Календарно-тематическое планирование по математике школа России 3 класс с УУД


Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс
№ п/п Тема раздела Тема урока Планируемые результаты Характеристика деятельности ученика
Предметные результаты Метапредметные Личностные результаты Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение). (9ч.) Сложение и вычитание. Знать нумерацию чисел в пределах 100; приёмы вычислений, основанные на нумерации; название компонентов и результатов действий при сложении и вычитании.
Уметь решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Целостное восприятие окружающего мира.
-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Знакомство с учебником; нумерация чисел в пределах 100; решение задач.
Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток. Знать приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток; приёмы сложения, опираясь на переместительный закон сложения.
Уметь преобразовывать и сравнивать именованные числа; решать текстовые задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток; преобразование и сравнение именованных чисел; решение задач.
Выражения с переменной. Знать латинские буквы; приёмы письменного сложения и вычитания.
Уметь решать задачи, находить периметр прямоугольника. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Числовые и буквенные выражения; нахождение периметра прямоугольника.
Решение уравнений. Уметь решать уравнения и текстовые задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Числовые и буквенные выражения; решение уравнений
Решение уравнений. Уметь решать уравнения; сравнивать и преобразовывать; логически мыслить, рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Название чисел при вычитании; решение уравнений, задач; сравнение выражений.
Решение уравнений. Уметь решать уравнения и текстовые задачи; преобразовывать единицы длины. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Название чисел при вычитании; решение уравнений, задач; сравнение именованных выражений.
Обозначение геометрических фигур буквами. Уметь писать заглавные латинские буквы, которые служат для обозначения геометрических фигур; чертить и измерять отрезки, строить геометрические фигуры и измерять их стороны; решать текстовые задачи; логически мыслить. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Геометрический материал; решение задач.
Закрепление пройденного материала по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Уметь решать текстовые и геометрические задачи, уравнения; сравнивать, рассуждать, анализировать, логически мыслить. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Решение тестовых и геометрических задач, уравнений, сравнение именованных чисел.
Контрольная работа № 1 по теме «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание». Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Числа от 1 до 100. Умножение и деление (продолжение). (55 ч.) Умножение. Задачи на умножение. Знать смысл действия умножения.
Уметь заменять сложение умножением, решать задачи на нахождение произведения; преобразовывать единицы. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Умножение, замена сложения умножением.
Связь между компонентами и результатом умножения. Знать о связи между компонентами и результатом умножения.
Уметь решать текстовые задачи и уравнения. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Названия чисел при умножении; решение задач и уравнений.
Чётные и нечётные числа. Знать какие числа называются чётными и нечётными.
Уметь решать текстовые задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Чётные и нечётные числа; решение задач.
Таблица умножения и деления на 3. Знать таблицу умножения и деления на 3.
Уметь решать текстовые и геометрические задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника
-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Таблица умножения и деления на 3; текстовые и геометрические задачи.
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. Знать термины «цена», «количество», «стоимость».
Уметь решать задачи нового типа. -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.
Решение задач. Знать таблицу умножения и деления на 2 и 3.
Уметь решать задачи нового типа. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Решение задач с величинами: масса 1 предмета, количество, общая масса.
Порядок выполнения действий. Знать правило выполнения действий не только сложения и вычитания, но и умножения и деления со скобками и без них.
Уметь решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач и уравнений.
Порядок выполнения действий. Закрепление. Уметь выполнять порядок действий в выражениях со скобками и без скобок; решать текстовые и геометрические задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Правило выполнения действий со скобками и без скобок; решение задач.
Закрепление по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». Уметь решать текстовые задачи, уравнения и выражения с переменной сравнивать, преобразовывать, анализировать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Решение задач, сравнение именованных чисел; геометрический материал
Контрольная работа № 2 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления. Знать таблицу умножения и деления на 4.
Уметь решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость; рассуждать и анализировать. Составление таблицы умножения и деления четырёх и на 4; решение задач с величинами: цена, количество, стоимость
Закрепление пройденного. Таблица умножения. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4.
Уметь решать простые задачи на умножение и деление; находить периметр квадрата. Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий
Задачи на увеличение числа в несколько раз. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4.
Уметь решать простые задачи на увеличение числа в несколько раз, уравнения. Задачи на увеличение числа в несколько раз. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4.
