Классное мероприятие совместно с родителями Неразлучные друзья -взрослые и дети


Неразлучные друзья – взрослые и дети!
Праздник, посвященный Дню семейного отдыха.
Лишь сильная любовь может
загладить те мелкие недоразумения,
которые возникают при совместной
жизни.
Теодор Драйзер.
« Все люблю на свете я –
И тепло и свет,
Землю, на которой стою
А сильней всего – семью свою!»
«Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. Родители – пример тому.
«Когда семья вместе, то и душа на месте».
Учитель:
Добрый день, уважаемые взрослые и дети!
Ведущий :
Добрый день мамы и папы, бабушки и дедушки, дети и внуки!
Учитель:
Мы рады видеть вас на семейном празднике под названием «Неразлучные друзья – взрослые и дети!»
Хочется, чтобы это мероприятие помогло сплотить родителей и детей в еще более единый, дружный коллектив – семью!
Нас ждет интересная встреча с семьями, шутками, улыбки и звонкий смех.
Желаю всем хорошего настроения и успехов.
Ведущий :
Семья – это счастье, любовь и удача.
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты.
Подарки, покупки, приятные траты.
Рожденье детей, первый шаг, первый лепет.
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Учитель:
Мы не случайно назвали сегодняшнюю встречу «Взрослые и дети», потому что взрослые и дети любят друг друга, а если бы не было детей, то не было бы и взрослых.
Ведущий :
Итак, уважаемые взрослые и дорогие дети! Мы начинаем семейную развлекательно – познавательную программу.
Весь наш праздник построен на конкурсах, в которых будут принимать семейные команды, состоящие из детей нашего класса и их родителей.
Учитель:
Поприветствуем первый игровой столик – семью (называет фамилию семьи),
второй игровой столик – семью (называет фамилию семьи), третий игровой столик – семью (называет фамилию семьи).
– А теперь представляем вам семейный совет, выполняющий функцию жюри. (представляет членов жюри: взрослых и детей).
Также в зале присутствуют болельщики. Поприветствуем их бурными аплодисментами.
Ведущий :
Итак, самое время начинать нашу конкурсную программу.
Первое испытание. (Народная мудрость гласит).
В семейном кругу мы с вами растем.
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем.
Основа основ – родительский дом.
Учитель:
Посмотрим, какие пословицы вы знаете о семье. Задание командам – собрать пословицы, имея их начало и концовку (за 1 минуту).
(Пока команды работают – звучит музыка).
Проверим, как справились наши семьи. Просим команды по очереди зачитать получившиеся пословицы:
В гостях хорошо…(а дома лучше);
Когда семья вместе…(то и душа на месте);
Мой дом…(моя крепость);
Не нужен клад…(когда в семье лад);
Дом красив не углами…(а пирогами);
В родной семье…(и каша гуще);
Без корня…(и полынь не растет);
Дети не в тягость…(а в радость);
Милые бранятся…(только тешатся);
Гость на пороге…(счастье в доме).
Учитель:
Когда в доме появляется ребенок, из кладовых нашей памяти выплывает наше детство, наши игры, сказки, песни, которые передаются из поколения в поколение.
Ведущий :В страну Детства не идут поезда, не летят самолеты, туда можно добраться только с помощью памяти.
Учитель:
Детство начинается с колыбельной песни.
Задание командам – вспомнить, какие колыбельные песни пели им мамы и бабушки в детстве, затем каждая семья поет одну колыбельную песню.
А теперь настало время нашим семьям поделиться с нами историей своих семей….
Наши семейные команды представляют свое генеологическое древо.
Учитель:
Нельзя заставить познать мир через скуку.
Поэтому так много внимания дети уделяют игре. Нашим командам необходимо будет нарисовать портрет своей семьи, только сделать это нужно с закрытыми глазами.
(По одному члену команды)
Ведущий :Следующее испытание. «Знаю ли я своего ребенка».
От каждой команды приглашаются мама и ребенок
Учитель: Вы одновременно будете записывать ответы на вопросы. Совпадут ли ваши ответы? Мы узнаем, чья мама лучше знает своего ребенка.
Вопросы первой паре:
– Какой у вашего ребенка любимый цвет?
– Как зовут друга (подругу) вашего ребенка?
