Справка-анализ входной контрольной работы по преемственности по математике в 5 классе


Анализ входной контрольной работы в 5=ых классах.
Цель проведения: выявить остаточные знания по математике за курс 4 класса.
Контрольная работа состояла из трех уровней:
Уровень-А – из 12 заданий – максимальная оценка «3»,
уровень –Б- из 3 заданий – максимальная оценка «4»,
уровень – С-из 3 заданий – максимальная оценка «5».
Задания контрольной работы распечатаны на каждого ученика индивидуально.
Для материала «уровня –А» нужны самые элементарные знания. Например: найти сумму чисел24 и 4, разность чисел 36 и 18, площадь прямоугольника со сторонами 3 дм и 7 дм.
Для «уровня –Б» нужны знания таких понятий как «производительность» и формулы на движение.
Для «уровня –С» - нужно знать порядок действий ( пример состоит из пяти действий ) и задача на логическое мышление.
Однако, анализ контрольной работы показал следующие результаты:
Из 27 учащихся получили :«5»-нет
«4»- 4 учен.
«3» - 3 учен.
«2» - 20 учен. % успеваемости составил-25 %
% качества – 15 %
Средний балл – 2,4
Учащиеся показали очень слабые знания.
75% учащихся – не обладают элементарными знаниями - не знают таблицу умножения. Умножение на двухзначное число выполняют в одну строчку, не знают формула периметра квадрата, площади треугольника, сколько в одном рубле - копеек.
Интересно, что этот же контингент учащихся показал в 4 классе на мониторинге по математике далеко неплохие результаты. Тогда, что означает такое «незнание» основного материала? Ведь материал контрольной работы был максимально приближен к мониторингу. А может это связано с тем, что в мониторинге был выбор ответа и наши дети попросту угадали ответы?
Учителям начальных классов настоятельно советуем обратить внимание на этот факт.
А предметникам из среднего звена , будущим учителям 5 –х классов рекомендуем посещать уроки по своему предмету в 4 классе.
19 сентября____________________