Уметь решать простые задачи на увеличение числа в несколько раз, сравнивать числовые выражения, рассуждать. Умножение чисел. использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Решение простых задач на увеличение числа в несколько раз и на увеличение числа на несколько единиц; сравнение выражений.
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4.
Уметь решать простые и составные задачи; задачи на уменьшение числа в несколько раз, сравнивать числовые выражения, рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Раскрытие смысла выражения «в 2 (3, 4…) раза меньше»; решение простых и составных задач
Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4.
Уметь решать простые и составные задачи; задачи на уменьшение числа в несколько раз, сравнивать числовые выражения, рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Решение задач на уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц; геометрический материал;
Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5.
Уметь решать простые и составные задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Составление таблицы умножения и деления пяти и на 5; решение задач.
Задачи на кратное сравнение. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5.
Уметь решать задачи на кратное сравнение; составные задачи. Задачи на кратное сравнение; простые и составные задачи
Задачи на кратное сравнение. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5; правило, по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого
Уметь решать задачи на кратное сравнение; составные задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Знакомство с правилом по которому можно узнать, во сколько раз одно из данных чисел больше или меньше другого; решение задач.
Решение задач, Закрепление. Уметь решать задачи на разностное и кратное сравнение; рассуждать. Решение задач; геометрический материал
Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6.
Уметь записывать выражения с переменной, решать уравнения; логически мыслить, анализировать, рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Составление таблицы умножения и деления шести и на 6; решение задач.
Решение задач Уметь решать задачи, делать схематический чертёж Решение задач, составление схематических чертежей к задачам
Решение задач. Уметь решать составные задачи, рассуждать, мыслить. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Решение задач
Решение задач. Уметь решать составные задачи, уравнения. Решение задач, уравнений
Контрольная работа № 3 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление». Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7.
Уметь решать задачи, сравнивать, вычислять, рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Составление таблицы умножения и деления семи и на 7; решение задач; геометрический материал.
Закрепление. Решение задач. Уметь решать простые и составные задачи, уравнения, рассуждать Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Целостное восприятие окружающего мира.
-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Решение задач, нахождение периметра квадрата
Площадь. Единицы площади. Уметь различными способами сравнивать площади фигур «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием различных единиц измерения площадей; решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Геометрический материал; первоначальные сведения о площади фигур: различные способы сравнения площадей фигур
Квадратный сантиметр. Знать единицу измерения площади – квадратный сантиметр.
Уметь находить площадь фигуры, используя новую единицу; решать составные задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Знакомство с единицей измерения площади – квадратным сантиметром; решение задач.
Площадь прямоугольника. Знать правило вычисления площади прямоугольника.
Уметь решать задачи; составлять и решать уравнения. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Геометрический материал; знакомство с правилом нахождения площади.
Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8.
Уметь решать задачи, вычислять площади прямоугольников, мыслить, наблюдать, рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Составление таблицы умножения и деления восьми и на 8; решение задач; нахождение площади прямоугольников.
Решение задач. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8.
Уметь решать составные задачи; рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Решение задач.
Решение задач. Уметь решать составные задачи; рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Решение задач.
Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8,9.
Уметь сравнивать, преобразовывать линейные единицы рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Составление таблицы умножения и деления девяти и на 9; преобразование единиц.
Квадратный дециметр. Знать новую единицу измерения площади – квадратный дециметр, таблицу умножения и деления на 2, 3, 4,5, 6, 7,8,9.
Уметь находить площади прямоугольников и квадратов; решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Знакомство с единицей измерения площади – квадратным дециметром; решение задач.
Таблица умножения. Закрепление. Решение задач. Знать таблицу умножения и деления.
Уметь решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Решение задач.
Решение задач. Знать таблицу умножения и деления.
Уметь решать составные задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Решение задач.
Квадратный метр. Знать новую единицу измерения площади – квадратный метр, таблицу умножения и деления.
Уметь решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Знакомство с единицей измерения площади – квадратным метром; решение задач.
Решение задач. Уметь решать простые и составные задачи; преобразовывать линейные единицы; размышлять, анализировать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника
-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Решение задач; преобразование линейных единиц
Закрепление. Решение задач. Знать таблицу умножения и деления.
