Урок математики 1 класс Тема: «ЧИСЛО И ЦИФРА 10»


@@@@@@@@@@@@ЧИСЛО 10 Урок математики 1 классУрок математики 1 класс в ОГКОУ Шарьинской школы – интернат VIII видаЛугинина Лариса Михайловна, учитель начальных классов Устный счет Игра«ДЖУНГЛИ» Правила игры Ты попал в математические джунгли.Это опасный мир!Будь внимателен!Если правильно решишь пример –тебя ожидает встреча с травоядным животным.Если ошибешься – встретишься с опасным хищником! 4 + 5 9 10 7 6 8 3 + 5 5 8 6 7 9 8 - 6 5 2 4 1 3 Поздравляем! Ты благополучно выбрался из джунглей! 2 + 4 = 3 + 4 = 8 – 3 = 9 – 6 = 7 – 4 = 5 6 8 7 6 5 4 3 2 3 Мы с мамой в зоопарке были,Зверей с руки весь день кормили.Верблюда, зебру, кенгуруИ длиннохвостую лису.Большого серого слонаУвидеть я едва смогла.Скажите мне скорей, друзья,Каких зверей видала я?А если их вы счесть смогли,Вы просто чудо! Молодцы! зебра кенгуру лиса На забор влетел петух,Повстречал ещё там двух.Сколько стало петухов?У кого ответ готов? Расставил АндрюшкаВ два ряда игрушки.Рядом с мартышкой-Плюшевый мишка.Вместе с лисой-Зайка косой.Следом за ними-Ёж и лягушка.Сколько игрушек Расставил Андрюшка? 嚨ѶҲ䠅਀ѓDЂǻ䄄Ŀƿǿ̿쎀οPicture 5଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ﻵྛ煣ᗚꔋẞ랻࠙鵏៿�㩟迌렗ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀蘞일�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˻޻ϼݲ஠,န$࿱܀䀄଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀쬀짃�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˽ݠॺೠ஠,န$࿱܀䀄᭘嚨ѳҲ䠇਀ѓDЂǻ䄄Ŀƿǿ̿쎀οPicture 7଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹↔ꤴ㺔줯蛙爸蘌崈딡寃㜌Ჵ줤㒇煘⡬ꆱ䥹ㅰ尊�ᷬ쯹ۯ�畲뛎⋅�뻎р썪뷏燖棾ﻸ켉爍т￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!긊㉅ДЮȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ကࣰ瀀༈脍ꀏ་ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@䀀؀ĀĀꠀབЀ盰눀਄ࣰࠀH茀଀䓰缀耀ffЁὁ㼀؀뼀က＀᠀㼀ဃ᠀耀ᓃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 㠀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋偫피帊Ҙ뎳묡��࠹曞㞘뷯빯巬꺣藔돚힁ɱ뢊뛰틦㵧䅊袅녬䳱縆쀩頴晣跽辺እณᨙ抨㍬䎭酑ッⷶ�빎ᡳ浊밻릉鉛때髃ꄥ雂⨾츪读뀳吏齏蜟폓メ뛱缸ꧥ⼱﷏٪刪἟ﯢ웷﵊㉴釁ῢ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!漥쁀ЗЮȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ffကࣰ茀奈阀⨃༐ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇ@က'܀ĀĀꠀབЀ瓰눀਄ࣰऀH茀଀䓰缀耀ffЁ⁁㼀؀뼀က＀᠀㼀ဃ᠀耀ᓃ뼀Ȁ倀椀挀琀甀爀攀 㤀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋⣎ᣪԌ뭁㠇칭닚ⓦ餴㹶ᆽ쟎篷쯦듞䓢澝⬬輘ဒꗄ෕੗萌젏嬚꓋鿠ⰼ켗獏듌亁僇ᢉ㻂Ճࡵ錮韒ᤵ⏴裫㭣Ↄ껂몒珃㜌鲭줤ᩔ㡬퐶棨卓篹㏼뾺抸﫦뻃潘⋓ꕇ⼆䐝㺠쐼躗柳㩩�뤆ʸ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!ꤑ咹ЕЮȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀豈ကࣰ嘀ﰌ焃㰇༐ᄀ⳰ༀ᐀␐ĀᰏЇD*ࠀĀĀꠀབЀ鿰눀਄ࣰ਀H茀଀䋰缀耀fiЁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋퐩봊ߔ㫤읦頤ඝ淙矗ԋ㷱뵧䰝㨭嵪奥ȼ鱁嵛ꅱ狠魾‥䞜壖♛�惤ᦻ횏檘몑⾓ࡄ靡芢﯒锦ᤥ獴მ学㺃뛀몐㻅鮄왚둑ڔห┍剚㽾᥽ἅ뾋鯞�靏ꛝ냺冧槪⁖഼⇾矾琟龘ᘬﰱğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀܀檦웤�ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·˺໑ᑉᔉྑXுန$࿱܀ᔄ嚨࿲࿳鳿3 Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть.Сколько их под облаками?Сосчитайте, дети, сами. Три цыпленка стоят На скорлупки глядят.Три яичка в гнезде У наседки лежат.Сосчитай поверней,Отвечай поскорей: Сколько будет цыплят У наседки моей? … … … Какие цифры потерял Вова? 3 5 6 1 2 4 7 8 9 … 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Восстановите числовой отрезок Какая же тема была на сегодняшнем уроке?Что больше всего понравилось, запомнилось на уроке?