Рабочая программа и тематическое планирование к учебнику Афанасьева О.В. Верещагина И.В.

Рабочая программа и тематическое планирование к учебнику Афанасьева О.В. Верещагина И.В.










Название учебного предмета:
Иностранный язык (английский)

Класс : 8




















НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ДОКУМЕНТЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ


Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст. 2, ч. 1; ст.12, ч. 7 ст. 28, ст. 30, п. 5 ч. 3 ст. 47, п. 1 ч. 1 ст. 48);


Федеральный компонент государственного образовательного стандарта , утвержденный приказом МО России от 05.03.2004 г.№1089

3.
Федеральный базисный учебный план, утвержденный приказом МО РФ от 09 марта 2004г. №1312

4.
Приказ департамента образования ЯНАО №500 от 11.05.2006г. «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений ЯНАО, реализующих программы общего образования» (с изменениями и дополнениями).

5.
Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. II-XI классы. Москва, «Просвещение» 2011г., Афанасьева О.В. Михеева И.В. Языкова Н.В.

6.
Приказ № 253 от 31 марта 2014 года
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПЕРЕЧНЕЙ
УЧЕБНИКОВ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ (ДОПУЩЕННЫХ) К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ,НА 2014/15 УЧЕБНЫЙ ГОД»



Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с Требованиями к результатам основного общего образования, представленными в Федеральном государственном Образовательном стандарте общего образования, и авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-11 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. М.: Просвещение, 2011) и ориентирована на работу в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка по линии учебно-методических комплектов «Английский язык» И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2010). В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования, соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.
Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка
компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений
В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В.Английский язык.) и учебным планом МАОУ «Обдорская гимназия» с углублённым изучением отдельных предметов №14 на изучение английского языка в 8 классе отводится 5 часов в неделю (175 часов в год).
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 8 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.
Данная программа предусматривает классно – урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
В восьмом классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:
входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – тест;
текущий – контроль всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждую четверть, а также тесты по грамматике и перевод;
итоговый контроль в виде устного экзамена по билетам за курс 8 класса.
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

Основное содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь.
Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.
Объем этикетных диалогов до четырех реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),
переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».
Объем данных диалогов - до шести реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:
обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
дать совет и принять/не принять его;
пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов - до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

Речевые умения при ведении диалога-обмена мнениями:
выразить точку зрения и согласиться/ не согласиться с ней;
высказать одобрение/неодобрение;
выразить сомнение;
выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);
выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.
Объем диалогов не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным текстом.
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.
Объем монологического высказывания - до 15 фраз.
Аудирование
Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIII классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текста - 1,5-2 минуты.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся VIIIIX классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Умения чтения, подлежащие формированию:
определять тему, содержание текста по заголовку;
выделять основную мысль;
выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.
Объем текста - до 500 слов.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.
Умения чтения, подлежащие формированию:
полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);
оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;
прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.
Объем текста - до 600 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);
заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
писать личное письмо по образцу/без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).
Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму, аудированию и чтению.
На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения, как:
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;
пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/ игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями:
о значении английского языка в современном мире;
о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
представлять родную страну и культуру на английском языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 1500 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксами
глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); -ize/ise (revise);
существительных -sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development), -ity (possibility);
прилагательных -im/in (impolite/informal), -able/ible (sociable/possible), -less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
словосложением
прилагательное + прилагательное (well-known), прилагательное + существительное (blackboard);
конверсией
прилагательными, образованными от существительных (cold - cold winter).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во II-VII или V-VII классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также
предложений с конструкциями as ... as, not so .;. as, either ... or, neither ... nor;
условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II),
сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.
Понимание при чтении
сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever;
условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.),
конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow; конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных фирмах
действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов;
модальных глаголов (need, shall, could, might, would; should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
формирование навыков согласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм
в Future Continuous, Past Perfect Passive;
неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями);
возвратных местоимений,
неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.),
устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc.,
числительных для обозначения дат и больших чисел.
Навыки распознавания по формальным признакам и понимания значений слов и словосочетаний с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

Содержание тем учебного курса

Тема
Количество часов
Формы контроля

1. Выбор профессии
20
Самостоятельная работа.

2. Образование в современном мире
23
Контрольная работа.

3. Покупки: Человек и деньги в современном мире
35
Контрольная работа.

4. Наука и техника в наши дни: Выдающиеся учёные, их вклад в науку
20
Самостоятельная работа.

5. Путешествия
33
Контрольная работа.

