План-конспект внеклассного мероприятия Брейн-ринг Путешествие в страну информатики и математики


ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Брейн-ринг "Путешествие в страну информатики и математики"
Галяс Марина Юрьевна (учитель математики), Карпова Ольга Николаевна (учитель информатики)
Разделы: Преподавание информатики и математики
«Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем глубже и полнее должны быть знания, тем сильнее, могучее и живее должна быть любовь»
Гёте
Цель: Проверить знания по теме: «Четырехугольники» и продолжить отработку навыков создания презентаций с применением сети Интернет.
Задачи:
повторить и обобщить знания по информатике;
развитие логического мышления; познавательного интереса, творческой активности учащихся;
связать информатику с математикой;
воспитывать уважение к сопернику, стойкость, волю к победе, находчивость, умение работать в команде.
Способствовать развитию интереса у школьников к предметам: информатика и математики.
Проверить уровень знаний по данным предметам
Внимание! Внимание! Внимание!
Приглашаем всех мальчишек и девчонок отправиться с нами в весёлую страну «Информатики и математики».
Не забудьте взять с собой быстроту мысли, находчивость, смекалку, сообразительность.
Добрый день, дорогие друзья!
Здравствуйте, любители математики и информатики!
Сегодня мы с Вами проводим игру «Брей-ринг». Вы разбились на команды:
КВАДРАТ (Балыкова Арина и Бобина Ангелина)
РОМБ (Хавренко Анна и Фролова Алена)
ПРЯМОУГОЛЬНИК (Бисик Маргарита и Кравченко Антонина)
ТРАПЕЦИЯ (Бондарь Мария и Ивановская Мария)
ПАРАЛЛЕЛОГРАММ (Фомин Алексей и Ушаев Александр)
Мы рады приветствовать вас на нашей игре.
Игру будет судить строгое, но справедливое жюри в лице: Бирюкова Ильи, Калачева Михаила, Мельниковой Екатерины, Маначенко Василины.
Игра проводится в три тура. За каждый правильный ответ в каждом туре Вы получаете по баллу. Та команда, которая наберет больше всего баллов, станет победителем в этой игре.
Для того, чтобы успешно пройти все испытания, Вам потребуются все Ваши знания по математике, физики и информатики. Ваши логические рассуждения и смекалка помогут вам выиграть. В добрый путь!
Все участники эстафеты на месте, жюри на месте – мы можем начинать!
Команды готовы?
Пора турнир начинать.
Пусть каждый проявит смекалку и юмор
Всем курс на победу держать!
1 конкурс «Разминка»
Каждой команде предстоит ответить на вопросы по двум предметам.
Делится ли единица на 2 на цело? (Нет)
Устройство визуального отображения информации (Монитор)
Какие фигуры называются равными? (Которые при наложении совпадают)
Что общего между папирусом, берестяной грамотой, книгой и дискетой? (Хранение информации)
Верно ли, что график функции y = ax2 + bx + c является прямой? (Нет)
Наименьшая единица количества информации? (Бит)
Чему равна сумма углов четырехугольника? (3600)
Центральный «мозг» ПК, предназначенный для переработки информации. (Процессор)
Какое число является делимым, делителем и частным? (1)
Клавиша ввода информации. (ENTER)
2 конкурс «Презентаций»
Каждой команде необходимо создать презентацию по теме названия команды, для этого они использую материал из папки ФИГУРЫ и картинки из сети Интернет.
3 конкурс «Представление презентаций».
Итак, жюри подводит итоги.
Слово жюри.
Чтоб получить образованье
И математику с информатикой познать
Нужны – усидчивость, старанье, знанье
Дневник с оценками на «пять»,
На информатике все темы
Нам интересны и важны.
Мы файл откроем без проблемы –
С компьютерами все дружны!!!
Всем СПАСИБО!