Презентация Мысли — движение к будущему (создание условий для мыследеятельности учащихся)


Мысли – это движение к будущему Ключевая мысль № 1 «Все дело в мыслях. Мысль – начало всего. Главное дело совершенствования: работать над мыслями». Л.Н.Толстой умаразумарассудка Мысль- это действие Проблема: не хотим мыслить сами… Задача учителя: «разбудить мысли» учащихся.Создание условий для активизации мыслительной деятельности учащихся Ключевая мысль № 2 «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л.Н.Толстой Сегодня выпускник школы 21 века должен:- уметь самостоятельно приобретать знания;- применять их на практике для решения разнообразных проблем;- самостоятельно критически мыслить;- работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать;- быть коммуникабельным, гибким в меняющихся жизненных ситуациях. Требования ФГОС: новое качество образования. Проблема: как активизировать мыслительную деятельность учащихся? Педагогические условия для организации мыслительной деятельности учащихся: 1. осознание учащимися учебно-познавательной деятельности как личностно значимой;2. включение учащегося в продуктивную мыслительную деятельность;3. развитие познавательного интереса к способам приобретения знаний;4. организация самостоятельной работы учащихся;5. использование технологий деятельностного типа обучения. Технологии МО учителей гуманитарного направления СОШ № 1: Эвристическая образовательная ситуация Технология проектной деятельности Технология развития критического мышления Технология проблемно-диалогического обучения Технология интеллект-карты Ключевая мысль № 3 «Зерно невидимо в земле, а только из него вырастает огромное дерево. Так же незаметна мысль, а только из мысли вырастают величайшие события человеческой жизни». Л.Н.Толстой Коммуникативная компетентностьИнформационная компетентностьМетодологическая компетентностьКомпетентность решения проблемКреативная компетентность Спасибо Вам за внимание к моим мыслям!