Беседа – игра «Быть красивым хорошо, а здоровым лучше»


Слайды
Содержание
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Здравствуйте ребята. А знаете ли вы, что означает слово «Здравствуйте»? (ответы детей)
Что такое «Здравствуй»?
Лучшее из слов
Потому что «Здравствуй»
Значит «Будь здоров»
Ребята, вы сегодня особенно красивы. И мне хочется, что бы эта красота оставалась у вас надолго. А для того что бы оставаться надолго красивыми нужно беречь свое здоровье.
Это главная ценность человека. И сегодня мы с вами поговорим о том, как же можно сберечь свою красоту и здоровье.
Первым пунктом нашего разговора будет «Гигиена».
Просмотр отрывка из мультфильма.
Посмотрим с вами отрывок из сказки Корнея Чуковского «Мойдодыр», внимание на экран.
О чем этот мультфильм?
(ответы детей)
Гигиена – это меры и действия для сохранения, поддержания здоровья, чистоты.
Составляем памятку о гигиене
Сейчас мы с вами составим и запишем памятку о гигиене:
( дети предлагают варианты, записываем правильные на доске)
Чисти зубы два раза в день
Умывайся, принимай душ
Будь аккуратным
Делай влажную уборку
Мой руки перед едой, и т.д.
Вторым этапом нашего разговора будет здоровое питание.
Здоровое питание - одна из основ здорового образа жизни.
Подумаем о том, правильно ли мы питаемся, если нет, постараемся поправить это дело.
На экране будут появляться продукты, если они полезны для нашего здоровья, мы поднимаем большой палец вверх, и громко кричим - «Да»!
Если не полезны и даже вредны, хлопаем в ладоши, кричим -«Нет»!
А теперь мы с вами разберемся, что нужно кушать на завтрак, на обед, и на ужин.
Конкурс «Завтрак, ужин и обед».
(делимся на три команды, выбираем трех человек которые будут держать картонные тарелки, а дети прикреплять к ним соответствующие карточки)
А теперь поговорим с вами о режиме дня.
Загадки
1.Стать здоровым ты решил, значит соблюдай…(режим);
2.Утром в семь звенит настырно наш веселый друг...(будильник);
3.На зарядку встала вся наша дружная…(семья);
4. Режим конечно не нарушу – я моюсь под холодным ...(душем);
5.После душа и зарядки ждет меня горячий…(завтрак);
6.Всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам (Мойдодыра);
7. После обеда можно поспать, а можно и во дворе…(поиграть);
8. Смотрит к нам в окно луна, значит… (спать давно пора).
Молодцы.
А сейчас всех приглашаю на зарядку.
Музыкальная зарядка.
А сейчас я раздам вам карточки, с солнышками и тучками, если то, что я прочитаю полезно для здоровья, вы поднимите солнышко, а если вредно, тучку.
Конкурс «Солнышки и тучки».
Соблюдать режим дня, соблюдать гигиену, прогуливать занятия в школе, правильно и регулярно питаться, есть много сладкого, бывать на свежем воздухе, много сидеть у телевизора или за компьютером, пробовать не знакомые вещества, заниматься спортом, следить за чистотой своей одежды, курить, драться, танцевать.
Хорошо, вот сейчас мы с вами и потанцуем.
«Танец-повторяшка».
Хорошо. Я желаю всем нам надолго оставаться здоровыми и красивыми. До свидания, до новых встреч.

Муниципальное образовательное учреждение
Дополнительного образования детей
«Центр детского творчества»
Ленинского района
Г. Саратова
УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ ДОД
«Центр детского творчества»
Ленинского района
г.Саратова
________________________
Т.Р.Тихонова Сценарий
Беседы – игры
«Быть красивым хорошо, а здоровым лучше»

Составили: концертмейстер Зенина Н.В.
пдо Орлова Т.А.
Цель: пропаганда здорового образа жизни у детей.

Задачи:
Воспитание ответственного отношения к своему здоровью
Расширение знаний и представлений о гигиенических нормах, правильном режиме дня и здоровом питании.
Развитие навыков общения работы в команде, способности к логическому и творческому мышлению, способности применять эти знания на практике.
Оборудование: проектор, ноутбук, колонка.

Реквизит: доска, маркер, три картонные тарелки, карточки с названием продуктов, карточки с нарисованными солнышками и тучками.