Урок английского языка по теме Cinema,Cinema,Cinema……


Учитель : С.Н.Большакова.
Класс:  10 а класс
Предмет:  Английский язык
Цель урока: 
Дидактическая цель: создать условия для применения ЗУН и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации.
Цели по содержанию:
Воспитательная: формировать интерес к культуре, истории и традициям стран изучаемого языка, воспитывать толерантность к иноязычной культуре
Развивающая: развивать учебно-информационные и коммуникативные умения и навыки, развивать память, наблюдательность, логическое мышление.
Образовательная:  создать условия для применения ЗУН в знакомой и новой учебной ситуациях.
Практические задачи урока: развивать умения монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения; развивать навыки аудирования, развивать лексико-грамматические навыки, тренировать выполнение заданий типа ГИА.
УУД:
Личностные:
-Формирование коммуникативной компетенции
-Формирование общекультурной и этнической идентичности
-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-Формирование основ гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
- Формирование чувства прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной  культурой.
 Регулятивные: 
 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;
 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
-Развитие ИКТ-компетенции;
-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
 Познавательные:
-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;
- Смысловое чтение;
Коммуникативные: 
-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;
- владение устной и письменной речью;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
- умение задавать вопросы;
-воспитание уважительного отношения к мнению других.
Тип урока:  Комбинированный урок
Учащихся в классе :  15
Используемые учебники и учебные пособия:  " English 10-11" В.П.Кузовлев.Используемая методическая литература:  "Speaking Extra" Mick GammidgeИспользуемое оборудование:  компьютер, подключенный к сети Интернет, мультимедиа проектор
Используемые ЦОР:  презентация  ,видеофильм
 
 
Краткое описание:  Урок английского языка по теме "Cinema,Cinema,Cinema…..".
 
1.     Организационный момент
2.     Речевая разминка по теме
3.     Актуализация лексического материала
4.     Развитие навыков устной речи.
5 Развитие навыков письменной речи
6. Развитие навыков перевода. Извлечение важной информации.
7. Активизация навыков устной речи
8.     Подведение итогов урока
 
 
Ход урока:
 
Этапы урока Действия учителя Учебный материал Действия учащихся Организационный момент Введение в языковую среду
T: Good morning, boys and girls! Glad to see you. No doubt, we can call the 20th century the century of film making. Cinema and TV films have become an important part of our lives. At our lesson we'll remember the history of cinematography, speak about different genres of films and how cinema influences people's life.    
 
 
 
   
 Ученики приветствуют учителя
 
 
  Речевая разминка
T: I think nobody can imagine our life without arts. Some kinds of arts, such as painting, dancing and music appeared very early, at the prehistoric times. But the years passed and arts were developing with the humanity. And nowadays it takes different forms such as music, painting, dancing, architecture, poetry, cinema, theatre, literature.

 
Слайд 1
Cлайд-2
Single Round Rodin.
Ученики отвечают на вопросы учителя, используя разговорные фразы
Ученики обмениваются мнениями,
Работают в группе Актуализация лексического материала T: Film making industry developed rapidly and the number of genres of films grew constantly. What genres do you know?



 
Слайд-3
Corners
Timed -Pair -Share Учащиеся делают выбор, записывают свои мысли и идеи.
Учащиеся расходятся по классу.
Обмениваются мнениями,
Развитие навыков устной речи T: What do you think about films of different genres?
Westerns are pretty good.
Actions films are fairy bad.
Comedies are extremely fantastic.
Horror films are absolutely awful.
Thrillers are totally astonishing.
Melodramas are really great.
Documentaries are very good.
Cartoons are really interesting.
Musicals are absolutely magnificent

Corners
работают в паре. Развитие навыков письменной речи
Заполнение A-R Guide.
T: « Film Studios in the World» и заполнение таблицы:
 
The centres of the world cinemato-graphy (Name of studios)
  The loca - tion Time
of foundation The most popular films The most popular
directors The most popular
actors
           
Слайд-4
A-R Guide

Учащиеся заполняют таблицу.
Развитие навыков перевода. Извлечение важной информации.
Работа с видеофрагментом фильма
T: The 20th century may be called the century of film making. Cinema and TV films become an important part of our lives. But not everyone knows when and where cinematography appeared.(fragment)
Фильм «Arrival of the train». Учащиеся смотрят фильм и делают записи.
После просмотра ученики продолжают работу с A-R Guide.

Активизация навыков устной речи.
Подведение итогов.
T; T : And now everyone knows when and how cinematography appeared. Now it’s time for brain storm. Think over and say what your associations with the topic “Cinema” are.
Pupil 1,2,3… will go to the blackboard and write down all your suggestions

Слайд-6 Ученики обмениваются мнениями,
и выбирают правильные варианты ответов по содержанию.  .