Проект «Аналитические умозаключения олимпийского движеич за последнее десяилетие»


Автор: Наталья Юрьевна Мясникова,учитель физической культурыМБОУ СОШ № 31, учащиеся 10 класса УМП – физическая культура Данный проект охватывает тему «Развитие олимпийского движения;участие российских спортсменов в летних олимпийских играх»;Работа по группам способствует развитию ситуации успешности;Практическая работа позволяет учащимся более глубоко исследовать закономерности участия России в олимпийском движении;Качественные проблемные вопросы вызывают интерес к предмету. УМП – физическая культура Участники проекта: учащиеся 10 классов МБОУ СОШ № 31; учитель физической культуры.Время проведения:во время дополнительного урока физкультуры (третий урок в неделю) и во внеурочное время .Место проведения:спортивный зал, компьютерный класс. УМП – физическая культура Цели и задачи проекта:Дидактические цели: формирование компетенции в области физической культуры и развития спорта в стране, мире; формирование критического мышления; формирование навыков работы в команде УМП – физическая культура Методические задачи: научить находить, обрабатывать и обобщать полученную информацию из различных источников; совершенствовать навыки использования компьютерных технологий. УМП – физическая культура Проект рассчитан на 4 учебных недели.Занятие № 1.1.Обозначение темы проекта;2.Осознание проблемы основополагающего вопроса (мозговой штурм);3.Формулировка проблемных вопросов;4.Выдвижение гипотез решения;5.Создание рабочих групп. УМП – физическая культура Занятие № 2.Проведение исследования;Создание презентации, буклета, таблицы (по группам).Консультации и корректировка результатов на различных зтапах исследования.Занятие № 3.Обсуждение результатов исследования;Формулирование выводов;Оценка результатов. УМП – физическая культура Проблемные вопросы учебной темы:1. Какое место занимает Россия в турнирной таблице за последнее десятилетие и в истории проведения летних олимпийских игр? 2. Исследование окупаемости затрат на проведение олимпийских игр.3. Влияет ли количество финансовых вложений на результат участия России на олимпиаде (2 этап проекта). УМП – физическая культура Оформление результатов работы: критерии оценивания презентации «Динамика участия России в летних олимпийских играх» - критерии оценивания бюллетеня «Как стать олимпийским чемпионом»; буклета «Самоокупаемость олимпийских игр» УМП – физическая культура Группа № 1 – исследование по теме «Какое место занимает Россия в турнирной таблице за последнее десятилетие и в истории проведения летних олимпийских игр?(мультимедийная презентация).Группа № 2 – создание буклета «Динамика участия России в летних олимпийских играх»,»Самоокупаемость олимпийских игр».Группа № 3 – исследование по теме «Окупаемость затрат на проведение олимпийских игр.Группа № 4 – создание бюллетеня «Как стать олимпийским чемпионом?» УМП – физическая культура Мясникова Наталья Юрьевна, учитель физической культурытел. 84942534901, SC-31 @ mail.ru Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 31Кострома, ул.Строительная,8.  УМП – физическая культура