Календарно — тематическое планирование по математике для 4 класса по программе Школа России с УУД в соответствие с ФГОС


Календарно - тематическое планирование. Математика. Моро М. И. 4 класс
№ п/пТема урока УУД Примерное домашнее задание Дата
план факт
Числа от 1 до 1000(15 ч)
1 Введение в предмет. Знакомство с учебником Познавательные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности
Коммуникативные -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
Регулятивные - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата
Личностные- Демонстрируют положительное отношение к школе С.4 №2 2 Повторение.
Нумерация, счет
предметов. Разряды. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения
Личностные -Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве С.5 №6,9 3 Числовые выражения. Порядок выполнения действий. С.6№12 4 Сложение и вычитание Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные- Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. С.7№19,21 5 Нахождение суммы нескольких слагаемых Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации
Коммуникативные - Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные -Составлять план решения проблемы совместно с учителем
Личностные -В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить С.8№26,27 6 Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел. Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы совместно с учителем
Личностные В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить С.9№31,34 7 Умножение трёхзначного числа на однозначное
Познавательные - Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные- Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Личностные -В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить С.10№ 43 8 Свойства умножения С.11№ 49,52 9 Алгоритм письменного деления на однозначное число Познавательные - Перерабатывать полученную информацию Ориентироваться в своей системе знаний
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные- Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Личностные В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить С.12№ 56,59 10 Приёмы письменного деления. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения
Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели урока
Личностные В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить С.13№ 65,67 11 Приёмы письменного деления
Самост. работа
Познавательные - 1.Добывать новые знания: извлекать информацию 2.Ориентироваться в своей системе знаний
Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения
Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели урока
Личностные - Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.С.14№ 71,73 12 Контрольная работа (входная) №1 Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. 13 Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Личностные Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.С.15№ 77,80
14 Диаграммы Познавательные - Перерабатывать полученную информацию Коммуникативные - Умение рассуждать и доказывать свою точку зрения
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Личностные -Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве С.18№ 10 15 Закрепление изученного по теме «Четыре арифметических действия» Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Оформлять свои мысли в письменной речи.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
С.19№ 15 Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 ч)
16 Класс единиц и класс тысяч Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах.
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Личностные В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. С.23 88,91 17 Чтение многозначных чисел Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - 1.Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план
2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Личностные В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь
на общие для всех простые правила поведения,
делать выбор, какой поступок совершить. С.24№ 97,99 18 Запись многозначных чисел. С.25№ 102.106 19 Разрядные слагаемые. С.26№ 112,116 20 Сравнение чисел Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
Коммуникативные - Читать вслух и про себя тексты учебников
и отделять новое от известного; выделять главное;
2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Личностные В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь
на общие для всех простые правила поведения,
делать выбор, какой поступок совершить.
С.27№ 121,123 21 Увеличение, уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз С.28№ 132,133 22 Закрепление изученногоПознавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
Коммуникативные - Читать вслух и про себя тексты учебников
и отделять новое от известного; выделять главное;
составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.
Регулятивные - Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность
Личностные В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь
на общие для всех простые правила поведения,
делать выбор, какой поступок совершить. С.29№ 140,141 23 Класс миллионов. Класс миллиардов С.30№ 146,147 24 Закрепление изученного по теме «Нумерация больше 1000» Самостоятельная работа Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные- Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Личностные -В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. С.34№ 8,9 25 Контрольная работа № 2 по теме « Нумерация чисел больше 1000» 26 Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление изученногоПознавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные - Корректировать свою работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя С.35№ 14,17 Величины(16 ч)
27 Единицы длины – километр Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы
Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем
Личностные- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь
на общие для всех простые правила поведения,
делать выбор, какой поступок совершить.
С.37№ 154 28 Таблица единиц длины
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы
Коммуникативные - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные- Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Личностные- Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве
С.38№ 164 29 Закрепление. Контрольный устный счет. С.38№ 168 20
30 Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Коммуникативные -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения. Личностные- Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве С.40№
172,176 21 31 Таблица единиц площади Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Коммуникативные - Слышать и слушать, выделять главное из сказанного, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения. С.41№ 183,184 22 32 Измерение площади с помощью палетки Познавательные - Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные - Выделять главное, Описывать действия. Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Личностные- Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве С.44
№ 193,195 26 33 Единицы массы. Тонна, центнер Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. С.45№ 206,208 27 34 Таблица единиц массы Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи
Коммуникативные - Рассуждать, задавать вопросы на обобщение.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. С.45№ 207 28 35 Единицы времени. Определение времени по часам Познавательные - Ориентироваться в своей системе
Знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать тему и цели урока
Личностные- Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве С.47№ 220 29 36 Определение начала, конца и продолжительности события. Познавательные- Ориентироваться в своей системе знаний
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия
Личностные- Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве С.50№ 243,245
37 Секунда Познавательные- Ориентироваться в своей системе знаний
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия С.51№ 246 38 Единицы времени. Век
Познавательные- Ориентироваться в своей системе знаний
Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные- Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение. Регулятивные - Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. С.51№ 251,253 39 Таблица единиц времени
С.53№8 40 Закрепление .С.55№ 27 41 Контрольная работа № 3 по теме «Величины» Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные- Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Личностные- Самостоятельно определять и высказывать общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве 42 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные - Корректировать свою работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя С.61№ 273,274 Сложение и вычитание (11 ч)
43 Устные и письменные приёмы вычислений
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Личностные- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. С.62№ 281 44 Устные и письменные приёмы вычислений С.62№ 279 45 Нахождение неизвестного слагаемого Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.Составлять план решения проблемы.Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Личностные- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
С.62№ 282 46 Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание Правильно оформлять работу. Регулятивные- Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. С.63№
287 47 Нахождение нескольких долей целого. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные- Правильно оформлять работу. Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. С.64№
292,294 48 Решение задач Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)
Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем.
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. С.65№
304,305 49 Сложение и вычитание величин Познавательные – Делать выводы на основе обобщения знаний .Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. С.67№
315,317 50 Решение задач Познавательные – Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные - Составлять план решения проблемыи работая по плану, сверять свои действия
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. С.68№ 323,324 51 Закрепление. С.69№ 10 52 Контрольная работа № 4 по теме « Сложение и вычитание». Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. 53 Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
Свойства умножения. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные - Корректировать свою работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. С.72№ 20,21 Умножение и деление (72ч)
54 Письменные приёмы умножения Познавательные – Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание . Правильно оформлять работу. Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Личностные- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. С.76№ 330,331 55 Письменные приёмы умножения Познавательные - Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное,
задавать вопросы на понимание .Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Личностные- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. С.77№ 335,337 56 Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями С.78№ 347 57 Нахождение неизвестного множителя делимого делителя. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний
Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы совместно с учителем. С.80№ 359,361 58 Деление с числами 0 и 1 Познавательные – Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему деления. Составлять план решения проблемы. Личностные- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
С.81№ 367,371 59 Письменные приёмы деления С.83№ 376 60 Письменные приёмы деления С.83 61 Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)
Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем.
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. С.84№
385 62 Срезовая контрольная работа №5 Познавательные – Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. Регулятивные- Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. 63 Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Решение задач Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем.
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. С86№
398 64 Письменные приёмы деления. Решение задач Познавательные – Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу.
Регулятивные- Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. С.87№
407,408 65 Письменные приёмы деления. Решение задач Познавательные - Добывать новые знания:
извлекать информацию, представленную в разных формах
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)
Регулятивные - Составлять план решения задачи совместно с учителем.
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.
С.88№
413 66 Закрепление изученногоПознавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний.
Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Рассуждать.
Правильно оформлять работу.
Регулятивные- Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы.
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.
С.90№
432,435 67 Закрепление по теме «Умножение и деление многозначных чисел». Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение.
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.
С.92№ 14 68 Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление на однозначное число». 69 Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление изученного. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя С.95№ 46 70 Умножение и деление на однозначное число Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий.
Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия
Личностные- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
С.4№3,6 71 Скорость. Единицы скорости Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Личностные- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
С.5№ 11,12 72 Решение задач на движение

