Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классе в форме ГИА


Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа с. Красная Зорька»
муниципального образования «Барышский район»
Ульяновской области
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ЭКЗАМЕНА
ПО АЛГЕБРЕ В 7 КЛАССЕ.
Учитель математики: Ганина М.В.
2014год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Содержание переводных экзаменационных материалов соответствует «Обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике».
Данный экзаменационный материал содержит итоговый тест по алгебре за курс 7 класса. Который можно использовать в промежуточную аттестацию.
Все задания отвечают требованиям программы общеобразовательных школ по учебникам «Алгебра 7» Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и другие, под редакцией ТеляковскогоА.Н. издательство «Просвящение» 2013год. Однако их можно использоватьи по другим учебникам.
Цели и задачи:
Оценить общеобразовательную подготовку за курс алгебры 7 класса.
Кодификатор элементов содержания.
Обозначение задания Содержание, проверяемое заданием
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
А10 Значение буквенного выражения.
Задача на проценты.
Решение уравнений.
Подобные слагаемые.
Степень числа.
Формулы сокращенного умножения.
Решение уравнений. Раскрытие скобок.
Линейная функция.
График линейной функции.
Системы уравнений с двумя переменными.
В1
В2
В3 Линейная функция.
Решение уравнений.
Решение задач составлением системы уравнений.
Структура и содержание работы.
Работа состоит из двух частей (обязательной и дополнительной). Рассчитана на 40 минут.
Первая часть направлена на проверку базовых знаний по предмету. Эта часть содержит 10 заданий с выбором ответа и с кратким ответом.
Вторая часть направлена на дифференцированную проверку знаний. Она содержит три задания из различных разделов курса, предусматривающих полную запись хода решения.
Критерии оценивания результатов выполнения
экзаменационной работы.
По результатам выполнения работы выставляется две оценки:
отметка «2», «3», «4» или «5»,
рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания первой и второй частей.
За каждое верно выполненное задание первой части (А1-А10)начисляется 1 балл и 2балла за задание В1, 3 балла за задания В2 из второй части и 5баллов за задание В3. Если при выполнении задания из второй части допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньше указанного.
Схема перевода рейтинга в отметку:
РЕЙТИНГ МЕНЕЕ 5 БАЛЛОВ 5-9 БАЛЛОВ 10-14 БАЛЛОВ 15-20 БАЛЛОВ
ОТМЕТКА «2» «3» «4» «5»
Характеристика класса.
В 6 классе обучается 7 человек. В течении учебного года учащимися были показаны следующие результаты.
Процент успеваемости Процент качества
100% 58 %
1 вариант ________________________________ 7 класс.
часть.
При выполнении заданий А1 – А10в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа или запишите краткий ответ.
А1. Найдите значение выражения aa-1, если a = 0.25
Ответ:__________________
А2. Товар стоил 3200руб. сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5 %?
1) 3040р. 2) 304р. 3) 1600р. 4) 3100р.
А3. Решите уравнение 13 х = 12
0,25 2) 4 3) 1,75 4) 36
А4. Приведите подобные слагаемые в выражении 3 - 5b - 6 - b.
1) -9b 2) -3-4b 3) -6b+3 4) -6b-3
А5. Вычислите: 55*2525725 2) 5 3) 15 4) 125А6. Разложите на множители многочлен 16a2 – 81
1) (4x – 9)2 2) 16(x2 – 81) 3) (16x – 9)(16x + 9) 4) (4x – 9)(4x + 9)
А7. Решите уравнение 4(х-2)+10х=20
Ответ: _________________________
А8. Определите какая из точек принадлежит графику функции y=4x-30
(7;-3) 2) (0;-30) 3) (-1;32) 4) (5;10)
А9. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками:
y 1 0 1 x
y 1 0 1 x
А:
y 1 0 1 x
В:
y=2x+2 2) y=-2x-2 3) y=2x
А Б В
Ответ:

А10. Решите систему уравнений:
3x-y=7,2x+3y=1.(3;2) 2) (-3;0) 3) (2;-1) 4) (0;-2)
часть.
При выполнении заданий В1 и В2 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1. (2 балла) Прямая y=kx+b проходит через точки А(5;0) и В(-2;21). Напишите уравнение прямой.
В2. (3 балла) Решите уравнение: 3x+28 + 5-x4 = 34В3. (5 баллов) В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробках расфасовано 2400г конфет. В каждую коробку уместилось на 20г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?
вариант ______________________________________ 7 класс.
1часть.
При выполнении заданий А1 – А10в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа или запишите краткий ответ.
А1. Найдите значение выражения х-1х, если х = 0,75
Ответ:__________________
А2. Товар стоил 2500руб. сколько стал стоить этот товар после повышения цены на 5 %?
1) 3000р. 2) 2625р. 3) 2550р. 4) 310р.
А3. Решите уравнение 15 х = 25
0,25 2) 125 3) 1,75 4) 5
А4. Приведите подобные слагаемые в выражении 8х+7-х-11.
1) 9х 2) х-12 3) 8х+4 4) 7х-4
А5. Вычислите: 35*923364 2) 9 3) 19 4) 181А6. Разложите на множители многочлен 25х2 – 121
1) (5x – 11)2 2) 25(x2 – 121)
3) (25x – 11)(25x + 11) 4) (5x – 11)(5x + 11)
А7. Решите уравнение 2(3+х) – х = 12
Ответ: _________________________
А8. Определите какая из точек не принадлежит графику функции y=3x-24
(7;-3) 2) (0;-24) 3) (-1;32) 4) (5;-9)
А9. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками:
y 1 0 1 x
y 1 0 1 x
А:
y 1 0 1 x
В:
y=-3x+2 2) y=3x-2 3) y=-3x
А Б В
Ответ:

А10. Решите систему уравнений:
4x-y=11,6x-2y=13.( 29; 2 ) 2) (-3;0) 3) (2;-1) 4) (4,5;7)
часть. 2 вариант
При выполнении заданий В1 и В2 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.
В1. (2 балла) Прямая y=kx+b проходит через точки А(4;0) и В(2;-5). Напишите уравнение прямой.
В2. (3 балла) Решите уравнение: 2-3х6 + 5+x3 = 23В3. (5 баллов) Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5ч, а второй за 4ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше первого. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?

Решения и ответы (7 класс).
1 часть

задания 1 вариант 2 вариант
А1 -13-13А2 1 2
А3 4 2
А4 4 4
А5 1 1
А6 4 4
А7 2 6
А8 2 3
А9 А Б В
1 3 2
А Б В
2 3 1
А10 3 4
2 часть.
№ 1 вариант 2 вариант
В1 A(5;0) 5k+b=0 b=-5k
B(-2;21) -2k+b=21 -2k-5k=21
-7k=21
k=-3
b=-5*(-3)
b=15 Ответ: y=-3x + 15 A(4;0) 4k+b=0 b=-4k
B(2;-5) 2k+b=-5 2k-4k=-5
-2k=-5
k=2,5
b=-4*2,5
b=-10 Ответ: y=2,5x - 10
В2 3x+28 + 5-x4 = 34 *8
3х+2+2(5-х) = 6
3х+2+10-2х = 6
х+12=6
х=-6
Ответ: -6
2-3х6 + 5+x3 = 23 *6
2-3х+2(5+х)=4
2-3х+10+2х=4
-х=4-12
х=8
Ответ:8
В3 количество Вес 1шт Всего
конфет
П 15 Х 2400г
К 5 Y , на 20г б.
y-x=20, y-20=x,
15x+5y=2400 15(y-20) +5y=2400
15y-300+5y=2400
20y=2700
y=135
135г – в 1 коробке конфет
135-20=105г – в 1 пакете конфет
Ответ:105г, 135г. время Производ. работа
1р 5 Х Одинак.
2р 4 Y,на12б.
y-x=12, y=12+х,
5x=4y 5х=4(12+х)
5х=48+4х
х=48
у=12+48=60
48 деталей изготовил 1 рабочий
60 деталей изготовил 2 рабочий
Ответ:48д., 60д.