Уметь решать простые и составные задачи; геометрические задачи, анализировать. -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Решение задач;
Контрольная работа № 4 по теме «Числа от1 до 100. Умножение и деление» Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Умножение на 1. Знать правила умножения на 1.
Уметь решать задачи, рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Знакомство с правилом умножение на 1; решение задач; геометрический материал
Умножение на 0. Знать правила умножения на 0.
Уметь решать задачи, рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Особые случаи умножения: на 1 и 0; решение задач, уравнений
Случаи деления вида 6:6, 6:1. Знать приёмы деления числа на тоже число и на 1.
Уметь решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
деления числа на тоже число и на 1; решение задач
Деление нуля на число. Знать приёмы деления нуля на число.
Уметь решать составные задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Деление нуля на число; решение задач; уравнений.
Решение задач. Уметь решать составные задачи; находить сумму двух произведений; сравнивать; решать уравнения. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Целостное восприятие окружающего мира.
-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Составные задачи; уравнения
Доли. Знать, как образуются, называются и записываются доли.
Уметь решать задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий
Круг. Окружность. Знать понятия окружность, круг.
Уметь строить окружности с помощью циркуля; решать задачи, сравнивать доли. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Диаметр окружности (круга). Знать понятие диаметр окружности, круга.
Уметь делить на доли; решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Диаметр окружности (круга); деление отрезка на доли; решение задач.
Решение задач. Уметь решать задачи на нахождение числа по доле и доли по числу. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Решение задач
Контрольная работа № 5 за 2 четверть. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Единицы времени. Год, месяц. Знать об единицах времени: год, месяц, неделя,
Уметь пользоваться календарём, решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Работа с календарём над единицами времени: год, месяц, неделя; решение задач
Единицы времени. Сутки. Знать об единицах времени: сутках.
Уметь решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Сутки; решение задач; сравнение именованных чисел.
64 Закрепление. Решение задач. Уметь решать простые и составные задачи изученных видов; преобразовывать единицы длины, времени; решать уравнения, геометрические задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Решение задач; геометрический материал; преобразование и сравнение именованных чисел
65. Внетабличное умножение и деление (19 ч.) Внетабличное умножение и деление (19 ч.) Внетабличное умножение и деление (19 ч.) Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Составление таблицы умножения десяти и на десять; умножение на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём; решение задач.
66. Умножение и деление круглых чисел. Знать приёмы умножения и деления на однозначное число двузначных чисел, оканчивающихся нулём.
Уметь записывать выражения и вычислять их значение. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Новые случаи деления; решение задач
67. Случаи деления вида 80 : 20 Знать новые случаи деления. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Различные способы умножения суммы двух слагаемых на число; геометрический материал.
68. Умножение суммы на число. Знать различные способы умножения суммы двух слагаемых на какое – либо число; Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника
-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Различные способы умножения суммы на число; решение уравнений, задач; сравнение выражений.
69. Умножение суммы на число. Уметь применять различные способы умножения суммы на число и в решении задач; решать уравнения; сравнивать выражения. -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решение задач
71. Умножение двузначного числа на однозначное. Знать переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число.
Уметь умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решение задач и уравнений.
72. Умножение двузначного числа на однозначное. Знать переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число.
Уметь умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное; решать уравнения. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Решение задач и уравнений.
73 Решение задач. Уметь решать задачи и уравнения. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Решение задач
74.. Закрепление пройденного. Уметь анализировать и решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Деление суммы на число различными способами; решение задач
75. Деление суммы на число. Уметь различными способами делить сумму на число; классифицировать, анализировать, сравнивать, обобщать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Деление суммы на число различными способами; решение задач
76. Деление суммы на число. Знать правила деления суммы на число.
Уметь различными способами делить сумму на число. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Целостное восприятие окружающего мира.
-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Замена числа суммой разрядных слагаемых; деление двузначного числа на однозначное
77. Деление двузначного числа на однозначное. Уметь делить двузначное число на однозначное; решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий
768. Делимое. Делитель. Уметь находить делимое и делитель; рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
79. Проверка деления. Уметь выполнять проверку деления умножением; решать уравнения. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Деление двузначного числа на двузначное способом подбора; решение задач и уравнений.
80. Деление вида
87 : 29 Уметь делить двузначное число на двузначное способом подбора; решать составные задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Проверка умножения; геометрический материал; решение задач и уравнений.