– Какой у вашего ребенка любимый праздник?
Вопросы второй паре:
– Какой школьный предмет ваш ребенок любит больше других?
– Какую книгу читает ваш ребенок в данное время?
– Какие конфеты предпочитает ваш ребенок?
Вопросы третьей паре:
– Чем больше всего любит заниматься ваш ребенок?
– Какой у вашего ребенка любимый мультфильм?
– Какая у вашего ребенка отметка по физкультуре?
(Жюри подводит итоги конкурса).
Ведущий :Как прекрасно, когда в семье есть общее увлечение.
Сейчас наши семьи расскажут о своих занятиях.
Ведущий :Дорогие взрослые и дети! Мы с вами читали, пели, играли.
Что еще с вами не делали? Правильно! Не танцевали!
Учитель:
Немного отдохнем и потанцуем все вместе.
Ведущий : Мы приглашаем всех желающих на танец Вальс. Танцуют пары. Мама с сыном, папа с дочкой!
(звучит музыка, все кружатся в вальсе).
Ведущий:
Какая же семья может обойтись без вкусных котлет, оригинальных салатов и изумительных десертов. А как сближают семейные застольные беседы и совместные праздники.
Учитель:
Итак, прежде чем наши семьи представят нам свои кулинарные творения, необходимо немного размятся.
Задания:
Кто быстрее
Назовите лишний напиток: кока-кола, морс, боржоми, фанта, лимонад. (Морс – негазированный напиток)
Вставить слово, которым заканчивается первое и начинается второе слово: ТВО(…)АЛИК. (Рог) (на доске)
Написать название продукта, необходимого для приготовления блюда: РАС(…)НИК. (Соль) (на доске)
Подобрать слова в скобках: (мужское имя) + (местоимение) + ы = изделие из муки. (Макароны)
Ведущий:
Сейчас настало время нашим командам представить свои традиционные блюда.
Ведущий :У каждого человека должен быть дом, и не просто крыша над головой, а место, где его любят и ждут, принимают таким, каким он есть.
Место, где человеку тепло и уютно.
Сегодня на нашем празднике каждая семья может построить дом своей мечты.
Учитель:
Предлагаем каждой команде набор «кирпичиков», из них вы построите свой дом. На двух из них уже написаны слова «любовь», «понимание», остальные надо подписать. Что еще необходимо, для того, чтобы была крепкая семья. Придумайте какие кирпичики возьмете для строительства чудесного дома. Крыше тоже можно дать название. Приготовьтесь защитить проект своего дома.
(команды выполняют задания под музыку).
После проходит защита проекта дома своей мечты.
Ведущий :
Вот и закончилась конкурсная программа.
Учитель:
Предоставим слово жюри.
Проходит награждение команд по номинациям:
«Самая дружная семья»,
«Самая творческая семья»,
«Самая веселая семья»,
Учитель:
Дорогие взрослые! Дорогие дети! Как ни грустно, но подошло к концу наше путешествие в страну Детства.
Дети – наше будущее. Все мы были жителями этой удивительной страны, хотели быстрее понять окружающий мир, спешили расти, мечтали скорее стать взрослыми.
Вот мы и взрослые! Но чем дальше мы удаляемся от этой страны, тем чаще хочется в нее заглянуть.
Мы продолжаем себя в детях. Какими они вырастут, кем станут, зависит от нас, родителей!
Ведущий :Желаем вам чаще бывать со своими детьми!
Ваша забота, добрые руки и постоянное внимание очень нужны детям!
Учитель:
Любите детство, поощряйте его игры, забавы. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе вечно мир!
Ведущий :Родители! Когда идет рядом с вами по улице ваш сын или дочь, улыбнитесь им и шагайте дальше вместе, как друзья!
(все исполняют песню «Неразлучные друзья-взрослые и дети)
Учитель:
У каждого из вас есть маленькое сердечко, напишите на нем пожелания своим семьям, самым дорогим и близким людям, на память!
Учитель:
Большое спасибо за участие в нашем празднике. Я думаю, что время, проведенное вместе, вам понравилось, вы смогли пообщаться, узнать побольше друг о друге. Счастье вам, здоровья, покоя и благополучия в вашем доме!
А наш семейный праздник продолжаем чаепитием.
Всех просим к столу!