Упражнение на развитие объёма внимания


Упражнение на развитие объёма внимания
На рисунке в 8 квадратах расставлены точки. Необходимо поочерёдно посмотреть на каждый квадрат и постараться точно так же расставить эти точки в пустых квадратах. Время показа одной карточки 1-2 секунды, на воспроизведение точек ребёнку отводится не более 15 секунд.



1



.












.



2


.


.





.









3



.

.
.



·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Упражнение на развитие точности восприятия «Дорисуй фигуры».

На листе изображены геометрические фигуры, но они не дорисованы их необходимо дорисовать.











Упражнения на развитие концентрации внимания и его устойчивости


На листе напечатаны буквы в случайном порядке. Необходимо обнаружить среди случайных букв слова и их подчеркнуть.



ФПИТЗМКУНЦЗНИАКОТЕЛМАРТПОМЯЧВ

ТРПМДЫМЫЛОЩЙЬМШЦЫСОРЗЩНТСПРЖО

КВИАИПШУБАЫВАКРТЬАМАМАОИПСАЗШ

ОТШМЛОРОРВБУРАНСТРАЛГПАЛКАНИО

ОДЫРАМЕТЛАКАИОГУАВТОБУСШЫГМИК













4 Тест «Корректурная проба»

Ребёнок должен найти в таблице с любыми буквами, какую-либо букву и зачеркнуть её.





ЙЛОВНТАРОПЛОУЖЮБЧТРХЭЖДФА
ЧЯУЙСУИКНТПОДБОДЩГЗЖЭОАЛУ
МОТАРНВПМЕЯАСЫВКЦУУАМСИРП
ЯЧФВЫЦСЙАМЛБЮДЖЗЭИЖЗЭАСВЫ
РИАНМИПГТЕОЛВАОРПЫЕАВМПЯА
ВФУЙЫЦВАСЧЗЧЮЫОАРГПТРАЛВЖ
ДВХЫЭЫОВОАТИИМРНЫПВИААРБО
ЩОДЛАПОГАЫОЕПИТОСРГВДПЩДЮ
ОЖЗХЭЕБАТРИПМАСВЧЫУФВКЦАУ
ПКНРПОГНОТАРЛШОЫАВКЕЙКЦАВ
СПСТОСРНЫАЫДУЗАБИЛШНПТЦЩЙ
ЕКЦУГЕШНЗГХЛЮБЖБЭЖИЛМРСПЧ
МАВЯСФАЫКЦЕГКТЕИИЛРАГОАГМ
НРАГОРВГНУРЛВЖВЗЛАРРНВПАА
РАНОЫЖЩЛОТРПМАВКЫЦЙДЩЛОПМ
ИРПВЗБЖХЭОГРАВУЫЦЙФАЛПСПА
ИЕНМПРМЛОПОШВДЛПШРОРЫЩЦЮЖ







Укажите, сколько предметов каждого вида есть на рисунке, или укажите, что их нет




13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415
13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415 13 SHAPE \* MERGEFORMAT 1415







__
___





___ ___







Развитие тонкой моторики рук


На рисунке изображены три геометрические фигуры ( треугольник, круг, квадрат). Каждая из этих фигур заштрихована по-разному. Треугольник очень сильно ( с большим нажимом на карандаш), круг- средней силы штриховкой и квадрат заштрихован слегка.





















































































































15