Повторение. Проверь себя. Конспект урока.


Урок грамоты
Класс: 1 «Д»
Тема: Повторение..Проверь себя.
Задачи:    1.Формирование навыков слухового восприятия и анализа прослушанного  текста.
2. Совершенствование слухового восприятия, навыков письма.
3. Осуществление  нравственного и  воспитания.
Тип урока:      внеклассное чтение. 
Методы:     побудительный , поисковый.
Литература:     УМЛ 
Оборудование:    ДМ
 
Ход урока.
Целеполагание.
Проверка готовности.
Психологический настрой.
 Постановка цели.
Актуализация.
-          Какие звуки мы уже изучили?
-          Какие из них гласные, какие согласные?
-          Чем отличается звук от буквы?
Закрепление пройденного материала.
-        Какие сказки вы знаете?
-        Назовите  главных героев?
Работа по учебнику. Стр25
Составление слова по картинкам.(кепка,иголка.топор)
-КИТ
-Солнышко,облако,клубника?
-СОК,МАК
-          Прочитайте ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?
ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ
Работа по развитию речи:
-          Как зовут собаку?
-          Что вы видите на первой картинке? Какая погода?
-          Где находится собака? Где воробьи?
-          Что произошло дальше? Почему собака оказалась на улице, а воробьи в конуре?
-          Что несут воробьи? Зачем?
-          Рада ли собака подарку? 
ФИЗ. МИНУТКА.
Рефлексия. Письмо.
Работа в прописи
Списывание слогов с доски. 3 слога написаны печатными буквами, 3 слога написаны прописными буквами.
Запись букв под диктовку ЛО, ИР, НИ, АЛ, УМ, ОМ, РЫ, РА.
Списывание предложений с доски: МАМА МЫЛА ЛОЛУ. ЛОЛА МЫЛА ЛОРУ.
Итоговая ситуация.
 – Что узнали нового? Чему научились?