Конспект урока по ИЗО Хохломская роспись в 5 классе


Конспект урока
Золотая Хохлома
5 класс
Цель: научиться выполнять элементы хохломской росписи.
Планируемые результаты.
Предметные: научатся находить информацию, необходимую для решения учебных задач.Получат возможность научиться самостоятельно выполнять элементы росписи.
Познакомятся с историей росписи.
Метапредметные УУД
Познавательные: выдвигают версии о ранее увиденном , работают по плану, излагают свое мнение в диалоге, делают выводы, самостоятельно повторяют элементы росписи, ставят и формулируют цели урока
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, оценивают свои достижения на уроке активность во взаимодействии
Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач( излагают свое мнение в диалоге, обмениваются мнениями.
Личностные УУД
Умеют правильно использовать знания о ранее изученных терминах: фон, элемент. Осознают свой интерес к русской старинной росписи, сохраняют традиции при выполнении работы, вырабатывают уважительно-доброжелательное отношение к русским традициям.
Организационная структура (сценарий урока)
Организационный момент.
Здравствуйте ребята! Скажите пожалуйста, а какой у нас сейчас урок? Много ли вы знаете об уроке ИЗО? Чем мы занимаемся на уроках? Любите ли вы этот урок?
Давайте с вами повторим термины необходимые для изучения нашей темы.
Что такое фон? Что такое элемент?
Вчера я ездила в гости к бабушке и увидела у нее на полке чёрную красочную посуду и решила привезти и показать ее вам, кто знает, как называется эта роспись? (ответы)
А сейчас, возьмите пожалуйста оценочные листы и поставьте плюсик на тот вопрос который знаете ответ.
А знаете ли вы откуда пошло название хохломская роспись?
А когда появилась роспись?
Какие цвета используют мастера?
Как называются элементы росписи?
А как вы думаете, какая тема нашего урока?
Работа с плакатом.
Ребята, а как вы думаете, какая цель нашего урока?
А моя цель вам помогать.
А сейчас мы будем с вами мастерами! Возьмите пожалуйста любую форму посуды какая вам понравится. И мы с вами сделаем фон, цвет выбираете какой вам захочется.
Выполняем элементы в альбомах.
Оцениваем 3 работы по критериям.
Оценочные листы.
Итоговая выставка .Подведение итогов.