6.Газеты и телевидение: Мир средств массовой информации
44
Контрольная работа.


Календарно-тематическое планирование



Дата
Раздел,
тема учебных занятий
Тип урока
Формы контроля
Коррекция

I четверть. 41 час

Unit 1.Choosing carrier: The world of jobs (Выбор карьеры: Мир профессий) 20 часов



Любимое занятие в свободное время.
Урок обобщения и систематизации знаний
Фронтальный




Описание профессий.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Фронтальный




Сослагательное наклонение.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Контроль устной речи




Необычные профессии. Характер деятельности людей разных профессий.
Урок закрепления знаний
Контроль работы с лексикой




Разнообразие профессий. Сослагательное наклонение.
Урок обобщения и систематизации знаний
Фронтальный




Что влияет на выбор профессии Сослагательное наклонение настоящее и прошедшее.
Комбинированный урок
Фронтальный




Даем советы. Фразовый глагол со значением "передать", "раздать".
Комбинированный урок
Фронтальный




Входная контрольная работа по теме "Профессии".
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Контроль лексико-грамматических навыков.




Урок домашнего чтения № 1
Комбинированный урок.
Контроль чтения.




Кто справляетсмя с работой самостоятельно. Любимые предметы, проблема выбора профессии.
Комбинированный урок.
Фронтальный




Мои планы на будущее. Роль иностранного языка в выборе профессии.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Контроль монологической речи




Работа с аутентичным текстом" Ты обещал, что не расскажешь".Привлекательная и непривлекательная работа.
Урок закрепления знаний
Фронтальный




Работа с текстом "история Малкома". Совет другу в выборе профессии.
Урок комплексного применения ЗУН
Фронтальный




Урок домашнего чтения № 2
Комбинированный урок.
Контроль чтения




Привлекательные и непривлекательные профессии.
Урок закрепления знаний.
Фронтальный




Характеристика различных профессий.
Урок комплексного применения ЗУН.
Лексический диктант




Качества для различных профессий.
Комбинированный урок.
Фронтальный




Самостоятельная работа по теме "Профессии".
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Контроль лексико-грамматических навыков




Коррекция ошибок. Твоя будущая профессия.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Контроль монологической речи




Урок домашнего чтения № 3
Комбинированный урок.
Контроль чтения.


Unit 2. Education: The world of learning (Образование: Мир учения) 2 3 час



Образование в Британии.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Фронтальный




Что характерно для хорошей школы.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Фронтальный




Преимущества и недостатки преподавания в школе.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Контроль работы с лексикой




«Оптимист.» Работа с текстом. Сослагательное наклонение.
Урок закрепления знаний.
Фронтальный




Урок домашнего чтения № 4
Комбинированный урок.
Контроль чтения.




Как учат в Великобритании.
Комбинированный урок.
Фронтальный




Интервью у учащихся Хэмптонской школы. Сослагательное наклонение.
Урок комплексного применения ЗУН.
Лексический диктант




Урок домашнего чтения № 5
Комбинированный урок.
Контроль чтения




Наречия. Степени сравнения наречия как определения. Английский на уроке. Обращение к учителю.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Фронтальный




Степени сравнения наречий. Как выразить просьбу на уроке.
Комбинированный урок.
Фронтальный




Степени сравнения наречий. Как попросить разрешения. Фразовый глагол со значением " убеждать, ломать".
Комбинированный урок.
Фронтальный




Урок домашнего чтения № 6
Комбинированный урок.
Контроль чтения




Работа с новой лексикой по теме "Образование".
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Фронтальный




Работа с аутентичным текстом "Пусть будет мир".
Ролевая игра.
Контроль диалогической речи




Работа с текстом. Чтение текста "Хогварт".
Урок комплексного применения ЗУН.
Фронтальный




Обсуждение текста "Хогварт".
Комбинированный урок.
Фронтальный




Образование в Британии и США. Раличные типы школ.
Урок комплексного применения ЗУН.
Фронтальный




Школьные экзамены.
Урок закрепления новых знаний.
Фронтальный




Школы в России.
Урок комплексного применения ЗУН.
Контроль навыков аудирования




Контрольная работа по теме «Образование».
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Контроль лексико-грамматических навыков.




Коррекция ошибок. Подготовка проекта «Нужна ли школьная форма?»
Урок обобщения и систематизации знаний.
Контроль монологической речи




Нужна ли школьная форма?
Защита проекта.
Индивидуальный.




Проект по теме "Школа".
Защита проекта.
Индивидуальный.


