Краткосрочный план урока математики в 1 классе Число и цифра 4


План урока
Урок: математика
Раздел: 1.1В Числа и цифры.
Тема: Число и цифра 4 Школа: ГУ «Есенкольская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района»
Дата: 20.09.2016 г. Ф.И.О.учителя: Петринич Н.А.
Класс: 1 Кол-во присутствующих:10 Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке понимать образование натуральных чисел и числа нуль;считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; определять место числа в натуральном ряду чисел
читать, записывать и сравнивать однозначные числа
1.1.1.3 определять состав однозначных чисел
1.5.2.1 отличать цифру от числа, наглядно изображать однозначные числа разными способами (совокупностями точек, палочек) и на числовом луче
1.5.2.2использовать знаки «+», «-», «=», «≠», «>», «<»,цифры
Цели урока Все учащиеся смогут: 1.1.1.1
Большинство учащихся смогут: 1.1.1.2; 1.5.2.2
Некоторые учащихся смогут: 1.1.1.3
Языковая цель
Учащиеся могут: определять место числа 4 в натуральном ряду
Ключевые слова и фразы: четыре
Полезные фразы для диалога/письма:
Какое число будет следующим? Предыдущим?
Вопросы для обсуждения:
 Как ты думаешь, сколько у меня фасолин? Который/ая по счету в ряду …?
 Как мы можем это узнать?
 Сколько фасолин ты можешь держать в руке?
Письмо:
 Можешь ли ты написать число с помощью цифр...
Можете ли Вы сказать, почему...?
…мы называем это число следующим/предыдущим?
…существует такая закономерность?

Подсказка для письма: Можешь ли ты написать число с помощью цифр...
Предыдущее обучение Сравнение чисел, последующее и предыдущее числа, число 3
П Л А Н
Планируемое время
Запланированная деятельность Ресурсы
Начало
Настроение у нас отличное, а улыбка дело привычное. Пожелаем друг другу добра, нам урок начинать пора.
Актуализация знаний:
А) счет в прямом и обратном порядке
Б) один ученик называет одно число до 9, а другой – называет предыдущее и последующее
В) на доске написаны числа от 1 до 3 в порядке возрастания и убывания. Какое число стоит после 3 на числовом луче?
Разыгрываются ситуации получения числа 4 (2 мальчика и 2 девочки, 3 стула и 1 стул, парты и 0 парт)
-Как можно получить число 4? (ответы детей) Образец написания циры 4
Числовой луч
Сигнальные карточки
Карточки с числами от 1 до 4
карандаши
Середина урока Назови животных, у которых 4 ноги.
Сравни числа: (в паре) 4 >1 3<4 2<4 4=4
Какие числа пропущены? (в паре)
Реши: сколько белых крольчат у мамы- крольчихи? Сколько черных?
Посчитай: работа в парах – задают друг другу вопросы
Попробуй: самый наблюдательный: посчитать ножки у стула своего, своего соседа; найти предметы в классе в количестве 4 штук
Работа в тетради:
1.нарисуй 4 цветка
2.раскрась четвертое животное
3.обведи группы и объясни
4.состав числа 4
5.сравни числа
6.написание цифры 4
7.вычисли Конец Ответь на вопросы:
С каким числом сегодня познакомились?
После какого числа стоит число 34на числовом луче?
Как можно получить число 4?
– Расскажите дома, что интересного вы узнали на уроке. Дифференциация Оценивание Здоровье и соблюдение техники безопасности
В течение урока учитель оказывает поддержку менее способным учащимся. Самооценивание с помощью Лестницы успеха Используемые физминутки и активные виды деятельности