Технологическая карта по математике Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» (1 класс)


Технологическая карта
Предмет Математика Класс 1
Тема урока Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»
Тип урока Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности
Цели Составить таблицу сложение и вычитание и провести работу , направленную на её запоминание; развивать умение решать простые и составные задачи.
Планируемые образовательные результаты
Предметные МетапредметныеЛичностные
Научатся выполнять сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 Использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; выполнять задания творческого и поискового характера. Планировать свои действия; оценивать и корректировать свои действия
Основные понятия, изучаемые на уроке Организационная структура урока
№ этапа Этап урока УУД Деятельность
учителя учащихся
1 Мотивация
Личностные : самоопределение
Регулятивные: целеполаганиеКоммуникативные:
Планирование учебного сотрудничества
Орг. момент 2 Актуализация субъективного опыта
Регулятивные: ситуация затруднения
Коммуникативные: монологическая и диалогическая речь
Познавательные :Анализ , синтез, сравнение
1.Устный счет
Покажи знак «-» или «+» :
- 14 меньше 13
-13 меньше 14
-16 называется между числами 14 и 15
-если к8 прибавить з , получится 1
-если 14 уменьшить на 1 , получится 13.
2. Логическая разминка с.89 Оценивают работу друг друга.
Рассматривают рисунок на полях
Сообщение темы и цели урока
3 Восприятие и осмысление учащимися нового материала Регулятивные: планирование деятельности
Коммуникативные: учет разных У мнений
Работа по учебнику с.89 № 2
Физкультминутка
Буратино потянулся ,Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел,
Видно, ключик не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать. Рассматривают и объясняют приемы вычитания по частям случаями
4 Первичная проверка понимания Регулятивные: контроль и коррекция
Коммуникативные: учет различных мнений
1.Работа по учебнику
с.86 № 1
2.Коллективная работа № 3
3.Устная работа № 6 1. Самостоятельно
2. Коллективная фронтальная работа
3. Обдумывают решение и объясняют свои действия
5 Первичное закрепление Регулятивные: оценка деятельности
Коммуникативные: управление поведением партнера
Работаем в тетрадях с.45
-№ 1 самостоятельно
-№ 2 работа в парах Самостоятельно работают , в конце – взаимопроверка №1
Работа в парах № 2 (фронтальная проверка)
6 Анализ Регулятивные: контроль и коррекция
Познавательные: построение логической цепочкиВыполни вычисления с.86 Взаимопроверка
7 Рефлексия Личностные: самооценка
Коммуникативные: аргументация своего мнения Что вы закрепили сегодня на уроке…
Какие задания для вас оказались сложными… Отвечают на вопросы