Конспект режимного момента. Тема: «Организация утреннего приема в летний период.

Боровко И.С.,
Конспект режимного момента.
Тема: «Организация утреннего приема в летний период».

Оборудование: скакалка, кегли, обруч, лейка, мяч, набор игрушек для песочницы, мыльные пузыри, мел, бубен.
Предварительная работа: полив и вскапывание песка в песочнице.
Ход:
1.Доброжелательное приветствие детей и родителей.
Цель: Побуждать детей отвечать на приветствие на казахском языке.
2.Дорожка здоровья: веревочка, кегли, нарисованные мелом круги с цифрами.
Цель: Развитие координации движений, закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, закреплять знание цифр.
3.Индивидуальные трудовые поручения:
- расставить на песочнице игрушки для игр с песком.
- собрать веточки на участке.
- совместный полив цветов в клумбе.
4. Наблюдение в природе:
Рассматривание одуванчика.
Повторение стихотворения «Июнь»:
«Пришел июнь.
Июнь! Июнь – вокруг щебечут птицы.
На одуванчик только дунь,
И весь он разлетится».
Цель: Закрепление названий летних месяцев, на русском и казахском языках. Закрепление названий частей цветка.
5. Конкурс рисунков на асфальте «Лето».
Цель: Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей, побуждать детей усложнять рисунок деталями, развивать сюжет.
6. Дидактическая игра с мячом «Знайка».
Цель: Расширение словарного запаса, закреплять умение образовывать прилагательное от существительного, сочетать существительное в роде, числе, падеже.
Организация: Дети стоят в круге, воспитатель в центре. Воспитатель бросает мяч детям по очереди, называя предмет, ребенок кидает мяч обратно, называя признак предмета (например: «небо - синее» и т.п.).
7. Двигательные упражнения: «Прокати мяч», (кегли, обруч).
Цель: Закреплять умение прокатывать мяч двумя руками в заданном направлении.
8. Подвижная игра «Совушка - сова».
Цель: Учить выбирать ведущего с помощью считалки, соблюдать правила игры.
Считалка:
«Куба, куба, кабака.
Яма очень глубока.
Там мышки сидят.
Все на солнышко глядят.
И считают: «раз, два, три
В этот счет выходишь ты».
9. Развлечение с мыльными пузырями.
Цель: Создание радостного, веселого настроения.
10. Игры с песком.
Цель: Формировать интерес к разным видам игр. Учить украшать куличики подручным материалом (веточками, листочками, камушками).
11. Индивидуальная работа: Артикуляционная гимнастика «Язычок».
Цель: «Развитие артикуляционного аппарата».
12. Гимнастика в сопровождении бубна. Упражнения на выбор и по показу детей.
Цель: Развитие мышц рук, ног, спины. Уплотнение двигательной активности.
13. Подвижная игра: «Рыбалка» (со скакалкой).
Цель: Познакомить с новой игрой.
Организация: Дети встают в круг. Выбирается ведущий – рыбак, он встает в центр круга, произносит слова: «Ловись рыбка большая и маленькая», берет сложенную вдвое скакалку за ручки и крутится, стараясь задеть скакалкой ноги детей. Игроки должны перепрыгнуть скакалку. Кого скакалка задела – тот «поймался» (выбыл из игры).
14. Хоровод: «Мы на луг ходили».
Цель: Закреплять текст и движения.
15. Трудовые поручения.
Цель: Побуждать детей собирать игрушки после игры.












13PAGE 15


13PAGE 14215
Боровко Инна Сергеевна



15