Разработка урока с презентацией по математике на тему Закрепление изученного материала 3 класс


Класс: 3
Предмет: математика
Тема: Закрепление изученного материала.
Цель: закрепление умения решать задачи разными способами, а также умножения и деления.
Задачи: совершенствовать умение решать задачи разными способами.
Развивать познавательный интерес, внимание, память, логическое мышление, развивать вычислительные навыки.
Воспитывать доброжелательность, уважение друг к другу. Пробуждать интерес к предмету.
Тип урока: урок закрепления и потворения знаний
Оборудование: учебник, тетрадь, карточка, электронная презентация.
Ход урока.
Организационный момент.
Прозвенел для нас звонок,
Начинается урок!
Тут  затеи и задачи,
Игры, шутки, -
Всё для  нас
Пожелаем всем удачи-
За работу, в добрый  час.
Ребята! Давайте улыбнемся друг – другу. Ведь добрая улыбка поднимает настроение и располагает к общению. Как хорошо, что мы опять вместе.
Сообщение темы и цели урока.
Сегодня пока шла в школу я встретила Незнайку и пригласила его к нам. Мы все знаем что Незнайка очень любознательный, но к сожалению у него не все сразу получается. Давайте на сегодняшнем уроке он будет нашим гостем и мы постараемся его чему нибудь научить. Согласны?
- Ребята, прочитайте тему урока. Когда Незнайка увидел тему нашего урока, он растерялся , потому что ему не известно что мы делаем на уроках зекрепления. Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься?
Устный счёт.
А сейчас друзья Незнайки подготовили для вас устный счет.
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без устного счёта.
Не сдвинете с места любая работа.
А пока Незнайка думает что он еще у вас узнать. Давайте откроем тетради , запишите число, классная работа и займемся мирнутой чистописания. Характеристика чисел.
Наш Незнайка хочет что мы с вами поработали с учебником.
Решение примеров с устным объяснением №2 с 30
230*3=690 490*2=980 17*40=680 50*12=600 380*2=760 30*21=630
12*30=360 35*20=700
(3+6)*20=9*20=180 ( 200+40)*3= 200*3+40*3=720
( 20+40)*5= 60*5=300 ( 12+28)*6= 40*6=240
Физминутка.
Решение задач.
Стр 32 № 3 .
Первичное чтение учителем.
Чтение учащимися.
Анализ.
Краткая запись.
9 кг – 180 тг.
15 кг - ? тг. 20
180 : 9 = 20 (тг)
20 * 15 = 300 (тг)
Ответ: 300 тенге стоит 15 кг картофеля. 20
Моркови – 4 кг по 35 тг ? тг
Лук -8 кг по 27 тг
4*35= 140 (тг) - моркови
8*27 = 216 (тг) - лук
140 + 216 = 356 (тг)
(4*35) + (8*27) = 356 (тг)
Ответ:
Наш гость предлагает вам самостоятельную работук на карточках.
Физминутка.
Незнайка немного устал давайте провердем физминутку.
Решение уравнений.
Мы немного отдохнули и снова принимаемся за работу. Научим Незнайку решать уравнения.
х :3=16+11
х-50=45:5
Самостоятельная работа по учебнику.
№ 6 стр. 31
Итог урока.
Рефлексия.
Домашнее задание. Инструктаж.
Решение примеров №2 с 32
93*3= 279 130*3=390
59*2=118 150*3=450
7*32= 224 120*5= 600
12*2=24 240*2=480
( 300+20)*2= 300*2+20*2= 640
( 20+30)*4= 50*4= 200
( 24+16)*2= 40*2=80
( 8+7)*20= 8*20+7*20= 300 ( 17+3)*3= 20*3=60
( 2+6)*30= 8*30=240
Ребята нам пора прощатьтся с Незнайкой. Он должен пролоджать свой путь . давайте попрощаемся с ним.
Спасибо за урок.