Технологическая карта по лепке Апельсины и лимоны


Технологиялық картасы / Технологическая карта
Білім беру облысы / Образовательная область: Творчество
Тақырып / Тема: Апельсины и лимоны
Бөлім / Раздел: Лепка
Мақсат / Цель: закреплять умение катам, глину прямыми движениями рук при ленке предметов овальной формы и кругообразными при ленке предметов круглой формы: учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность
Билингвальді қарым - қатынасты игеру / Билингвальный компонент:
Қимыл кезені
Этапы деятельности Тәрби ешінің әрекеті
Деятельность воспитателя Балалардың әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялы-ұйымадастыру кезені Мотивационно- побудительный Круг радости. Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, матушка земля!
Здравствуй ты, и здравствуй Я!!
Предлагает отгадать загадку:
Прыгает ловко,
Любит морковку Дети становятся в круг, повторяют за педагогом.
Слушают загадку.
Размышляют, называют отгадку: заяц
Ұйымдастыру- ізденіс кезені Организационно-поисковый - Ребята, посмотрите к нам в группу пришло письмо. Давайте прочитаем его.
-Мы жители сказочного города «Фруктландия». В нашем городе произошло несчастье. Все фрукты пропали из нашего города.
- Ребята, в нашем городе нет фруктов. Помогите нам. Наш город скоро пропадет.
- Ребята, поможем жителям волшебного города?
- Ребята, давайте мы с вами вылепимлимоны и апельсины для наших жителей и отправим им в посылке.
Билингвальный компонент: лимон-
Обсуждение как выглядит лимон и апельсин.
– Лимон похож на овал, концы лимоны немного удлинённые. Апельсины круглой формы.
Этапы работы:
– Раскатываем пластилин, делаем его овальной формы, немного вытягиваем концы. Апельсин делаем круглой формы.
Физминутка «Листики»
Мы листики осенние,
На ветках мы сидели,
Ветер дунул,
Мы летели, мы летели,
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал,
И листочки все поднял,
Мы летели, мы летели,
И на место тихо сели.
Дети работают самостоятельно.
Проводит индивидуальную работу. Дети слушают письмо.
.
Соглашаются помочь жителям волшебного города
Смотрят этапы работы.
Повторяют движения.
Готовые поделки складываем в коробочку – посылку.
Рефлексті-коррегиялық кезені
Рефлексивно-корригирующий Подводят итог занятия. Анализируют поделки друзей.
Радуются поделкам.
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: название фруктов, технику выполнения и приемы лепки: вытягивание,
Понимают: что апельсин и лимон - фрукты
Применяют: полученные навыки в процессе деятельности.