Презентация к организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме Домашние животные


Презентация к организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» Задачи:Закрепить знания детей о домашних животных (кошка, корова, собака, лошадь, свинья, овца, коза, кролик). Внешние признаки животных и их питании, место содержания, какую пользу они приносят. Учить использовать в речи глаголы (мяукает, мычит, лает, ржет, хрюкает, блеет); закрепить в речи детей название детенышей животных. Закрепить практическое использование падежных форм: творительный (кто с кем?), предложный (кто, где живет?), дательный (кому дадим?), родительный падеж существительных мн. числа (кого много?).Учить подбирать на вопрос несколько ответов, характеризующих предмет с разных сторон. Выслушивать ответы детей и давать обоснованные дополнения. Развивать общую моторику, внимание, память, мышление. Давным-давно жил человек. Пришла однажды к нему КОШКА и говорит: - Возьми меня к себе жить.- А что ты умеешь делать? – спросил человек.
Подумал, подумал человек и разрешил кошке жить рядом с ним. Но однажды кошка привела СОБАКУ, которая тоже хотела жить рядом с человеком.- А что ты умеешь делать? – спросил человек.
Подумал, подумал человек и поселил собаку жить… куда? (в конуру). Нашла кошка КОРОВУ и привела к человеку. Стал человек строить себе жилище. Тяжелые бревна таскает, очень устал. И вот привела кошка КОНЯ. Пришла зима. Вышел человек на улицу, кругом бело, а на крыльце кто-то лежит: Как у зайца длинное ухо, Сам – комочек пуха. Прыгает не очень ловко, Но любит морковку. КРОЛИК.  Увидела кошка, что у человека нет валенок, и привела БАРАНА, ОВЦУ И ЯГНЕНКА.
Понравилось человеку жить рядом с животными, и однажды он сам привел в дом козу, а зачем? Однажды видит человек – лежит кто-то в луже: Спереди пятачок,Сзади крючок, Посередине спинка. А на ней щетинка.Кто это? ПОРОСЕНОК. Физкультминутка Кошка прятаться любила, Кошка спрятаться решила. (Приседаем) Мы ее везде искали Мы ее повсюду звали. (Качаем головой в разные стороны) «Кис - кис-кис, кис-кис-кис, Выходи к нам, покажись! (Наклониться и звать кошку.) В дом тебя мы унесем И напоим молоком! (Гладим воображаемую кошку, которая сидит на плече) И получился у человека целый скотный двор, на котором жили какие животные? Домашние. Скотный двор{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Что за шум стоит вокруг?Громко лает старый пес,Вот заржали кони вдруг:Конюх им овса принес.Здесь мычит корова: “Му-у”,Вторит ей овечий хор.И никак я не пойму,Что за странный это двор?Там сарай, за ним – конюшня,Место есть для конурыИ лужок для непослушной,Очень шумной детворы,Где ягнята, жеребята,И козленок, и щенок,И смешные поросята – Все резвились, кто как мог.Летом там для всех раздолье,Прогуляться за селоВыпускают стадо в поле,А зимой назад – в тепло.Их накормят, и напоят,И жилище приберут,И причешут, и помоют,Если нужно – постригут.Человек заботлив очень,Верный пес на то в ответСтережет жилище ночьюВот уж много, много лет.А корова нам подаритСыр, сметану, молоко.Лошадь грузы переправит,Хоть ей это нелегко,Из овечьей теплой шерстиЛюди вяжут свитера…Сколько пользы нам приносятОбитатели двора! КТО КАК ПОДАЁТ ГОЛОС? Определить животное по силуэту

КТО С КЕМ?


ОДИН - МНОГО



КОГО ЧЕМ УГОСТИТЬ?