Визитка на семинар завучей

ГБОУ ЛНР «Стахановская общеобразовательная школа I-III ступеней № 1»

Визитка (сценарий)

Участники семинара завучей заходят в зал, их встречают проводницы пассажирского поезда в форменной одежде(учащиеся старших классов)
В аудиозаписи звучит:
-шум ж/д вокзала;
-шум поезда;
-объявление о прибытии поезда.
Всё сопровождается видео. (прилагается)

Звучит аудиосообщение:
-Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Пассажирский поезд № 2016 сообщением «Стаханов - Завучград» прибывает к первой платформе! Повторяю!Пассажирский поезд сообщением «Стаханов-Завучград» прибывает к первой платформе! Будьте осторожны! Стоянка поезда 5 минут!

Ведущий.

Кто остался без билета-
Получайте поскорей.
Приглашаем в поезд этот
Всех коллег мы и друзей!

Звучит фонограмма песни «До отправленья поезда осталось 5 минут» Проводницы раздают участникам семинара ж/д билеты (заранее подготовленные)

Выходит группа учителей. На фоне спокойной музыки звучат слова

Уважаемые пассажиры!Мы рады приветствовать Вас в нашем экспрессе.Прослушайте объявление:
Сегодня мы предлагаем совершить увлекательное путешествие по Завучграду.
Наш поезд следует до станции «Масленичная»,проследует через станции «Визиткино», где Вы познакомитесь с педагогическим о ученическим коллективами, «Методическая», где Вы узнаете о внедрении новых стандартов,
«Практическая», где Вы найдёте единомышленников по интересам в одном из 4 купе.

По желанию отдельных пассажиров, он совершит остановки по требованию на промежуточных станциях. В целях создания максимального комфорта для Вас организована развлекательная программа и выступление артистов .Приобретённые билеты просьба хранить до конца пути, так как на линии работает ревизионная комиссия. Обладатели счастливых билетов получат призы и подарки от спонсора нашей поездки.Во время движения поезда запрещается курить в вагонах и тамбурах.


На протяжении всего пути следования не рекомендуется оставлять без присмотра хорошее настроение. О настроении. Забытом другими пассажирами, просьба сообщать машинисту. По всем вопросам, связанным с обслуживанием пассажиров, просьба обращаться к нашими очаровательным проводницам.

Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить Вам
Начальника поезда
Механика поезда
Аудиозапись: Уважаемые пассажиры! Экспресс № 2016 отправляется к месту своего назначения. От лица начальника поезда и его бригады мы желаем всем гостям увлекательной поездки, хорошего настроения и приятных попутчиков .Счастливого пути, уважаемые пассажиры!
На фоне шумотеки (гудок поезда, шум поезда)

Вся наша жизнь - железная дорога.
Мы мчим по ней к заветной цели бытия.
То на пути любовь предстанет, то тревога,
Но мы спешим вперёд по рельсам, как всегда
И пролетают годы –километры,
Оставив в наших душах неизгладимый след
А за окном шальные сопровождают ветры
Вестники прошедших, но самых лучших лет!

Под музыку выходят две ученицы.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!Мы рады сказать Вам сейчас!

2. Ой Вы, гости-господа,долго ль ехали сюда?
Ладно ль всё в родной нам школе?
Если да, чего же боле для директора желать.

1.Если в школе всё на пять!
Ну а мы здесь и сейчас Вам поведаем о нас!

Выступление учителей

1.Мы долго думали - гадали, как эту встречу нам назвать,
Вариантов много перебрали и вот готовы предлагать!

2. В особом городе мы с Вами весь этот день мы проведём
Названье выбрали мы сами - мы Завучградом город назовём!

3. Нас ждут здесь радостные встречи- по Завучграду мы пройдём.
Ну что ж, мы начинаем встречу и в город наш с собой зовём!

Уважаемые пассажиры!Я предлагаю Вам взглянуть в вагонное окно:мы проезжаем станцию «Визиткино» (видео)

Чтецы – дети:
1.Первая школа- ты не просто здание, ты для нас как- будто дом второй,
Ежедневно с солнышком к свиданию тщательно готовимся с тобой!

2. Первая школа – это храм науки, дом уюта, светлый огонёк,
Добрые учительские руки и весёлый школьный наш звонок.

3.А ещё есть в школе диво- коллектив наш перспективный:
Все красавицы такие, молодицы удалые,
Все как на подбор умны, величавы и стройны,
И к учащимся весь год находят личностный подход!

