Презентация на тему Организация образовательного процесса детей, проявивших выдающиеся способности


Организация образовательного процесса детей, проявивших выдающиеся способности в системе общего и дополнительного образования Развивающего и воспитывающего обученияИндивидуализации и дифференциации обученияУчет возрастных возможностейПринципы организации образовательного процесса: Развитие духовно-нравственных основ Создание условий для развития творческой личности (поддержание и развитие внутренней мотивации)Развитие индивидуальности одаренного ребенкаОбеспечение широкой общеобразовательной подготовки высокого уровняПриоритетные цели обучения: УскорениеУглублениеОбогащениеПроблематизацияСодержание образования: Методы творческого характера – проблемные, поисковые, эвристические, исследовательские, проектныеМетоды самостоятельной, индивидуальной, групповой работыМетоды обучения: Наличие и свободное использование разнообразных источников и способов полученияинформации, через компьютерные сетиСовременные средства обученияСредства, обеспечивающие богатый зрительный ряд (видео, DVD т. п.)Средства обучения: Работа по индивидуальному плану и составление индивидуальных программ (Тьюторское сопровождение)Занятия по свободному выборуОрганизация исследовательских секций и объединений (проектный метод)Школа выходного дняФормы обучения: Дифференциация параллелейПерегруппировка параллелейПопеременное обучениеОбогащенное обучениеГруппировка учащихся внутри одного классаСмешанное обучение «Перевернутый класс», «Ротирование станций», «Ротирование лабораторий»,«Гибкий метод»Формы обучения: Индивидуальное обучение или обучение в малых группах по программам творческого развития в определенной области.Работа по исследовательским и творческим проектам в режиме наставничестваОчно-заочные школыКаникулярные сборы, лагеря, мастер-классы, творческие лабораторииТворческие конкурсы, фестивали, олимпиадыДетские научно-практические конференцииСистема дополнительного образования (формы): Спасибо за внимание!