II четверть 35 часов

Unit 3.Sopping: The world of money (Покупки: Мир денег) 35 часов



Покупки.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Фронтальный




Что можно купить в магазине.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Фронтальный




Английские, американские и российские деньги.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Контроль навыков говорения.





Отработка грамматической структуры, имеющей значение «кроме», «без».
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Фронтальный




Покупки в Британии. Работа с аутентичным текстом.
Урок закрепления знаний.
Фронтальный




Работа с текстом "Шоппинг в Британии"
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Контроль навыков чтения





Магазины Британии. Типы магазинов.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Контроль работы с лексикой




Где можно купить подарки и сувениры в Лондоне?
Урок обобщения и систематизации знаний.
Фронтальный




Что делает деньги ценными? Работа с текстом.
Урок комплексного применения ЗУН.
Фронтальный




Степени сравнения прилагательных (неправильные формы)
Урок обобщения и систематизации знаний.
Фронтальный




Модальные глаголы , выражающие способность.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Контроль навыков грамматики




Модальные глаголы значением возможности.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Контроль навыков грамматики




Покупка одежды, обуви. Употребление модальных глаголов в речи.
Урок обобщения и систематизации знаний
Ролевая игра..
Контроль диалогической речи




Как правильно обратиться к продавцу.
Урок комплексного применения ЗУН.
Контроль лексических навыков.




Фразовый глагол со значением «Приходить».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Фронтальный




Лексический диктант.
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Контроль лексических знаний.




Единственное и множественное число существительных.
Комбинированный урок.
Контроль понимания прочитанного




Лексика, со значением «смешной, оживленный».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Контроль навыков перевода





Работа с аутентичным текстом «Церковный служитель».
Комбинированный урок.
Контроль навыков грамматики




Школьный «дресс-код.» Работа с текстом.
Комбинированный урок.
Контроль навыков грамматики




Слова, выражающие значение «Что, который».
Урок комплексного применения ЗУН.
Фронтальный




Описание школьной формы.
Комбинированный урок.
Фронтальный




Идеальная школьная форма. За и против.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Контроль монологической речи




Лексика, используемая в банке.
Урок комплексного применения ЗУН.
Фронтальный




Лучший способ потратить деньги.
Урок закрепления знаний.
Фронтальный




Торговые центры.
Комбинированный урок.
Фронтальный




Любишь ли ты шоппинг?
Комбинированный урок.
Фронтальный




Мода. Работа модельера. Показ мод.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Фронтальный




Разучивание песни “Не купите мне любовь? ”
Урок комплексного применения ЗУН.
Контроль диалогической речи




Разучивание стихотворения “Досуг”.
Комбинированный урок.
Контроль навыков аудирования




Контрольная работа по теме «Покупки»
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Контроль лексико -грамматических знаний.




Коррекция ошибок. Реклама в нашей жизни.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Фронтальный




.Домашнее чтение №7
Комбинированный урок.
Контроль чтения.




Домашнее чтение №8
Комбинированный урок.
Контроль чтения.




Домашнее чтение №9
Комбинированный урок.
Контроль чтения.


III четверть 50 часов

Unit 4.Fascination and challenge: The world of science and technology (Мир науки и техники) 20 часов



Что мы знаем о науке.
Урок обобщения и систематизации знаний

Фронтальный




Важнейшие сферы исследований.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Контроль устной речи




В магазине.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Контроль диалогической речи.




Работа с аутентичным текстом. Человек и его изобретения.
Урок закрепления знаний.
Фронтальный




Работа с текстом. Великое изобретение А. Белла..
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Фронтальный




Виртуальная реальность.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Контроль навыков перевода.





Место наречия в предложении.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Контроль устной речи




Наречия времени и частоты.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Контроль работы с лексикой




Модальные глаголы со значением «должен, приходится».
Комбинированный урок.
Фронтальный




Модальные глаголы, выражающие совет.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Контроль навыков аудирования




Субстантивированные прилагательные.
Комбинированный урок..
Фронтальный




Предупредительные и запретительные знаки. Фразовый глагол со значением «видеть».
Урок закрепления знаний.
Фронтальный




Лексический диктант.
Урок комплексного применения ЗУН.
Фронтальный




Работа с текстом «Хирург».

Фронтальный




Завоюют ли роботы мир.
Урок закрепления знаний.
Фронтальный




Самостоятельная работа по теме «Мир науки и техники».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Контроль лексико-грамматических навыков.




Урок домашнего чтения №10
Комбинированный урок.
Контроль чтения.




Урок домашнего чтения №11
Комбинированный урок.
Контроль чтения.




Урок домашнего чтения №12
Комбинированный урок.
Контроль чтения.