81. Проверка умножения. Уметь проверять умножение делением; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; находить значение буквенных выражений. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Решение уравнений, задач.
82. Решение уравнений. Уметь решать уравнения разных видов; рассуждать, делать выводы. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Решение уравнений, задач.
83. Решение уравнений. Уметь решать уравнения разных видов; решать задачи; рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Решение задач, уравнений, геометрический материал.
84. Закрепление. Решение задач. Уметь решать уравнения разных видов; решать задачи; рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий 85. Деление с остатком (9 ч.) Контрольная работа № 7 по теме «Внетабличное умножение и деление». Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Деление с остатком; решение задач.
86. Деление с остатком. Знать приём деления с остатком; приёмы внетабличного умножения и деления. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Деление с остатком; решение задач.
87. Деление с остатком. Знать приём деления с остатком; что при делении остаток всегда меньше делителя.
Уметь делить с остатком, решать задачи, рассуждать, делать выводы. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Деление с остатком; решение задач; геометрический материал.
88. Деление с остатком. Знать таблицу умножения и деления.
Уметь делить с остатком, решать простые и составные задачи, рассуждать, делать выводы. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника
-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Деление с остатком методом подбора; решение задач
89. Деление с остатком методом подбора. Знать способ деления с остатком методом подбора.
Уметь решать задачи, рассуждать. -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Решение задач на деление с остатком
90. Задачи на деление с остатком. Знать приёмы внетабличного умножения и деления.
Уметь делить с остатком. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Случаи деления, когда делитель больше делимого; решение задач, уравнений.
91. Случаи деления, когда делитель больше делимого. Уметь выполнять деление с остатком, когда в частном получается нуль (делимое меньше делителя). Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Проверка деления с остатком; решение задач
92. Проверка деления с остатком. Уметь выполнять проверку при делении с остатком; решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Решение задач, уравнений; геометрический материал.
93. Закрепление. Решение задач. Уметь решать задачи, сравнивать, преобразовывать Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
94. Числа от 1 до 1000. Нумерация.(13 ч.) Контрольная работа № 8 по теме «Деление с остатком». Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач.
95. Устная нумерация чисел в пределах 1000. Знать новую счётную единицу – 1000; как образуется число из сотен, десятков, единиц; названия этих чисел.
Уметь решать обратные задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Целостное восприятие окружающего мира.
-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Устная нумерация чисел в пределах 1000; решение задач.
96. Устная нумерация чисел в пределах 1000. Знать числа натурального ряда от 100 до 1000.
Уметь составлять уравнения, решать задачи с пропорциональными величинами, вычислять.. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий
97. Устная нумерация в пределах 1000. Знать десятичный состав трёхзначных чисел.
Уметь решать задачи, преобразовывать единицы. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
98. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Уметь читать и записывать трёхзначные числа.
Знать десятичный состав трёхзначных чисел; Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз; решение задач, уравнений
99. Увеличение, уменьшение чисел в 10, 100 раз. Знать приёмы увеличения и уменьшения натурального числа в 10, 100 раз.
Уметь решать задачи на кратное и разностное сравнение; читать и записывать трёхзначные числа. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; решение задач
100. Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Знать новый приём записи трёхзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Уметь решать задачи, рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; решение задач
101. Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений. Знать приёмы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых.
Уметь решать задачи, рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Запись трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых; сравнение трёхзначных чисел; решение задач
102. Письменная нумерация в пределах 1000. Сравнение трёхзначных чисел. Знать приёмы сравнения трёхзначных чисел.
Уметь решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Письменная нумерация в пределах 1000; геометрический материал;
103. Письменная нумерация в пределах 1000. Уметь выделять количество сотен, десятков, единиц в числе; сравнивать, рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий 104. Контрольная работа № 9 по теме «Числа от 1 до 1000. Нумерация» Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Знакомство с римскими цифрами.
105. Римские цифры. Уметь записывать римские цифры. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Единица массы: грамм; решение задач и уравнений.
106. Единица массы. Грамм. Знать новую единицу массы – грамм и соотношение между граммом и килограммом.
Уметь решать задачи, уравнения. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Решение задач
107. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. (11 ч.) Закрепление. Решение задач. Уметь решать задачи, уравнения. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника
-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Приёмы устных вычислений; решение задач
108. Приёмы устных вычислений. Знать приёмы устных вычислений; устную и письменную нумерацию.
