Презентация к уроку технологии в 4 классе по теме Реклама и маркетинг


«Реклама и маркетинг»К уроку технологии в 4 «А» классе ГБОУ школы – интерната №17Подготовил: учитель начальных классов высшей категории, тифлопедагогСавельева Светлана АлександровнаПрезентация . . . Современная реклама
I. История рекламы.Зачатки современной рекламы, сопровождающие человечество уже много веков, долгое время не осознавались как выражение одного явления, а воспринимались разрозненно.Некоторые из этих форм можно считать прообразом современных видов рекламы. А именно:Наскальные рисунки, содержащие информацию о месте охоты и ее результатах, можно считать точкой отсчета современной наружной рекламы.Желание человека выделиться среди себе подобных, украшая свою внешность самыми разнообразными способами, можно назвать имиджевой рекламой.И конечно, самая распространенная передача информации — устная передача, например, о том, кто хорошо выделывает шкуры или шьет одежду — яркий пример рекламы «из уст в уста».Безусловно, пока это лишь примитивная реклама. Дальнейшее же развитие рекламы полностью зависело от развития как общества в целом, так и производительных сил, в частности.Следует подчеркнуть, что именно технические и научные достижения человечества, такие как изобретение книгопечатания, открытие электричества, радио, полеты человека в космос, компьютерная революция и др., стали основой средств распространения современной рекламы.
style.opacity II. Язык рекламыРеклама - (франц. reclame, от лат. гесlamo - выкрикиваю) – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации или создания спроса на них, а также распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и многое другое…
Телевидение радио Печатная (пресса и листовки) Наружная (щиты и вывески) Исторические события, сыгравшие важную роль в развитии рекламы{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}{3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F} ПериодСтрана Событие2500 лет назадДревний ЕгипетВ развалинах города Мемфис найден самый старый рекламный текст: -Я — Рино с Крита, по повелению богов толкую сны»1450 г.ГерманияИоанн Гуттенберг изобрел первый печатный станок, позволивший быстро и качественно размножать рекламные объявления1625 г.Англия Первое рекламное объявление в английской газете1703 г. РоссияПо указу Петра 1 начинается издание первой русской газеты, а в ней и рекламы. Появляются газеты «Санкт-Петербургские ведомости», -Московские ведомости» и др. {3C2FFA5D-87B4-456A-9821-1D502468CF0F}1899 г.СШАНачало создания международных рекламных сетей: рекламное агентство «J. Walter Thompson» первым среди агентств вышло на международный рынок1917 г.СШАПервый политический плакат1925 г.Франция В Париже на Международной художественно-промышленной выставке за цикл рекламных плакатов В. Маяковский и А. Родченко были удостоены серебряных медалей1922 г. США Первая радиореклама 1941 год США Первое использование фокус-групп для рекламных целей (Колумбийский университет Нью-Йорка) США. В Нью-Йорке вышел в эфир первый ТВ-ролик. Это был 10-секундный ролик часовой фирмы «Bulova». Рекламу увидели 4 тыс. владельцев ТВ-приемников. 1952 год США Телереклама кандидатов в президенты США Эйзенхауэра и Никсона стала рождением политической рекламы как само стоятельного вида рекламы 1998 год Россия Появление нового вида наружной рекламы — первый движущийся супербиллборд: рекламно оформленная электричка Рекламная информация играла роль простого сообщения о чем-либо (о событии, сервисе, товаре) вплоть до начала XIX в., после чего начался качественный скачок в развитии рекламы: появились рекламные агенты и рекламные агентства. Реклама стала приобретать черты, к которым мы привыкли сегодня, и к началу XX в. она превратилась в мощную индустрию. Наиболее развитой «рекламной» страной на начальном периоде развития рекламы стала Англия, на тот момент одна из самых передовых стран мира. Примерно с середины XIX века пальма первенства перешла к США, которые и в настоящее время занимают лидирующие позиции. Но теперь сильная рекламная индустрия есть не только в США и Англии, но и в Германии, Франции, Японии, Италии. Положительное и отрицательное воздействие рекламы на обществоПлюсы рекламыМинусы рекламыБлагодаря рекламным роликам общество участвует в программах защиты дикой природы, которая ведётся сейчас по всему миру. Существует мнение, что реклама воздействует на потребителя на подсознательном уровне, тем самым манипулируя его поведением, вопреки его желаниямПриобщение населения к здоровому образу жизни через рекламу использования натуральных добавок в пищу и витаминных препаратов, рекламу фитнес-клубов, тренажёров.Не всегда вызывает понимание эмоциональная реклама, т.е. практика обращения рекламы к эмоциям потребителя.Реклама говорит о той дополнительной пользе, которую покупатель приобретает, покупая товарСуществует миф, о неограниченном могуществе рекламы, с помощью которой якобы можно продать всё, что угодно.Реклама генерирует потребность к лучшему уровню жизни.Отдельные рекламные обращения кажутся раздражающими.Реклама стимулирует трудовую деятельность: если заработаешь, то сможешь получить что хочешь.Реклама табака и алкогольной продукции наносит вред здоровью нации.Рекламирую самое современное оборудование, быт.технику и т. д., тем самым она пропагандирует научно-технические достижения.В обществе не существует полного доверия к рекламному объявлению, что связано недобросовестной рекламой.Реклама помогает обществу концентрировать внимание на определённых социальных программах. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!