Работа над проектом по теме "наука".
Защите проектов.
Фронтальный


Unit 5. Going to places: The world of traveling ( Мир путешествий) 33 часов



Что необходимо для путешествия?
Урок обобщения и систематизации знаний.
Фронтальный




Откуда мы начинаем путешествие. Порт. Станция. Аэропорт.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Контроль работы с лексикой




Работа с аутентичным текстом. Канада.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Контроль работы с лексикой




У карты Канады.
Что общего и чем различаются Канада и Россия?
Урок применения знаний.
Фронтальный




Правила для путешественников.
Урок применения знаний.
Фронтальный




Модальные глаголы со значением «нуждаться».
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
Контроль грамматических навыков





Модальные глаголы с перфектным инфинитивом. Достопримечательности Лондона.
Урок комплексного применения ЗУН.
Фронтальный




Наречия и прилагательные.
Урок закрепления знаний.
Контроль диалогической речи




Субстантивированные прилагательные. Слова, выражающие национальность.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Фронтальный




Притяжательный падеж неодушевленных предметов. Как спросить дорогу.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Контроль диалогической речи.




Фразовый глагол со значением «падать». Лондонское метро.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Фронтальный




Лексический диктант. Слова, выражающие парные предметы.
Комбинированный урок.
Фронтальный




«Поездка в Норвегию». Работа с текстом.
Комбинированный урок.
Фронтальный




Слова со значением "кроме".Что может сделать ваше путешествие комфортным?
Урок закрепления знаний.
Фронтальный




Слова со значением "ждать", "лучше бы"
Комбинированный урок.
Контроль чтения.




Значения предлога "к", "в". Северная страна-Норвегия.
Урок обобщения и систематизации знаний
Фронтальный




Способы путешествия.
Комбинированный урок.
Фронтальный




Что делает путешествие приятным.
Комбинированный урок.
Групповой




Что может помешать путешествию.
Комбинированный урок.
Групповой




Заказ билетов, бронирование гостиницы.
Урок закрепления знаний
Фронтальный




Способы путешествия.
Комбинированный урок.
Фронтальный




Размещение и проживание в отеле.
Комбинированный урок.
Групповая.




Разыгрывание ситуаций «Заказ билетов», «Регистрация в отеле».
Урок обобщения и систематизации знаний.
Контроль диалогической речи.




Лексические структуры со словом "больной".
Урок обобщения и систематизации знаний.
Фронтальный




Размещение и проживание в гостинице.
Комбинированный урок.
Фронтальный




Знакомство с дорожными знаками в городе.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Контроль лексико-грамматических навыков




Размещение в гостинице.
Комбинированный урок.
Фронтальный




Контрольная работа по теме «мир путешествий».
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Контроль лексико-грамматических навыков.




Коррекция ошибок. Разучивание стихотворений Роберта Фроста и песни Элис Мэйвуд.
Урок обобщения и систематизации знаний
Контроль чтения.




Домашнее чтение №13
Урок обобщения и систематизации знаний
Контроль чтения.




Домашнее чтение №14
Урок обобщения и систематизации знаний
Фронтальный




Домашнее чтение №15
Урок обобщения и систематизации знаний
Фронтальный




Работа над проектом «Знаменитые канадцы».
Урок обобщения и систематизации знаний
Фронтальный


IV четверть 45 часов

Unit 6. Newspapers and television: The world of mass media (Газеты и телевидение. Мир средств массовой информации) 44 часов



Журнал, который я знаю лучше всего.
Урок обобщения и систематизации знаний.
Фронтальный




Газетные статьи.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Контроль понимания прочитанного




Пресса в Британии и во всем мире.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Контроль работы с лексикой




Британские газеты.
Комбинированный урок.
Фронтальный




Интервью с принцем Вильямом.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Фронтальный




Слова, оканчивающие на -ing.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Фронтальный




Моё отношение к телевидению. Инфинитив.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Фронтальный




Моя любимая телепередача. Слова, со значением "Предлагать".
Урок комплексного применения знаний.
Фронтальный




Разговор по телефону: ролевое проигрывание ситуаций.
Урок комплексного применения знаний.
Фронтальный




Контроль чтения. Работа с текстом.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Контроль чтения





Средства массовых коммуникаций.
Урок закрепления знаний
Фронтальный




Фразовый глагол "держать".
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Фронтальный




Введение новой лексики. Суффиксы с отрицательным значением.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Контроль грамматических навыков





Работа с аутентичным текстом.
Урок комплексного применения ЗУН
Фронтальный




Лексический диктант.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Фронтальный




