ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ


Утверждаю
Зам. Директора по УР
Панасюго Е.В. ___________
« »______________2016 г.
Материалы для проведения административной контрольной работы
по учебной дисциплине (МДК) Немецкий язык
Специальность: 19.01.17 Повар, кондитер
Группа:ПК-16(911)
Преподаватель: Строганова О.В.
Дата проведения:
Форма проведения – письменная контрольная работа (устная контрольная работа, тестирование)
1.Содержание административной контрольной работы:
Контрольная работа включает в себя тему/ темы: «Моя семья»,спряжение глаголов, порядок слов в предложении
2. Студент должен знать: лексику по теме «Моя семья», порядок слов в простом предложении , спряжение слабых глаголов ,спряжение вспомогательных глаголов haben ,sein, werden
Студент должен уметь: читать и переводить текст, содержащий знакомую лексику без словаря, спрягать глаголы, составлять простые повествовательные предложения с прямым и обратным порядком слов.
3. Рекомендации для студентов по подготовке к контрольной работе.
Повторить материал по темам: «Моя семья», «Спряжение слабых глаголов», «Спряжение вспомогательных глаголов», «Порядок слов в простом предложении»

Список рекомендуемой литературы: Бим, И.Л. Немецкий язык. 10 класс, учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни. И.Л.Бим,Л.В.Садомова, М.А.Лытаева; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования – М.: Просвещение, 2011 ;ЗавьяловаВ. М. Практический курс немецкого языка.
4.Критерии оценок
«5» 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.
2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения.
4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.
5. Орфография и пунктуация: орфографические ошибки отсутствуют, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.
«4» 1. Содержание: коммуникативная задача решена полностью.
2. организация работы: высказывание логично, использованы средства логической связи, соблюден формат высказывания и текст поделен на абзацы.
3. лексика: лексика соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения. Но имеются незначительные ошибки.
4. грамматика: использованы разнообразные грамматические конструкции в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку, грамматические ошибки незначительно препятствуют решению коммуникативной задачи.
5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, соблюдены правила пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдены основные правила расстановки запятых.
«3» 1. Содержание: Коммуникативная задача решена,
2. организация работы: высказывание нелогично, неадекватно использованы средства логической связи, текст неправильно поделен на абзацы, но формат высказывания соблюден.
3. лексика: местами неадекватное употребление лексики.
4. грамматика: имеются грубые грамматические ошибки.
5. Орфография и пунктуация: незначительные орфографические ошибки, не всегда соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.
«2» 1. Содержание: Коммуникативная задача не решена.
2. организация работы: высказывание нелогично, не использованы средства логической связи, не соблюден формат высказывания, текст не поделен на абзацы.
3. лексика: большое количество лексических ошибок.
4. грамматика: большое количество грамматических ошибок.
5. Орфография и пунктуация: значительные орфографические ошибки, не соблюдены правила пунктуации: не все предложения начинаются с заглавной буквы, в конце не всех предложений стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также не соблюдены основные правила расстановки запятых.
5.Приложение: полный текст контрольной работы
Вариант №1
Прочитайте текст и выполните задания после текста.
Das ist Hans Kosthorst. Er arbeitet als Chemiker bei BASF in München. Er ist verheiratet mit Susanne und hat zwei Kinder. Seine
Hobbys sind Tennis
spielen und Briefmarken sammeln.
Das ist Susanne. Sie ist die Eherau von Hans und die Mutter von Maximilian und Marie. Sie arbeitet als Managerin bei BASF. Sie liest gern Kriminalromane.

Das ist Maximilian, der Sohn von Hans und Susanne, der Bruder von Marie. Martin ist sein Onkel und Marta
ist seine Tante. Er ist
8 Jahre alt und spielt gern Fuβball.
Das ist Marie, die Tochter von Hans und Susanne, die Schwester von Maximilian. Sie ist 13 Jahre alt und singt im Chor.
Das ist Marta, die Schwester von Hans. Maximilian ist ihr Neffe und Marie und Marie ist ihre Nichte.
Sie ist geschieden.

