Презентация по методической разработке Развитие лексических навыков на уроке английского языка в начальной школе


Рахматуллина Рамиля ЯгангировнаУчитель английского языкаМБОУ СОШ №8 Развитие лексических навыков на уроке английского языка в начальной школе «Если ты говоришь с человеком на том языке, который он понимает, ты говоришь с его головой. Если ты говоришь с человеком на его родном языке, ты говоришь с его сердцем.»(Нельсон Мандела) Цель обучения лексике - сформировать лексические навыки, уметь комбинировать слово согласно лексическим правилам. Задачи: • Определить основные этапы формирования лексических навыков и их особенности • Определить основные способы семантизации и особенности их применения • Рассмотреть возможные способы тренировки новой лексики• Рассмотреть возможные способы продуктивного использования новой лексики в речи Формирование лексических навыков проходит 3 этапа Ознакомление Тренировка Речевая практика 1 этап. Введение и семантизация.Способы семантизации лексики:Указывание на предмет:Флешкарточки, иллюстрации, постеры, презентации Подстановка: Синонимы – BIG – LARGE AMAZING – WONDERFULL –FANTASTIC Антонимы – SMALL – NOT BIG QUICK – SLOW DRY - WET Называние или описание предмета;Мимика и физическая активность: (This is my head, I can jump, Take your chair, I’m reading now); Использование предметов окружающего пространства 2 этап. Тренировка новой лексикиСпособы:Лото Упражнение на нахождение соответствий(Matching) Упражнение на заполнение пропусков (Fill in the blanks) __pple Ba__ B__ok Стикеры Игры 3 этап. Речевая практикаОписание (Рассказ по картинке)Догадайся, о чем я думаю(или Битва экстрасенсов )Карты памятиWeatherrainysnowyfoggywindyfrosty Разучивание песен и стихотворений Использование данных методик приводит к увеличению процента качества и успеваемости учеников Заключение Эффективным является смешанный стиль работы над развитием лексических навыков в начальной школе. Спасибо за внимание!