Методическая разработка урока по теме Лондон

НЧОУ гимназия «Росток»
Кафедра иностранных языков





Методическая разработка урока по теме: «Лондон».



















Учитель: Городнюк Р.И.


Анапа-2013




“London”.
Objectives: 1. Привить любовь учащихся к истории страны изучаемого языка.
2. Контроль лексики по теме: «Лондон».
3. Путешествие по старому Лондону.
4. Воспроизведение и обсуждение прослушанной записи.

Тип урока: комбинированный
беседа по теме
монологические высказывания учащихся
чтение
диалогическая речь
аудирование.

Структура урока:
Организационный момент. Приветствие.
АПУ. Тема урока. Кроссворд.
Основная часть урока.
- речевая зарядка
- монологические высказывания учащихся
- беседа по теме
- диалогические высказывания
- аудирование.
3. Конец урока. Подведение итогов.
Выставление оценок. Домашнее задание.












Организационный момент. АПУ.
T: Good morning. I am glad to meet you. Let’s start our lesson.
На доске зашифровано слово «Лондон», которое является темой урока. Отвечая на вопросы, учащиеся указывают тему “London”.
T: What country are we studying now?
P1: Great Britain.
Look at the blackboard.
LONDINIUM 1. The city built by the Romans.
OXFORD 2. The famous university in GB.
NELSON 3. It’s
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Учащиеся указывают на первоначальное название Лондона – Лондиниум и сравнивают.
P: Londinium: London:
- was founded by the Romans - was made the capital by
in the 1st century
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Используя данную лексику, учащиеся составляют рассказ о Лондоне и Лондиниуме и при этом сравнивают.


На доске учитель пишет три даты


1066 1665 1666
William the Plague The Great Fire
Conqueror

Учащиеся указывают, что произошло в каждую из этих дат и подробно рассказывают о событиях этих лет. Учащиеся беседуют о преимуществах и недостатках Великого пожара.

Учащимся выдаётся лист бумаги, являющийся историческим документом, рассказывающий о событиях Великого пожара. В событиях допущены исторические ошибки и учащиеся должны найти их (см.Верещагина стр. 127)
Затем учащиеся плавно переходят от истории Лондона к современному Лондону.


· Modern London:
East End West End Westminster The City
London port places of Buckingham The tower of
(poor part). interests. palace, Houses London, St.
of Parliament, Paul’s Cathedral.
Westminster Abbey.

Учащиеся выходят по одному к доске и рисуют схему из 4 частей, рассказывают подробно о 4 частях Лондона, задавая друг другу вопросы.

The Places of Interests.
Затем, рассказав о 4 частях Лондона, учащиеся останавливаются на достопримечательностях Лондона.







7. Аудирование.
Учащиеся слушают запись о достопримечательностях Лондона (Трафальгарской площади). Прослушав запись, они должны указать о каком месте шла речь. Учитель с учащимися выполняют задания по аудированию.
Statements. True or False.
There is the Queen Victoria’s Memorial in the centre of the Trafalgar Square.
Trafalgar Square was called so after the battle of Trafalgar.
There are 3 Gallaries behind Trafalgar Square.
Trafalgar Square isn’t in the centre of London.
The National Gallary of London is well-known all over the world.
What new information have you got?
8. Затем учитель пишет на доске начало предложений и учащиеся по смыслу заканчивают в письменной форме. При этом проверяется знание лексики материала по теме и письменная речь.

The Tower of London wasa fortress, a royal palace & a prison.
The Houses of Parlament isthe seat of the British government.
Buckingham Palace isthe official home of the Queen.
Big Ben was namedafter Benjamin Hall.
Выполнив задания, учащиеся подробно рассказывают о тех достопримечательностях , о которых было выше упомянуто.

London Sightseeing.
- Buckingham Palace
- The Houses of Parlament
- The Tower of London
- Big Ben
- St. Paul’s Cathedral
- Trafalgar Square
- Westminster Abbey
- Piccadilly Circus ets.




Конец урока.
Учитель подводит итоги урока, что дети узнали о Лондоне сегодня и каков был Лондон в V веке. Сравнивая два исторических города, учащиеся показывают хорошие знания по теме, высокий уровень обученности и умение свободно общаться. Учитель объявляет оценки с комментариями и поощряет учащихся. Домашнее задание: написать сочинение по теме: «Экскурсия по Лондону».
15