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий.
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Рассуждать. Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия
Личностные- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
С.6№19 73 Решение задач на движение С.7№23,25 74 Решение задач на движение С.8№33 75 Умножение числа на произведение Познавательные - Учиться связно отвечать по плану.
Коммуникативные - Рассуждать. Объяснять действия.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. С.12№ 38,39 76 Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Познавательные - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах
Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать.Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Работая по плану, сверять свои действия
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. С.13№ 41,45 77 Письменное умножение чисел, запись которых оканчивается нулями С.14№ 49 78 Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями С.15№ 57,58 79 Решение задач на движение
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия.
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. С.16№ 63 80 Перестановка и группировка множителей Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные - Учиться планировать свои действия.
Личностные- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
С.17№ 69,72 81 Закрепление изученного. Познавательные – Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. С.21№ 15 82 Закрепление изученного. С.21№ 18 83 Контрольная работа №7 по теме
« Письменное умножение». Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. 84 Анализ контрольной работы, работа над ошибками. Закрепление изученного.
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Личностные- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. С.25№ 42 85 Деление числа на произведение. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Выделять главное, задавать вопросы на понимание.
Регулятивные - Учиться планировать свои действия С.25№ 76 86 Деление с остатком на 10, 100, 1000
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Делать выводы на основе обобщения знаний.
Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Рассуждать. Объяснять действия.
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Личностные- В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. С.27№ 94 87 Решение задач Познавательные – Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.Работая по плану, сверять свои действия. С.28№ 97,100 88 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Познавательные - Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Рассуждать.
Объяснять действия.
Правильно оформлять работу.
Слушать и слышать.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. С.29№ 106,108 89 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями С.30№ 113 90 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями С.31№ 117,118 91 Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать.
Регулятивные - Составлять план решения проблемы Работая по плану, сверять свои действия. С.32№ 123 92 Решение задач на движение в противоположных направлениях С.33№ 127,128 93 Закрепление. Познавательные – Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Личностные- Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. С.34№ 131,136 94 Контрольная работа №8 по теме « Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями».

Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные- Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя 95 Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя С.35№ 10 96 Умножение числа на сумму
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока.
Личностные- Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничестве С.42№ 143,145 97 Умножение числа на сумму.
С.43№ 150,153 98 Письменное умножение на двузначное число.
Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать
Регулятивные - Составлять план решения проблемы. С.44№ 159 99 Письменное умножение на двузначное число.
С.45№ 159 100 Решение задач.

Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Личностные- В сотрудничестве делать самостоятельно выбор. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. С.46№ 173 101 Решение задач
С.47№ 176 102 Письменное умножение на трехзначное число. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать
Регулятивные- Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы.Работая по плану.
Личностные- Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничестве С.48№ 184 103 Письменное умножение на трехзначное число. С.49№ 188,189 104 Письменное умножение на трехзначное число .С.50№ 195,196 105 Письменное умножение на трехзначное число. С.51№ 202,203 106 Закрепление изученного.

Познавательные - Делатьвыводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Задавать вопросы на обобщение.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Личностные-Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. С,55№14,16 107 Контрольная работа № 9 по теме
« Умножение на двузначное и трехзначное число». Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя 108 Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. С.57№ 208 109 Письменное деление на двузначное число.
Познавательные - Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Личностные- Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничестве С.58№ 214,216 110 Письменное деление с остатком на двузначное число

Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать
Регулятивные - Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. С.59№ 221 111 Алгоритм письменного деления на двузначное число
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать.
Регулятивные - Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.
Личностные- В сотрудничестве делать самостоятельно выбор. С.59№225 112 Письменное деление на двузначное число. Закрепление.
С.60№ 228 113 Письменное деление на двузначное число Познавательные - Учиться связно отвечать по плану
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Личностные-В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.
С.61№ 234,237 114 Письменное деление на двузначное число.Закрепление С.62№ 246 115 Решение задач С.62№254 116 Контрольная работа № 10
« Письменное деление на двузначное число».
Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи.Перерабатывать полученную информацию: делатьвыводы на основе обобщения знаний
Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Личностные Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.117 Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
С.64№ 263 118 Письменное деление на трехзначное число


Познавательные - Учиться связно отвечать по плану Коммуникативные - Сотрудничать в совместном решении проблемы.
Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
Личностные - Самостоятельно определять и высказывать общие правила при сотрудничестве С.65№267,269 119 Письменное деление на трехзначное число
С.66№274,277 120 Письменное деление на трехзначное число
С.67№ 289 121 Закрепление изученногоС.68№ 35,39 122 Деление с остатком. С.75№ 301,304 123 Письменное деление на трехзначное число. Закрепление. С.76№ 311,313 124 Контрольная работа № 11
« Письменное деление на трехзначное число».
Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Правильно оформлять работу. Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Личностные - Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.125 Анализ контрольной работы, работа над ошибками.
С.77№ 317,320 Итоговое повторение (11 ч) 126 Нумерация.


Познавательные - Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация Коммуникативные - Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Личностные -В сотрудничестве делать самостоятельно выбор. С.86№28,29 127 Выражения и уравнения. Познавательные - Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг
Коммуникативные - Донести свою позицию до других:высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
Регулятивные- Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
Личностные -В самостоятельносозданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делатьвыбор, какой поступок совершить. Составить 4 уравнения и решить 128 Сложение и вычитание. Познавательные - Ориентироваться в своей
системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные - Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.
Личностные -В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить С.91
№12,14 129 Умножение и деление. С.93№18,19 130
Порядок выполнение действий.
С.95№6 131 Контрольная работа № 12 Итоговая Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные- Правильно оформлять работу.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя
Личностные - Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. 132 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Познавательные - Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты
Коммуникативные - Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя С.96№7,8 133 Величины. Геометрические фигуры. Познавательные - Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрацияКоммуникативные - Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций
Регулятивные - Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.
Личностные -В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить
С.97
№7 ,8 134 Решение задач изученных видов. С.98№ 10 135 Закрепление .С.100№ 17 136 Закрепление .