Звучит песня учителей( на мотив песни В.Шаинского «Голубой вагон»)
Только утром зорька поднимается, на работу весело зовёт,
Мы с постели бодро поднимаемся так вот каждый день из года в год!
Припев: Скатертью, скатертью, дальний путь стелется,
сколько уж отдано и души и лет.
Каждому, каждому коллектив стал родным,
Коллектива нашего лучше в мире нет!

Ученик, обращаясь к учителям:
Уважаемые наши учителя! А почему у Вас такие тяжёлые портфели?

Учитель:
А как же иначе, ведь мы-
Хором: ваши классные руководители!

Звучит песня учителей на мотив песни «Я не могу иначе»

В школу иду, портфель несу, что для меня он значит?
Всё для работы в нём найду,я не могу иначе.
Ножницы, нитки, кнопки, клей,бинт,валерьяна, пластырь.
Тех успокой, тому пришей. Я - педагог и пастырь.
Сели обедать - я вам мать, на перемене – няня,
Всех пожалеть и всех понять-сердце моё не камень
Чтецы- дети:
1.Мы учимся в нашей школе, первой, и самой родной,
И в нашей, ребята, воле, сделать её такой!

2. Мы сделаем нашу школу ещё лучше, чем она есть,
Ведь для нас это очень важно, мы свою защищаем честь!

Звучит песня «Наша школа»

Слова учителей:
1.Уважаемые пассажиры!Просьба приготовить билеты для контроля.Разыгрывается первый счастливый билет. На билетах Вы видите номера,обведённые красным цветом.Что это означает? Это и есть счастливый билет! Итак, ВЫ выиграли новую должность- помощник машиниста.с этой минуты Вы назначаетесь ответственным за информирование пассажиров о предстоящих остановках поезда.Получайте орудие вашего труда!( Проводницы вручают обладателям первого счастливого билета приз. Это может быть свисток,флажок)

2. Дорогие друзья! В соседнем вагоне, оказывается, на гастроли едут артисты. Может, пригласим их в наш вагон? Единогласно! Встречаем танцевальный коллектив Школы- искусств № 3 города Алмазной.

Исполняется танец «СОЛОХИ»

Внимание! Разыгрывается счастливый билет № 2 .Без чего не обходится долгосрочное путешествие? (Ответ: без питья)
Вручаем счастливчику коробку сока(или бутылку минеральной воды)
(Проводницы вручают обладателям счастливого билета № 2 приз.)

Наш поезд стремительно продолжает своё движение. И чтобы скоротать время в пути ,я предлагаю Вашему вниманию несколько песенных композиций, которые будут звучать из динамиков нашего вагона. Песни, которые Вы услышите. Так или иначе связаны с железной дорогой. Вам предлагается исполнить песни.

Караоке- зал ( Видео -караоке)Предлагаемые песни: «Последняя электричка»,
«Электричка», «Стою на полустаночке» , «На Тихорецкую», «Голубой вагон»,«На дальней станции сойду»


Итак, наш состав продолжает движение.Разыгрывается счастливый билет № 3
Предмет, который символизирует профессию учителя.
(Проводницы вручают обладателям счастливого билета № 3приз, ручка с красным стержнем)

7 Разыгрывается счастливый билет № 4
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Календарь – в подарок вам, Чтобы знать порядок дням. Чтобы помнить выходные, Дни рождения чужие. А дизайн календаря Выбирали мы не зря, Чтоб поднять вам настроенье В каждый день календаря.

(Проводницы вручают обладателям счастливого билета №4, календарик)



Чтецы – дети:

1.Кто приходит первым в школу и несётся в кабинет,позабыв про тяжесть лет?
2.Кто к учителю подходит,разговор про жизнь заводит, от кого исходит свет?
3.Кто усталости не знает? Пишет, думает, считает, улыбается, страдает, помогает
помогает всем, мечтает
4.Расписанье составляет, справки пишет и играет, мудрый всем даёт совет
5.Это- завуч, про него:хорошо иль ничего!
6. В каждой школе завуч есть, мы ему окажем честь:скажем добрые слова, чтобы к
Вечеру молва разнесла по белу свету и наполнила планету
7.Добрым словом про него:хорошо иль ничего!

Учитель:
Вам, коллеги, пожеланья,Вам признанье и почёт!
Ученик:
Будьте с нами, будьте с детством не один учебный год!

Учитель:
Наш поезд неуклонно приближается к пункту своего назначения.Ещё несколько
Мгновений и мы окажемся на станции «Методическая»

Наш состав приближается к станции «Практическая» Стоянка поезда 5 минут.С помощью наших очаровательных проводниц. Вы сможете объединиться в группу единомышленников и совершить увлекательное путешествие по заданному маршруту

Проводницы сопровождают участников семинара по заданному маршруту(заранее подготовленные логотипы)
15