:
С заглавной буквы начинают предложенье!
С неё же пишут имена,
И в том числе моё и Яго.
- Дездемона:
Твой норов мне давно известен,
И гнев за столько лет знаком.
Но хоть за что, скажи, Отелло?
- Отелло:
За издевательство над русским языком!
Знай, уже сдали мои нервы, тебя сейчас я задушу!
- Дездемона:
Остынь, Отелло, в день осенний.
Я это всё перепишу,
А помощи у русоведов попрошу.
Ведущий 2
Крутим глобус дальше и продолжаем наше путешествие…. ? Есть еще один кабинет , в котором мы должны побывать, в котором нас встречает Дамаева Людмила Владимировна. Вот ее мы не отпустим в путешествие… Кто же нам тогда окажет психологическую поддержку? Конечно, социальный педагог! А я предлагаю ее прямо сейчас забыть обо всех проблемах и отдохнуть , послушав красивую песню «Учителя, для нас Вы свет в окошке»
Ведущие 1 и 2
Пусть будет счастье и здоровье,
Пусть на всё хватает сил,
И каждый день обычной жизни
Чтоб только счастье приносил!
Мы на уроках, может быть, нечасто
Вас радуем поднятием руки,
Но в этот день немало слов прекрасных
Вам выразить хотят ученики.
И следующий номер концертной программы мы посвящаем классным руководителям нашей школы.
Песня «Классная, классная» в исполнении 6 класса
Пусть года проходят чередою,
С учителями жизнь всегда нова,
И служат путеводною звездою
Нам в жизни ваши мудрые слова.
Ваш опыт, знанья, щедрость и участье
Оставят в наших душах добрый след!
Слагается учительское счастье
Из наших, ученических, побед.
И пусть года вперёд летят,
Не надо возраста бояться,
Пусть в стаже вашем много лет,
Но в сердце вашем – только 20!
СТИХОТВОРЕНИЕ «Спасибо вам, учителя!»
Выход всех ведущих:
Наше кругошкольное путешествие подходит к концу.
Разрешите поблагодарить вас за внимание,
Ещё раз пожелать вам здоровья, успеха, большого личного счастья.
Пусть День учителя для вас продолжается весь год
А школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников.