Конспект музыкального заняти в 1 младшей группе


Музыкальное тематическое занятие в ясельной группе
« Зайчик в гости пришёл»
Задачи:— формировать музыкальное восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку;— прививать элементарные певческие навыки — напевное протяжное пение под аккомпанемент и без него;— развивать умение согласовывать движения с текстом и характером музыки;— осваивать элементарные танцевальные движения, умение начинать и заканчивать движения под музыку;— взаимодействовать с игрушками, друг с другом и с педагогом.
Музыкальный репертуар:1. Музыкально-ритмическое упражнение «Ходим-бегаем», музыка Е. Тиличеевой, слова Н. Френкеля.
2. Ляйля Хисматуллина «Здравствуйте»
3. Ляйля Хисматуллина «Зайчик и ветерок»
Дети вместе с воспитателем входят в зал свободно, без музыкального сопровождения.Музыкальный руководитель: — Здравствуйте, ребята!Дети: — Здравствуйте!Муз.рук.: Сегодня к нам в гости придёт наш дружок зайчик. А пока он к нам идёт, и мы с вами походим и побегаем. Под музыку маршевую будем ходить, а под музыку легкую, быструю — бегать. Музыка остановится, и мы остановимся.
Исполняется музыкально-ритмическое упражнение «Ходим-бегаем»,муз. Е.Тиличеевой, слова Н. Френкеля.Дети идут стайкой за воспитателем. Воспитатель показывает переходы от ходьбы к бегу, Музыкальный руководитель поёт.
Раз, два, раз!Раз, два, раз!Весело, весело мы идем!Раз, два, раз!Раз, два, раз!Песенку, песенку, мы поем.А теперь бегом, бегом и по комнате кругом.Вот как быстро мы бежали,И нисколько не устали!Вот как быстро мы бежалиИ устали — да, да, да!
Муз.рук: - А теперь ребята мы с вами поприветствуем друг –друга.
Исполняется музыкально-ритмическое упражнение «Здравствуйте»,муз. Л.Хисматуллиной
Муз.рук.: — Ребята, садитесь на стульчики и посмотрите кто к нам пришёл в гости.Дети с воспитателем садятся на стульчики.Муз.рук.: — К нам в гости пришёл зайчик – дружок, пришёл он к нам из леса, хочет с вами поиграть. Поиграем?
Дети с воспитателем встают в кружок и исполняют музыкально- ритмическое движение «Заячья – дорожка».
После чего проводится «Заячья пляска с морковками»
Муз.рук.: Ох, и молодцы ребята! А зайчик мне тут шепчет на ушко , что его сегодня обидел ветерок, но он оказался храбрым малышом и успел спрятаться! А вы храбрые ребята?
Дети: Да!
Муз.рук.: Ну сейчас мы это проверим, вставай скорее в круг!
Звучит музыка ребята как зайчики выскакивают со своих стульчиков
Муз .рук.: Ляйля Хисматуллина «Зайчик и ветерок»
Муз.рук: Ну и молодцы, вот это храбрые ребята! Мне тут зайчик нашептал, что он уж очень любит петь песенки. Покажем зайчику какую песенку про него мы знаем, пускай он попоёт вместе с нами и порадуется. Ну что? Приступим?
Исполняется песня «Заинька,походи» русско-народная песня!
Муз.рук: А сейчас мы на последок с вами спляшем! Ну кА детки веселей , выходи и не робей!
Дети исполняют танец «Все ребята нарядились».Музыкальный руководитель поёт.
Воспитатель показывает детям движения.Все ребята нарядились (руки на поясе, повороты)И в весёлый пляс пустились.Будем дружно мы плясать И в ладоши ударять. (хлопают)Все ребята нарядились (руки на поясе, повороты)И в весёлый пляс пустились.Будем дружно мы плясать, Будут ножки топотать. (топают)Все ребята нарядились (руки на поясе, повороты)И в весёлый пляс пустились.Мы покружимся сейчас — Вот как весело у нас! (кружатся)
Муз.рук.: — Молодцы, ребята, порадовали и нас, и зайку (показ на игрушку)— Давайте попрощаемся с ним, помашем ему ручками. До новых встеч!