Sie arbeitet als Mathematiklehrerin.
Sie spielt sehr gut Gitarre und hört gernPopmusik. Das ist der Bruder von Hans. Er heiβtMartin. Er studiert Informatik in Bremen.
Er spricht sehr gut Englisch und schreibt gern Computerprogramme.
Martin ist ledig .
1.Отметьте верно или не верно? верно неверно
Hans ist Maximilians Vater. Marie spielt gut Gitarre. Marta uterrichtet MathematikMartin hat zwei Kinder Hans hat keine GeschwisterMartin ist Student Maximilians hat eine Schwester. Susanne ist die Schwester von Martin Marie ist verheiratet
2.Найдите недостающую информацию в тексте и впишите в анкеты
Maximilian Marie
Alter:___________
Hobbys:_____________ Alter: ____________
Hobbys: _______________-
Hans SussanneFamilienstand: verheiratetBeruf: ______________
Hobbys:_________________ Familienstand:_____________
Beruf:_________________
Hobbys:________________
Marta Martin
Familienstand: ___________
Beruf:______________
Hobbys:_______________
Familienstand:___________
Beruf: Student
Hobbys:_____________________
3.Кто подходит друг другу? Определите пару противоположного пола.
Groβmutter Nichte
SohnSchwester
TanteMutter
BruderTochterEnkeltochter/EnkelinEnkelsohn/EnkelVaterEhefrauNeffeGroβvaterEhemannOnkel 4.Проспрягайте следующие глаголы:
haben,spielen,arbeiten,werden 5.Составьте предложения из слов и переведите их на русский язык:
gut,spielt,Gitarre,Marie,sehr .
Mathematiklehrerin, arbeitet, als,sie.
die Schwester ,von,Hans,Marie,ist.
6 .Составьте небольшой рассказ о своей семье письменно
Вариант №2
Прочитайте текст и выполните задания после текста.
Das ist Walter Schmitz. Er arbeitet als Arzt in einem Krankenhaus in Berlin. Er ist verheiratet mit Christine und hat zwei Kinder. Seine
Hobbys sind Fuβballspielen und
Briefmarkensammeln.

Das ist Christine. Sie ist die Eherau von Walter und die Mutter von Martin und Melanie. Sie arbeitet als Managerin in einer Firma. Sie reist gern .

Das ist Martin, der Sohn von Walter und Christine, der Bruder von Melanie. Georg ist sein
Onkel und Gerda ist seine Tante. Er ist 6 Jahre alt und spielt auch Fuβball.
Das ist Melanie, die Tochter von Walter und Christine, die Schwester von Martin. Sie ist 14 Jahre alt und singt im Chor.
Das ist Gerda, die Schwester von Walter. Martin ist ihr Neffe und Melanie und Marie ist ihre Nichte.
Sie ist geschieden.Sie arbeitet als Ingenieurin.Sie spielt sehr gut Klavir und hört gernPopmusik. Das ist der Bruder von Walter. Er heiβtGeorg. Er studiert Informatik in Bonn.
Er spricht sehr gut
Englisch und schreibt
gern Computerprogramme.
Georg ist ledig
1.Отметьте верно или не верно? верно неверно
Walter ist Martins Vater. Melanie spielt gut Klavier. Gerda uterrichtet Mathematik. Georg hat zwei Kinder. Walter hat keine Geschwister. Georg ist Student. Martin hat eine Schwester. Christine ist die Schwester von Georg. Melanie ist verheiratet.
2.Найдите недостающую информацию в тексте и впишите в анкеты
Martin Melanie
Alter:___________
Hobbys:_____________ Alter: ____________
Hobbys: _______________-
Walter Christine
Familienstand: verheiratetBeruf: ______________
Hobbys:_________________ Familienstand:_____________
Beruf:_________________
Hobbys:________________
Gerda Georg
Familienstand: ___________
Beruf:______________
Hobbys:_______________
Familienstand:___________
Beruf: Student
Hobbys:_____________________
3.Кто подходит друг другу? Определите пару противоположного пола.
Groβmutter Nichte
SohnSchwester
TanteMutter
BruderTochterEnkeltochter/EnkelinEnkelsohn/EnkelVaterEhefrauNeffeGroβvaterEhemannOnkel 4.Проспрягайте следующие глаголы:
werden, sein, sammeln, schreiben
5.Составьте предложения из слов и переведите их на русский язык :sehr ,Klavier,Gerda ,gut,spielt.
im, Melanie ,singt,Chor.
Geschwiester ,Walter,hat.
6 .Составьте небольшой рассказ о своей семье письменно
Рассмотрено и одобрено на заседании ПЦК
Общеобразовательных дисциплин
Протокол №_________ от ___________
Председатель ПЦК_______ Ковалёв В.В.