Сценарный план урока английского языка по теме: «Увлечения людей» (УМК “RAINBOW ENGLISH”, 5 КЛАСС, АВТОРЫ: О.В. АФАНАСЬЕВА, И В. МИХЕЕВА, К.М. БАРАНОВА)


МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Щигры Курской области»










Сценарный план урока английского языка
по теме:

«Увлечения людей»

(УМК “RAINBOW ENGLISH”, 5 КЛАСС, АВТОРЫ: О.В. АФАНАСЬЕВА,
И В. МИХЕЕВА, К.М. БАРАНОВА)








Учитель немецкого и английского языков
Енютина Ирина Михайловна










2017 год
Ф. И. О. учителя: Енютина Ирина Михайловна
Место работы: МБОУ « Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Щигры Курской области»
Предмет: английский язык
Класс: 5
УМК: ” Rainbow English” – 5 (авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова)
Тема урока: «Увлечения людей»
Тип урока: повторение и закрепление изученных знаний
Цель урока: организовать деятельность обучающихся по повторению и закреплению изученных знаний по теме «Увлечения людей».
Планируемые результаты:
личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию в образовательной области «ИЯ», формирование осознанного, уважительного отношения к другому человеку, его мнению, развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи, умение работать в группах, парах.
метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, формирование у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формирования умения делать выводы, умение использовать ИКТ, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в парах и индивидуально, формирование умения излагать свои мысли в устной и письменной форме.
предметные: в коммуникативной сфере: обучение говорению, соотнесению прослушанного с ситуацией на картинке, выразительному чтению текста с соблюдением норм произношения звуков и ритмико-интонационных особенностей, соотнесение верных и ложных утверждений, совершенствование грамматического навыка построения разделительных вопросов, выражение своего эмоционального состояния на английском языке.
Образовательные ресурсы:
учебник ” Rainbow English” – 5 (авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова)
аудиоприложение к УМК ”Rainbow English” – 5 (авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова);
обучающая компьютерная программа для тренировки построения разделительных вопосов;
обучающие видеоролики “Hobbies Vocabulary”, “What do you like to do?”;
презентации программы “Power Point”;
рефлексивные карточки
Сценарный план урока:
1. Организационный этап.
Teacher (T): Good morning, children. I am glad to see you. I think you are ready to begin our lesson.
2. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности.
T.: First listen to the objects of our lesson and repeat. Try to guess the topic o
·f the lesson. (Видеоролик “Hobbies Vocabulary”)
So, what is the topic of our lesson?
St.: I think, the topic of our lesson is “People’s hobbies”.
T.: You are right. We will speak about people’s hobbies.
I hope our talk will be merry and interesting.
3. Актуализация знаний.
Ролевая игра «Интервью».
T.: The journalists of the town newspaper are present at our lesson. They want to ask you a few questions about spending free time in an interesting way and write an article about teenagers.
P1: 1. What is a hobby?
2. What hobbies do you know?
3. What hobbies are popular in Russia?
4. What is your favourite hobby?
P2: 5. Do you enjoy travelling?
6. Are you fond of playing computer games?
7. What things do people usually collect?
P3: 8. Is collecting stamps interesting?
9. Do you go in for sport?
10. Is your hobby useful for you?
11. Can people have more than one hobby?


4. Усвоение ранее изученных знаний.
- Аудирование с детальным пониманием. (Ex. 1, p. 40.)
- Чтение с извлечением запрашиваемой информации. Беседа по содержанию прочитанного. (Ex. 2, p. 40.)
- Использование английского языка (WB: Ex. 22, p. 77)
5. Применение знаний в проблемной ситуации.
Работа в парах. Разыгрывание диалогов на основе диалога-образца. (Ex. 4, p. 28.)
6. Повторение и закрепление изученного грамматического материала.
Совершенствование грамматического навыка построения разделительных вопросов на основе выполнения тренировочных упражнений с помощью компьютерного тренажёра.
7. Релаксация.
Закрепление лексического материала по теме «People’s hobbies» на основе физкультминутки с использованием ИКТ.
I think you are tired. Let’s relax. These pastimes can help us. (Под веселую музыку делаем разные движения, обозначающие различные хобби).
(Обучающий видеоролик “What do you like to do?”)
8. Реализация группового проекта. « Популярные способы проведения досуга знаменитых людей».
9. Защита индивидуальных проектов по теме “My Hobby”.
10. Обобщение и систематизация знаний.
(Problem: Why do people need hobbies?)
Составление синквейна по теме «Хобби».
11. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Your homework is: Writing (WB): Ex. 27, p. 81-83, project “My Hobby”.
12. Рефлексия.
T: Dear friends, you’ve worked very hard. What do you think about our lesson? What did you like best of all? What task was the most difficult? I think that today’s lesson was useful for you. (Ученики заполняют рефлексивные карточки)
Т.: I want you to remember the proverb «Twice happy is the man who has a hobby».
I am happy, because I have a hobby. My hobby is growing flowers. We are happy because we have hobbies. The English say : "Who knows how to work, knows how to rest". Our lesson is over. Goodbye.
15