Презентация к докладу Формирование инженерных компетенций на занятиях кружка Робототехника


Формирование инженерных компетенций на занятиях кружка «Робототехника»г. СевероморскМБОУ гимназия №1Поломошнов О.В. ИНЖЕНЕР - УМЕЛЫЙ (фр. Ingenieur) - ученый строитель, сооружений и механизмов различного рода.2Военный инженерГражданский инженерКорабельный инженерИнженер-механикИнженерство - инженерное искусство


3 4


5 6{8799B23B-EC83-4686-B30A-512413B5E67A}Профессиональные компетенций инженера это способность:выделять потребность в инженерном решении и формулировать инженерную задачуконструировать инженерное решениеприменять знания математики, фундамен-тальных и инженерных наукиспользовать существующие и развивающиеся технические методы, технологии и инструментыосновной же компетенцией является:профессиональная и этическая ответственность инженера 7Формирование компетенцииСоздание ситуаций и поддержка действийМоделируются параметры среды и ситуации деятельностиСитуация должна быть жизненно важной



Способность выделять потребность в инженерном решении и формулировать инженерную задачу.8Формирование инженерных компетенции:ДаноРезультат
Способность конструировать инженерное решение.9Формирование инженерных компетенции:Колеса«Ноги»
Способность применять знания математики, фундаментальных и инженерных наук.10Формирование инженерных компетенции:Программирование в средеРабота с датчикамиИспользование разнонаправленного вращения

Способность использовать существующие и развивающиеся технические методы, технологии и инструменты.11Формирование инженерных компетенции:Использование шестерни другого диаметра
Профессиональная и этическая ответственность инженера.12Формирование инженерных компетенции:Работа, работа…Еще раз работа….Закономерный результат!

Попытка прямого формирования компетенций на соответствующих курсах ни к чему не приводит, поскольку более высокие уровни компетенции требуют: Компетенции.Результаты международных исследований:13самостоятельности, междисциплинарности, ответственности и постановки управленческих задач,что слабо достижимо в рамках отдельного курса Выводы:Занятия робототехникой позволяют в максимально возможной мере смоделировать весь «жизненный» процесс творческой работы технического специалиста, поскольку наиболее приближены к верхним уровням компетенций:самостоятельности, междисциплинарности, ответственности и постановки управленческих задач.Овладение инженерными компетенциями приводит к успешности учащихся во всех сферах.14Гений – гениален во всем!
материалыhttp://cyberleninka.ru/article/n/staryy-novyy-trend-v-opredelenii-inzhenernyh-kompetentsiyhttp://aeer.ru/files/io/m6/art_3.pdfhttp://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site125/html/media27593/otchet2.dochttp://www.rae.ru/monographs/131-4304фотографии частично взяты с: http://mplmurmansk.ru/image/tid/148?page=315