Технологическая карта урока Big and small


Тема урока:__________________________________________________________________________________________
Класс: 2
Предмет: английский язык
Тип урока: открытия новых знаний
Цели урока: Обучающие:
Научить учащихся приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться.
Познакомить детей с английским алфавитом (a—h); (i–g); (r—z).
Научить учащихся читать буквосочетания sh, ch; th; ph.
Научить учащихся писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита.
Вводить, тренировать и учить применять лексику и структуры по темам «Приветствие, Знакомство».
Познакомить детей с главными героями учебника Nanny Shine, Lulu, Larry и Chuckles.
Научить детей понимать и исполнять команды.
Познакомить детей с названиями цветов.
Контролировать навыки устной и письменной речи.
Развивающие:
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
Развивать внимание и познавательную активность.
Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательные:
Расширять страноведческие знания.
Знакомить с культурой других стран
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)
Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне - Good morning,class!Take your place.
-Who is on duty today?
What day is it today?
What was your homework?
Отвечают на вопросы учителя:I`m on duty today.Today is the of .Homework was . Самоопределение, смыслообразование (Л)
Целеполагание (П)
Планирование учебного сотрудничества (К)
II. Актуализация знаний
Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося Look at the presentation.Let`s listen to the song. Слушают песенку «The ABC»
Анализ объектов с целью выделения признаков; подведение под понятие; целеполагание (П)
Выполнение пробного учебного действия; фиксирование индивидуального затруднения; саморегуляция в ситуации затруднения (Р)
Выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)
III. Проблемное объяснение знания
Цель этапа: обеспечение восприятия и запоминания учащимися, имеющихся знании. - look at the presentation.What letters do you know?
-Let`s look at the picture.Who is it?
-Look at the presentation.(cоставляют слова)
A,B….
The dog,the cat….
Поиск и выделение информации; синтез как составление целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование; самостоятельное создание способа решения проблемы поискового характера (П)
Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации; учёт разных мнений (К)
IV. Первичное закрепление
Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию - Open your workbook at page 17 ex.2
-Check your task all together. Выполняют задание
Оценивают свою работу Анализ объектов с целью выделения признаков и синтез как составления целого из частей; подведение под понятие; выдвижение гипотез и их обоснование (П)
Выражение своих мыслей с полнотой и точностью; формулирование и аргументация своего мнения; учёт разных мнений (К)
Оценивание усваемого содержания (Л)
Контроль, коррекция, оценка (Р)
V.Итог урока (рефлексия деятельности)
Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса -What new you know today?
-How you are working today?
-write down your h/t.SB.p.18 ex.4,W.B.p.5 ex.10 Дают ответы на вопросы
Анализируют работу на уроке через самооценку
Записывают домашнее задание Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)
Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л)
Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учёт разных мнений (К)