Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса по УМК English, авторы И.Н.Верещагина и др. на 2 часа в неделю по триместрам


Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка 2 класс авторов Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
Москва «Просвещение» 2012

п\пнаименование раздела,
темы количество часов (всего) из них
проверочные работы
1. Давайте познакомимся 5 2. Семья 5 3. Мир моих увлечений 22 1-контроль чтения
1-контроль за 1 триместр
4. Кем ты хочешь стать? 5 1-контроль аудирования5. Спорт 7 1-контроль за II триместр
6. Мир вокруг нас 4 7. Читаем сказки 11 1-контроль говорения
8. Мой режим дня 9 1-контрольная работа
Итого: 68 часов 6

Сроки изучения учебного материала №
урока Тема урока Обучающийся должен знать Обучающийся должен уметь
УУД Примечания,
межпредметные связи
I триместр-20 часов. Раздел 1. Давайте познакомимся
1 Как тебя зовут? Формулы приветствия и прощания Представиться, познакомиться, попрощаться 2 Твой любимый сказочный персонаж Краткие ответы Yes, No Кратко ответить на вопрос 3 Кто ты? Счет до 10. вопросительные слова who, where, how Спрашивать «кто ты? Сколько тебе лет? Откуда ты?» 4 Откуда ты? Названия стран и континентов Рассказывать откуда он родом 5 Поговорим с Незнайкой Новые буквы Называть и писать буквы Раздел 2. Семья
6 Познакомь своих друзей Местоимения he, she, новые буквы Представить своего друга 7 Твоя семья Знатьслова mother, father, grandmother, grandfather, новыебуквыСказать, что у него есть мама, папа, бабушка, дедушка 8 Как у вас дела? Формулы вежливости, новые буквы. Спросить «Как дела?», рассказать о семье 9 Семья Джона Слова uncle, aunt, love,буквы. Развернуто рассказать о своей семье 10 Интервью для школьной газеты Буквы Читать и писать пройденные буквы Раздел 3. Мир моих увлечений
11 Твои игрушки Цифры 1-4, правило образования множественного числа, новые буквы Образовать множественное число, считать до 4 математика
12 Давайте посчитаем! Цифры до 7, буквы Считать до 7, решать примеры математика
13 Сколько у тебя игрушек? Цифры до 10, названия игрушек, буквы Уметь считать до 10 математика
14 Испорченный телефон Правило произнесения телефонных номеров, названия действий – draw, play, буквы .Называть телефонные номера, говорить что любит делать математика
15 Давай поиграем! Названия любимых игрушек, буквы Приглашать играть 16 Отгадай игрушку Буквы Читать и писать буквы 17 Что у тебя есть?
Конструкцию have got/has got Употреблять правильно конструкцию have got/has got 18 Моя любимая игрушка
Контроль навыков чтения.
( 20 мин) Правила чтения буквы e, сочетания еа, ее. Уметь описывать любимую игрушку, читать букву е, сочетания ее, еа. 19 Контроль умений и навыков за I триместр. Конструкцию have got и глагол to be.
Употреблять конструкцию have got, уметь написать букву и назвать ее звук, вставить правильную форму глагола to be. 20 Работа над ошибками.
Повторение лексико-грамматического материала I триместра Устный рассказ о себе и своей семье. Писать согласные буквы под диктовку. Уметь сказать 3-4 предложения. II триместр- 24 часа 21 Мой любимый цвет Цвета (red, blue, grey, black), прилагательные little, big
Цвета (green, yellow, brown, white, pink) Правило чтения буквы Ii. Называть цвет и размер игрушки изо
22 Мои игрушки.
Правило чтения буквы Y. Читать букву Yу изо
23 Идем в зоопарк Названия животных (pig, hare, monkey) .Правило чтения буквы Aa.
Называть животных, которых можно увидеть в зоопарке
Читать букву Аабиология
24 Мы любим играть Названия игр и аттракционов, правило чтения буквы Оо. Рассказывать во что он любит играть, читать букву Оо25 Поиграем вместе Названия игр, правило чтения буквы Uu. Рассказывать во что он любит играть, читать букву Uu26 На игровой площадке Слова boy, girl, we, they Спрашивать, во что его друг любит играть 27 Мы знаем алфавит! Английский алфавит Прочитать буквы английского алфавита 28 Мой английский друг Правила чтения буквосочетаний wh, ow, ph Читать буквосочетания wh, ow, ph 29 Рассказ Лены Правила чтения буквосочетания ngЧитать буквосочетаниe ng30 Что мы делаем дома? Занятия, которыми мы занимаемся дома (read, watch TV, play the piano, etc) Описывать, чем он занимается дома 31 Идем в парк Правила чтения буквосочетаний ay, ey, oyЧитать буквосочетания ay, ey, oy32 Кто такой Хампти-Дампти? Правила чтения буквосочетаний th, ck, ere, ear, are Читать буквосочетанияth, ck, ere, ear, are Раздел 4. Кем ты хочешь стать?
33 Моя подруга ЛюсиПрофессии (doctor, engineer, officer, dentist, pupil) Называть профессии знакомых и родныъх.34 Мой папа - инженер Профессии (pilot, teacher, house-wife) Называть профессии знакомых 35 Что любит делать твоя бабушка? Названия музыкальных инструментов Говорить, кто на каком музыкальном инструменте играет музыка
36 Кем ты хочешь стать? Правила чтения буквосочетаний ir, er, wh, or, ar, формы глаголы tobeЧитать буквосочетания ir, er, or, ar, wh, употреблять глагол tobe в утвердительных и отрицательных предложениях 37 Родственники ВовыКонтроль навыков аудирования. (20 мин.) Названия профессий и мест работы Воспринимать информацию на слух.Описывать , кто по профессии его родственники и родственники его друзей Раздел 5. Спорт
