Конспект занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «В математическом королевстве»


Конспект занятия с использованием интерактивной доски в подготовительной группе «В математическом королевстве»Ход занятия:
Цель: Закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года
Воспитатель: Ребята, обратите внимание: к нам на занятие пришло много гостей, давайте им улыбнемся, им будет приятно. Солнышко:
Придумано кем-то просто и мудро –
При встрече здороваться: Доброе утро!
Доброе утро - солнцу и птицам!
Доброе утро - улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится до вечера!
Воспитатель: Ребята мы с вами отправляемся в путешествие по королевству
математики. Вас ждут интересные задания от короля. Я думаю, что вы все любите математику, и это путешествие будет для вас очень увлекательным.
Воспитатель: хотите попасть в Страну Математики?
Воспитатель. Вот сейчас мы и проверим, как вы знаете математику:
Сколько хвостов у четырех котов.
Если сестра старше брата, то брат младше сестры.
Сколько носов у трех слонов.
Сколько лап у двух медвежат
Если дерево выше чем куст, то куст ниже дерева
Воспитатель: Молодцы! И я вам вручаю приглашение в «Математическое королевство». Но нужно открыть дверь. Для этого нам нужно выполнить графический диктант. И тогда мы увидим с помощью чего мы сможем открыть дверь в волшебное королевство.
Пишем графический диктант. (Ключик).
Дверь открылась
Задание№1 «Найди соседей числа"
Воспитатель: Молодцы ребята и с этим заданием справились! Пойдем дальше.
Задание№2. Сравни числа
Воспитатель: Математические знаки просят помощи. Они забыли, зачем они нужны? Помогите, что показывают эти знаки? Как они называются? (нужны, чтобы сравнивать числа, а называются знаки - больше, меньше, равно) У вас на столах карточки, вам нужно сравнить числа и поставить в клеточках нужные знаки.
Воспитатель: отлично математические знаки вспомнили своё предназначение - сравнивать и показывать какое число больше, какое меньше и сообщать о равенстве. Они заняли свои места и тоже благодарят вас за помощь.
Задание №3. Составь задачу. (Ребята ,из чего состоит задача?
Условие, Вопрос, Решение) Молодцы!Физминутка:
Задание №4. Заполни таблицу (нужно заполнить по фигуре и цвету)
Задание№5. Состав числа 10 (Заполни ромашку)
Задание №6. Ребята король очень любит конструировать, а мы с вами давайте пофантазируем и составим свои геометрические фигурки.
Гимнастика для глаз.
Задание №7. На память и внимание
Воспитатель: Наконец мы с вами, оказались в сказочной комнате, куда с минуты на минуту зайдет король!
Ну, нужно выполнить задание.
Портрет сказочного короля, разрезанный на 8 частей, на каждой части написан пример. Если вы правильно ответите на вопрос, картинка переворачивается. По мере выполнения задания постепенно появляется портрет сказочного персонажа.
6+10= 7+7= 5+8= 9+2=
7-4= 5+11= 8+7= 12-3=
Выход короля.
Воспитатель: Сегодня мы с вами совершили увлекательное путешествие в Королевство Математики. Вам понравилось путешествие?
А сейчас я вам предлагаю оценить свою работу. Тот, кто считает, что полностью справился с заданиями – пусть возьмет по звездочке, а кто считает, что не все у него сегодня получалось – тот пусть возьмет по флажку.