КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ИС «ПЛАНЫ»

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  «ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ИС «ПЛАНЫ»
Повышение квалификации сегодня очень актуальный вопрос для представителей почти всех специальностей. Курсы повышения квалификации педагогических работников способствуют повышению профессионального мастерства работников образования, методической компетентности в постоянно обновляющихся условиях модернизации образования. Главное достоинство такой формы самообразования – возможность получения квалифицированной помощи от специалистов-преподавателей, а также возможность обмена опытом между коллегами.
15-16 декабря 2016 в г. Москва Лаборатория ММИС совместно с Московской международной высшей школой бизнеса (МИРБИС) провели практические курсы для сотрудников образовательных организаций на тему: «Планирование учебного процесса в ИС «Планы». Прошли обучение на этих курсах и заведующие учебными частями 1 и 2 корпусов нашего техникума Абимова Ирина Сергеевна и Павлова Алена Петровна. Формат обучения прошел в виде лекционных и практических занятий с работой за компьютером под руководством преподавателя.
На курсах изучались следующие темы:
1. Обзор компонентов ИС «Планы» и регламента их использования (лекция).
2. Нормативное обеспечение и проектирование содержания учебных планов (лекция).
3. Знаком
·ство с основным функционалом макета АС «Учебные планы» (практическое занятие).
Преподавателями курсов выступали: 
-Мальцев Игорь Михайлович, научный руководитель Лаборатории ММИС; -Михайлов Константин Андреевич, программист Лаборатории ММИС; -Ямов Валерий Валентинович, программист Лаборатории ММИС.
Участники данных курсов повышения квалификации высоко оценили методическую помощь и выразили благодарность организаторам курсов за возможность самообразования, оказанную МИРБИС. Педагогические работники не только ознакомились с теоретическими знаниями, получили возможность увидеть применение этих знаний на практике, но, прежде всего, встретились с единомышленниками, с людьми, искренне преданными своему делу, и получили возможность обменяться опытом работы в своей сфере деятельности.


15