38 Что ты умеешь делать? Образовывать вопрос и отрицание с canфизкультура
39 Спортивные игры Названия командных игр (basketball, tennis, football, volleyball) Употреблять в речи названия спортивных игр физкультура
40 Во что играют дети в Америке Названия спортивных игр (baseball, badminton) Рассказывать во что играют дети и где можно играть в спортивны игры физкультура
41 На катке Зимние виды спорта, правило образования Present IndefiniteTenseРассказывать о то, что он делает зимой, употребляя Present IndefiniteTenseфизкультура
42 На пруду Зимние виды спорта, указательные местоимения this, that, those, these Рассказывать о то, что он делает зимой физкультура
43 Контроль умений и навыков за II триместр.
Выполнение лексико –грамматических заданий. 44 Работа над ошибками.
Давайте повторим! Названия, спортивных игр, видов спорта Понимать при чтении и на слух лексику по теме «Спорт» физкультура
III триместр-24 часа. Раздел 6. Мир вокруг нас
45 Рекс и картина Лексические единицы take, under, chair, put, box, bag Употреблять в речи и понимать лексические единицы take, under, chair, put, box, bag 46 Щенок Тима Правила образования притяжательного падежа существительных Употреблять в речи притяжательный падеж существительных 47 Мое семейное дерево множественное число существительных-исключений Рассказывать о своем семейном дереве 48 Семьи из разных стран мира Названия стран, лексические единицы по теме «семья» Рассказывать о семьях из разных стран Раздел 7. Читаем сказки
49 Маленькая красная курочка (часть 1) Лексические единицы lake, near, hen, clever Понимать и употреблять в речи лексические единицы lake, near, hen, clever литературное чтение
50 Маленькая красная курочка (часть 2) Лексические единицы know, help, lazy, seed, plant Понимать и употреблять в речи лексические единицы know, help, lazy, seed, plant литературное чтение
51 Маленькая красная курочка (часть 3) Лексические единицы make, bread, begin, pity, what’s the matter with…? Понимать и употреблять в речи лексические единицы make, bread, begin, pity, what’s the matter with…? литературное чтение
52 Маленькая красная курочка (часть 4) Лексические единицы tired, ready, eat, hungry, always, give Понимать и употреблять в речи лексические единицы tired, ready, eat, hungry, always, give литературное чтение
53 Моя маленькая кузина Анна Лексические единицы bed, ill, kind, come, giraffe, very much, look, ice cream Понимать и употреблять в речи лексические единицы bed, ill, kind, come, giraffe, very much, look, ice cream литературное чтение
54 Почему у зайца длинные уши (части 1,2) Лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close Понимать и употреблять в речи лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close литературное чтение
55 Почему у зайца длинные уши (части 3,4) Лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close Понимать и употреблять в речи лексические единицы get, long, ear, bird, tree, hand, nice, close литературное чтение
56 Почему братец Кролик и братец Лис не дружат? Лексические единицы rabbit, fox, well, other, each other, hard, fish, dinner, silly Понимать и употреблять в речи лексические единицы rabbit, fox, well, other, each other, hard, fish, dinner, silly литературное чтение
57 Марк боится темноты Лексические единицы brave, be afraid of, fly, room, dark Понимать и употреблять в речи лексические единицы brave, be afraid of, fly, room, dark литературное чтение
58 Джон и велосипед Лексические единицы often, present, cry, Понимать и употреблять в речи лексические единицы often, present, cry, литературное чтение
59 Почему я должен учить английский язык?
Контроль навыков говорения.
( 20 мин.) Лексические единицы opinion, a bad mark, joke, angry, understand Понимать и употреблять в речи лексические единицы opinion, a bad mark, joke, angry, understand литературное чтение
Раздел 8. Мой режим дня
60 Который час? Конструкцию It's… o’clock Называть время по-английски обж61 Что ты делаешь по утрам? Лексические единицы get up, usually, exercise, shower Рассказывать о действиях, которые выполняются по утрам с указанием времени обж62 Что ты делаешь днем? Лексические единицы every day, breakfast, lunch, it's time Рассказывать о действиях, которые выполняются в течении дня с указанием времени обж63 Распорядок дня Конструкцию it'stimeto… Понимать и употреблять в речи конструкцию it's time to… обж64 Что делает Мэри? Правило образованияThe Present Progressive Tense Употреблять The Present Progressive Tense при описании картинок обж65 Мой учебный день Лексические единицы по теме «Мой день» Рассказывать о своем дне, используя различные грамматические конструкции и активную лексику обж66 Мой выходной день Уметь рассказать о своем выходном дне. 67 Итоговый контроль за год. Уметь прочитать небольшой текст. 68 Работа над ошибками.
Давайте повторим! Лексические единицы по темам «Семья», «Спорт», «Игрушки», «Профессии», «Режим дня», грамматический материал – The Present IndefiniteTense, The Present ProgressiveTenseУпотреблять изученный лексико-грамматический материал в устной и письменной речи