Приставки с отрицательным значением.
Урок закрепления знаний
Контроль навыков аудирования




Работа с аутентичным текстом. "Своевольная Надя".
Комбинированный урок.
Фронтальный




Работа с текстом "Как я стал писателем".
Комбинированный урок.
Фронтальный




Писательская деятельность Роалда Дала.
Урок комплексного закрепления ЗУН 1





Карьера знаменитого человека.
Урок комплексного применения ЗУН
Фронтальный




Виды периодических изданий; рубрики в газете.
Урок комплексного применения ЗУН
Контроль чтения




Контроль перевода. Статья в газете.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Контроль перевода





Что любят читать в Британии?
Урок обобщения и систематизации знаний
Фронтальный




Что любят смотреть в Британии и России?
Урок комплексного применения ЗУН
Фронтальный




Профессия – журналист.
Урок комплексного применения ЗУН
Фронтальный




СМИ в нашей жизни.
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Контроль устной речи




Компьютерная революция.
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Фронтальный




Всемирная паутина.
Урок обобщения и систематизации знаний
Фронтальный




Электронная почта
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Фронтальный




Как правильно написать электронное письмо.
Урок закрепления знаний
Фронтальный




Контрольная работа по теме «Средства массовой информации».
Урок контроля и оценки знаний учащихся.
Контроль лексико-грамматических навыков.




Коррекция ошибок.
Комбинированный урок.
Контроль письма





Домашнее чтение №16
Комбинированный урок.
Контроль чтения




Домашнее чтение №17
Комбинированный урок.
Контроль чтения




Домашнее чтение №18
Комбинированный урок.
Контроль чтения




Разучивание стихотворения Р. Киплинга.
Урок обобщения и систематизации знаний
Фронтальный




Работа над проектом «Периодические издания»,
Урок обобщения и систематизации знаний
Фронтальный




Работа над проектом «Я-издатель.»
Урок обобщения и систематизации знаний
Фронтальный




Устный экзамен в рамках промежуточной аттестации.
итоговый контроль
итоговый контроль




Устный экзамен в рамках промежуточной аттестации.
итоговый контроль
итоговый контроль




Устный экзамен в рамках промежуточной аттестации.
итоговый контроль
итоговый контроль




Устный экзамен в рамках промежуточной аттестации.
итоговый контроль
итоговый контроль




Деловая игра "Круглый стол"
Резервный урок.





Страноведческая викторина "Мировые издания"
Резервный урок.




Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса

По окончании 8 класса учащиеся должны уметь:
Монологическая речь:
передавать содержание, основную мысль прочитанного текста
делать сообщения по прочитанному ( услышанному) тексту
выражать свое отношение к прочитанному (услышанному) тексту Объем монологического высказывания от 10 до 12 фраз.
Диалогическая речь:
диалоги этикетного характера – до 4х реплик со стороны каждого учащегося;
диалог - расспрос - до 3х реплик со стороны каждого учащегося;
диалог побуждения к действию – до 2х реплик со стороны учащегося;
диалог – обмен мнениями – до 2х реплик со стороны каждого учащегося.
Аудирование:
прогнозировать содержание текста по началу сообщения;
понимать основное содержание кратких аутентичных прагматических текстов;
выделять нужную информацию;
понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи;
определить основную тему текста;
выделить главные факты.
Время звучания текста для аудирования – до 2х минут.
Чтение:
определять тему текста по заголовку
выделять основную мысль;
понимать основное содержание текста
понимать полностью содержание текста;
находить нужную информацию
Объем текста до 500 слов
Письмо:
делать различные записи (сокращать текст, убирать лишнее, сокращать придаточные предложения);
составлять план текста;
заполнять простейшие бланки;
написать личное письмо: приглашение в гости, принятие приглашения);
выполнять лексико – грамматические упражнения.
Социокультурные знания и умения
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение применяя знания полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов.
Учащиеся должны знать:
наиболее употребительную тематическую лексику и реалии стран изучаемого языка
социокультурный портрет стран изучаемого языка
речевые различия в ситуациях формального и неформального общения
Учащиеся должны уметь:
представлять родную страну и культуру на английском языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения

Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК English – VIII для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, авторы О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.


В линию учебно-методических комплектов для учащихся входят:
Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева“English” Student’s Book VIII класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2010
Рабочая тетрадь “Workbook” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2014
Книга для чтения “Reader” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2014
Аудиоприложение– CD MP3 О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2014
Книга для учителя “Teacher’s book”(методическое руководство для учителя)- Москва, Просвещение,2014













13 PAGE \* MERGEFORMAT 14915




15