Дидактические игры с использованием методики ОТСМ – ТРИЗ для детей 2 – 3 лет


Дидактические игры с использованием методики ОТСМ – ТРИЗ для детей 2 – 3 лет.
Воспитатель: Загвозкина Т. Д.

Разноцветный кубик.
Дети 2 -3 лет

Цель: Развитие восприятия цвета у детей 2-3 лет.
Задачи:
Закрепить с детьми основные цвета (синий, желтый, зеленый, синий);
Закрепить имя признака «цвет».



Ход игры: Кубик с разноцветными гранями (желтая, синяя, красная, зеленая, белая), а одна грань с изображением имени признака «цвет». Ведущий бросает кубик, если выпадает грань синего цвета, то игроки после слов «Один, два, три, объект синего цвета принеси», ищут в группе объекты синего цвета и приносят их ведущему. Если выпала грань с изображением признака цвет, игроки должны назвать признак, ведущий называет любой цвет, и игроки должны принести объект заданного цвета.
Играть с кубиком, можно играть сразу с 5 – 10 детьми одновременно.










«Волшебная коробочка»

Возраст: 2 -3 года.
Цель: Ознакомление с цветом младших дошкольников.

Задачи: 1.Уточнять знание детей о цветах спектра;
2. Побуждать детей фантазировать на основе изменения признака цвета;
3. Закрепить имя признак «цвет»

Ход игры: Коробочка с разноцветными гранями, к каждой грани сделан кармашек из прозрачной пленки. В кармашек ставится прозрачный объект. Например: воздушный шарик поставили в кармашек с гранью красного цвета, шарик стал красный.










Игра «Коробочка признаков» для детей 2 – 3 лет.
Цель: Закрепление имен признаков.
Описание (комплектация):
2 разноцветные коробочки, в одной коробке карточки с изображением имен признаков, в другой - разные объекты.

Правила игры:
В игре могут принимать участие от 1 до 14 игроков.

Описание игры
Из коробочки с игрушками ребенок достает любой объект.
Например: лягушка.
Из коробочки с признаками ребенок достает любой признак. Вместе уточняем. Например: цвет.
Участники описывают Объект по заданному имени признака. Например: лягушка по цвету зеленая.



2015-02-20 132015-02-20 132015-02-20 1315