Ведение мяча, бросок по кольцу с двух шагов. 4 класс

Технологическая карта урока
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДМЕТОВ.
Цели деятельности учителя
Совершенствование ведения мяча, остановка в два шага, передача мяча партнеру. 4 класс
Подвижная игра «Попади в кольцо»

Тип урока
Решение частных задач

Планируемые образовательные результаты
Предметные:
Научатся: -организовывать и проводить со сверстниками, подвижные игры и элементы соревнований;
Получать возможность научиться: -бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать техники безопасности.
Метопредметные:
Познавательные: -овладеть способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
Коммуникативные- выражать готовность слушать собеседника и вести диалог, способность вступать в речевое сообщество
Регулятивные – овладеваю способностью понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять.
Личностные – принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Методы и формы обучения
Проблемное изучение; индивидуальная и фронтальная.

Образовательные ресурсы
Баскетбольные и волейбольные мячи.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока
Обучающие и развивающие компоненты, задачи и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формы совзаимо-
действия
Универсальные учебные
действия
Виды контроля

1.Органи-
зационные
моменты
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению усвоенного материала
Проводит построение: проверяет готовность к уроку, озвучивает задачи урока, создать эмоциональный настрой
Строиться в одну шеренгу, Слушают задачи урока.
индивидуальная
Личностные: понимают значения знаний для человека и принимают его; имеют желания учиться; стремятся хорошо учиться; правильно идентифицируют себя с позиции школьника.
Устные ответы

2 Актуализация знаний
Выполняют повороты





Ходьба, бег.

Дыхательные упражнения
Даёт команду: «На право, на лево, кругом»
Формирует задания, конкретизирует его выполнения
Дает команду; ходьбы, затем бега.
Проводит дыхательные упражнения.
Выполняет повороты на месте;

Выполняет упражнения в движении;

Выполняет дыхательные упражнения.
Фронтальный, индивидуальны.
Личностные: проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями.
Регулятивные: уметь оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей урока.
Коммуникативный: использовать речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера.
Выполнение действий по инструкции

3 Изучения нового материала
Комплекс ОРУ для развития координации.
Выполнение передачи мяча в парах.
-от груди.
-от груди с отскока об пол.
-от плеча( левого, правого.)
-от головы

Ведение мяча, на месте, в движении, с броском по кольцу с двух шагов.
Перестроение из одной колонны в две.
Проведение ОРУ с мячами, на уроке обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой.
Объяснить правила ведения мяча, показать. Выполнить бросок по кольцу с двух шагов (показывает лучший ученик)
Выполняют ОРУ
Выполняют упражнения правильно, кисть работает на сгиб, ноги стоят одна впереди, чуть присев. Броски выполняются точно в руки партнеру.


Задания выполняется с ведением мяча. Бросок по кольцу выполнять в движении и с двух шагов. Подбор мяча после броска и передача мяча партнёру.
Фронтальный, индивидуальны




Фронтальный, индивидуальны..





Регулятивные: воспринимает и сохраняет учебную задачу, планирует свои действия с поставленной задачей, ориентируется на показ учителя.
Коммуникативный: использовать речь для регуляции своего действия; задают вопросы; контролируют действия партнера.

Осуществлять
само контроль. Выполнять действия по инструкции.



Следим за техникой безопасности.

4 Первичное осмысление и закрепления
Подвижная игра «Попади в кольцо»
Прояснить правила игры
Участвуют в игре
Фронтальный, индивидуальный
Регулятивные: воспринимает и сохраняет учебную задачу, планирует свои действия с поставленной задачей.


5 Итоги урока
Обобщить полученные знания на уроке
Провести беседу по вопросам:
-какие подвижные игры вы знаете?
-в каких видах спорта используется мяч?
Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние.


Фронтальный,
Личностные: понимают значения знаний для человека и принимают его.
Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала.
Оценивание учащихся за работу на уроке.




Подвижная игра «Попади в кольцо»
Выполняются первый бросок, со штрафной линии, все последующие с того места где поймал, если попал в кольцо получаешь 3 очка, когда попадаешь, следующие бросок опять со штрафной линии и так пока не наберёшь 33 очка. Кто первый набирает тот и выигрывает.
15