Рабочая программа «Туристские слеты школьников»

Родительское собрание
Тема собрания: Физическое развитие школьников.
О, спорт! Ты мир!
Пьер де Кубертен
Задачи собрания:
1. Познакомить родителей с результатами посещения воспитанников занятий Эдельвейс
2. Проанализировать вместе с родителями результаты физической подготовки воспитанников
Форма проведения собрания: дискуссионный клуб.
Вопросы для дискуссии:
1. Так ли важны занятия в детском объединении «ЭДЕЛЬВЕЙС»
2. Что делать, если семья считает занятия не главными?
3. Как помочь ребенку стать успешным, не потерять интерес к физическим упражнениям?
4. Нужно ли заниматься дома физическими упражнениями?
Подготовительная работа к собранию
1. Анкетирование детей и родителей.
2. Посещение родителями занятий в детском объединении
3. Приглашение на родительское собрание учителей физкультуры.
4. Выставка рисунков «Я на занятиях в Эдельвейсе»
5. Подготовка плаката с контрольными нормативами по физкультуре (для родителей).
6. Подготовка памятки для родителей.
Анкетирование учащихся
Твое отношение к занятиям туризмом и спортивным ориентированием

1. Нравятся ли тебе занятия туризмом и спортивным ориентированием
2. Считаешь ли ты занятия туризмом и спортивным ориентированием важным для тебя?
3. Как относятся родители к твоим занятиям?
4. Легко ли ты сдаешь те нормативы, которые необходимо сдавать на уроке физкультуры?
5. Часто ли ты не посещаешь занятия в детском объединении «Эдельвейс»
без всякой на то причины?
6. Что тебе хотелось бы изменить в занятиях ?
7. Занимаешься ли ты в других спортивных кружках и секциях в школе?
8. Какие у тебя есть спортивные достижения?
9. Какую отметку по физкультуре ты имеешь сегодня и какую хотел бы иметь?

Анкетирование родителей
Знаете ли вы:
1. Сколько раз в неделю у вашего ребенка занятия в детском объединении «Эдельвейс?
2. Как зовут педагога , руководителя кружка?
3. Какие требования предъявляются к учащимся на занятиях в детском объединении «Эдельвейс?

4. Как ваш ребенок работает занятиях в детском объединении «Эдельвейс?
5. Какие спортивные достижения есть у вашего ребенка?
7. Какие предложения или замечания есть у вас по данной проблеме?
Посещение занятий родителями
Родители должны заранее предупредить педагога о посещении занятий. В задачу посещения входит не контроль за деятельностью учителя, а наблюдение за эффективным участием ребят в занятиях в детском объединении «Эдельвейс?

Памятка для родителей
Уважаемые папы и мамы! Помните!
1. Занятия спортом не менее важны, чем все остальные предметы школьного расписания.
2. Интересуйтесь успехами своего ребенка по физкультуре.
3. Не оставайтесь равнодушными к пропускам занятий в детском объединении «Эдельвейс?
уроков физкультуры, контролируйте наличие спортивной формы .
4. Поощряйте занятия спортом вашего ребенка, постарайтесь иметь дома спортивный инвентарь для занятий спортом.
5. Поощряйте своего ребенка морально за спортивные достижения и учебные результаты по физкультуре.
6. Контактируйте с педагогом, учителем физической культуры, если у вас возникли вопросы и проблемы, связанные с его уроками или со здоровьем ребенка.
7. Посещайте со своим ребенком спортивные мероприятия в школе и вне школы, в которых он участвует.
8. Рассказывайте ребенку о своих спортивных достижениях, показывайте свои награды.
9. Не высказывайтесь пренебрежительно о занятиях физкультурой и спортом.
10. Будьте сами примером своему ребенку, пусть занятия физкультурой и спортом станут хорошей традицией вашего дома!
Ход собрания
Вступительное слово педагога
Уважаемые папы и мамы!
В учебном плане школы вместе с математикой и языком, историей и географией важное место должен занимать такой предмет, как физическая культура.
Не зря этот предмет так назвали. Наряду с развитием и совершенствованием физического состояния человека, физическая культура делает его добрее и сильнее духом, поднимает его над своими слабостями.
Всегда ли в семье отдают должное уроку физкультуры в школе? Далеко не всегда. Некоторые взрослые считают урок физкультуры напрасной тратой времени, незначительным предметом в школьном расписании, учебные успехи ребенка по физкультуре воспринимаются некоторыми родителями с иронией и сарказмом. Правильно ли это? Какой он, урок физкультуры в сегодняшней школе? об этом наш разговор.
1. Представление участников дискуссии, оглашение вопросов дискуссии. (Вопросы записаны на доске.)
2. Анализ анкет учащихся и их родителей. Дискуссия по результатам ответов на вопросы анкет.
4. Выступление представителей родителей.
5. Выступление учителя физкультуры, демонстрация комплексов упражнений для занятий спортом дома.
6. Анализ рисунков учащихся, знакомство родителей с памяткой. Рефлексия собрания.




15