Уметь решать задачи. -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Приёмы устных вычислений; решение задач
109. Приёмы устных вычислений. Уметь решать примеры вида 450 + 30; 620 – 200; задачи; делить с остатком; рассуждать.. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Приёмы устных вычислений; решение задач
110. Приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. Уметь решать примеры вида 470 + 80; 560 – 90; задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Приёмы устных вычислений; решение задач
111. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Уметь решать примеры вида 260 + 310; 670 – 140; задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Приёмы письменных вычислений; решение задач; геометрический материал.
112. Приёмы письменных вычислений. Знать приёмы письменных вычислений.
Уметь решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Письменное сложение трёхзначных чисел; решение задач
113. Письменное сложение трёхзначных чисел. Знать приём письменного сложения трёхзначных чисел.
Уметь решать задачи Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Письменное вычитание трёхзначных чисел; решение задач
114. Письменное вычитание в пределах 1000. Знать приём письменного вычитания трёхзначных чисел.
Уметь решать задачи; рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Целостное восприятие окружающего мира.
-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Виды треугольников; решение задач.
115. Виды треугольников. Знать разные виды треугольников.
Уметь решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий
116. Повторение. Уметь решать примеры; задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
117 Закрепление. Решение задач. Уметь решать примеры; задачи; рассуждать, доказывать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
118. Контрольная работа № 10 по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание». Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Умножение и деление (приёмы устных вычислений); решение задач
119. Итоговое повторение (5 ч.) Умножение и деление (приёмы устных вычислений). Уметь умножать и делить числа, оканчивающихся одним или двумя нулями (табличное умножение и деление). Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Умножение и деление (приёмы устных вычислений); решение задач; геометрический материал.
120-121. Приёмы устных вычислений. Знать приёмы устных вычислений деления и умножения трёхзначных чисел.
Уметь решать задачи, рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Деление трёхзначных чисел способом подбора (приёмы устных вычислений); решение задач; геометрический материал.
122. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Знать приёмы устного деления трёхзначных чисел способом подбора.
Уметь решать задачи, рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Решение задач; геометрический материал.
123. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. закрепление. Уметь применять изученные приёмы устных вычислений умножения и деления трёхзначных чисел; решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное без перехода через разряд; решение задач
124-125 Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Знать приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное без перехода через разряд.
Уметь решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное с переходом через разряд; решение задач
126-127 Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Знать приём письменного умножения трёхзначного числа на однозначное с переходом в другой разряд.
Уметь решать задачи; рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Письменное умножение трёхзначных чисел на однозначное; решение задач и уравнений
126-127 Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. Уметь умножать трёхзначное число на однозначное; решать задачи; рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; решение задач
128 Приёмы письменного деления в пределах 1000. Знать приём письменного деления трёхзначного числа на однозначное.
Уметь решать задачи. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника
-Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; решение задач и уравнений.
129 Письменное деление в пределах 1000. Знать приём письменного деления трёхзначного числа на однозначное.
Уметь решать задачи и уравнения. -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное; проверка деления умножением; решение задач и уравнений
130. Проверка деления. Уметь делить трёхзначные числа и соответственно проверять деление умножением; рассуждать. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Составление и решение задач, уравнений; геометрические задания
131 Закрепление. Уметь решать задачи, уравнения и выражения. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий 132 Контрольная работа № 11 по теме «Числа от 1 до 1000. Умножение и деление». Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
Нумерация чисел; выражения на сложение и вычитание.
133 Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание. Уметь пользоваться устной и письменной нумерацией чисел; выполнять действия сложения и вычитания; сравнивать числа. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Умножение и деление.
134 Повторение. Умножение и деление. Уметь выполнять действия умножения и деления.
Знать таблицу умножения и деления. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий 135 Итогокая контрольная работа. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника -Осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру.
Решение задач и уравнений.
136 Повторение. Решение уравнений и задач. Уметь решать уравнения 50 – х = 18 + 25; задачи с изменёнными вопросами. Р: принимать и сохранять учебную задачу.
П: строить логическое рассуждение.
К: умение слушать собеседника Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий Решение задач и уравнений.
Повторение. Игра «Самый умный». Уметь работать в коллективе, рассуждать, делать выводы.